Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55
Не стоим на месте, задача чтоб она поехала к воскресенью.
Покрасил кабину: получилось пять слоев базы и пять лака так как краска и лак хорошо проникает в мелкие царапки, сделал контуры сливов, резинок окон, подиумы под шильдики, задние отдушки порядок такой грунт, краска база 5 слоев сушка 2 часа, нанесение декораций (сливов, резинок окон, подиумы под шильдики, задние отдушки) красочным маркером, сушка полчаса, лак 5 слоев, по идее нужно дуть краска/лак 3/3 слоев, но у меня поверхность никак не хотела избавляться от мелких рисок пришлось побольше слоев дуть.
Немного про цвет, получился именно он хондовский, но в квартирных условиях он выглядит немного странновато, то есть меняет оттенок от условий и типа освещенности опять как с синим хаем, от светло-ярко-красного до почти темно-вишневого. П.С. надо на улице разглядывать.
Установил бензобак и сделал к нему шланги. П.С. кабина и бак покрашены разными красками, на заметку.
Ну и начал потихоньку собирать все в кучу.
To be continued…
Всем добрый день, и так в воскресенье она не поехала, причина в нехватке времени, и возникли трудности с установкой кабины когда акк стоит на месте своем, кабина в него упиралась нижней частью салона (не предусмотрел заранее), пришлось переделывать плошадку крепления под самодельную и приподнимать его немного вверх-вперед.
вот что получилось в итоге, пока набросочный вариант, много чего еще нет в том числе отражателей передних фар, подиумов под повторители поворотов, сфотал на разных колесах так для примера, помоему баха ему больше идет и просятся колесики поменьше и 1.55.
примерочка наклейки, и все таки приклеил ее.
насмотревшись на разных колесах его как и говорил вроде бы просятся 1.55 но с самым большим диаметром внешним, в идеале это баха, но пока финансы не позволяют взять новый комплект, а на барахолке нет такого, нашел можно сказать новый комплект 1.55 мудслингеры они же боггеры или суперсвамперы, внешка у них 105мм. по сносной цене и забрал их, пока в пути. С бахой 1.9 поступил следующим образом оставил ее на зиму (посадил баху на черные штампы с копийными хром болтиками и тормозилками и сделал из пленки оракал оранжевый каемку на диске размером внешним с диск 1.55, так меньше будет в глаза бросаться гигантский диск), накачал воздухом из морозилки сначала обычным способом 30 мин и собрать, но на такие большие колеса это не сильно хорошо подействовало они стали на 30% приспущенные, поступил следующим образом: собранный с резиной диск наживуленный на 3 болтиках из 6 так чтобы бал хороший зазор между половинками штамповки, нажимая на резину понимаем что воздух выходит и входит легко в резину и резина не разбортована из своих мест, кладем аккуратно в морозилку у меня получилось 3 часа(уходил из дома, забыл 😃) достаем и сразу закручиваем уже вкрученных 3 болта таким образом мы вообще не нагреваем воздух внутри во время сборки, получилось достаточно хорошо накачанное колесо, и при броске на пол прыгает как настоящее).
п.с. а максисы и белые штампы продал.
radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=39aa0734508c4484…
пока жду остальные запчасти и в поисках творческой мысли.
И так разбавим обстановку хотел позже отписаться но не втерпеж уже).
Пришли колесики 1.55 боггеры и пришлось все таки укоротить базу с 305 до 294, и красиво тогда они встали по базе, думаю они ему к лицу как раз заместо монструозных 1.9 Бахи, плюс заказал еще одну покрышку такую же на запаску чтоб натуральней все было, еще накрутил самые длинные наконечники на амморты (есть в комплекте) чтоб малой кровью увеличить клиренс, база укоротилась с обеих сторон ровно по половине, следующим образом: нижние аллю рычаги разобрались и наконечники подрезались каждый на 2мм, а верхние тяги раз самодельные просто скрутил до нужного размера, получается нижние тяги уменьшились каждая на 5 мм примерно, верхние уменьшил на 7 мм.
Закрепил некоторый самопальный шмурдяк на задней стенке клетки:
Посмотрев на хая со стороны и проверив развесовку понял что нужно зад догружать сейчас развесовка с запаской 70/30-75/25 п/з, надо добиваться 55/45-60/40, решено запилить еще инструментальный ящик расположив его в 3 см от бензобака в сторону кормы и шириной чуть уже рамы, соответственно функциональный чтоб положить в него всякие полезности (тросы веревки и т.д.) Материал ВПВХ, петли жесть от дискеты и скрепка, насечку наносил путем разлиновки карандашом и мелкой плоской отверткой продавливая.
Да и совсем забыл, провел свет, но так как кабина от клетки разборная придется отрезать передние лампы и делать отдельный разъем.
To be continued…
Ярослав здравствуйте ! слежку за Вашим проектом. Класс… Получается реалестично. Молодец - руки золотые…
Продолжаем понемногу, проект движется вяло, лень первоисточник и ожидание девайсов спасибо ПР. Вчера собрал отражалки и оптику, уже все собрал в кучу и нечаянно капнул цианокрином на капот(, хотел быстренько смыть димексидом но не тут то вышло димексид оказался агрессивен к лаку и начал его растворять я его быстро вытер и промыл, ну и получилось так что кабина под лак снова, шлифовка лака, и 2 слоя сверху все исправили, но оно и к лучшему были косячки от прошлой покраски, а сейчас их нет.
Раз это корч решено было изготовить защиту скидплэйт, простите ждунфак я украл у вас чертеж))
Если кому нужно выложил фото шаблона, увеличиваете чтоб деталь была в длинну 100мм вот вам и будет шаблон. (фото сделал кликабельным что смогли скачать полный размер.)
Также сделал подкрылки спасибо за технологию chizh1😃
Также осуществил разъем на переднюю пару головного света, чтоб было удобней снимать кабину и обслуживать.
Немного фото того что сейчас имеем, проект почти закончен но не хватает некоторых мелочей о них чуть позже:
Решено заменить стоковые амморты 90мм удлиненные до 96мм, более копийными и красивыми 100мм от рц4вд, были заказаны вот такие и другие сальнички к ним.
To be continued…
Здравствуйте! продолжаю эпопею раздутую немного на третьей странице по декоративным колпачкам гайкам, так как я человек упертый я их победил и они уже сидят на своем законном месте во всей красе. Итак история: выточил на токарном станке и просверлил отверстие 3мм не насквозь под резьбу м4, начиная нарезать ломало метчики, потом я просверлил сквозное отверстие та же самая история-ломает метчики, почесав репу вспомнили о допусках на внутреннюю резьбу, посмотрели в букварь и о да так и есть, нужно же делать отверстие не 3мм, а 3.5мм на резьбу м4, так и поступили и все великолепно нарезалось, теперь другая задача закрыть дырку с лицевой стороны, поступил следующим образом, нашел заклепки 4мм и нарезал на них резьбу м4 глубиной 3-4мм, гайку колпачок накрутил на колесо, затянул и полив фиксатором резьбы заклепку в крутил в колпачок, дал просохнуть фиксатору час и отрезал лишнее, насечки произвел дремелем, раскрасил всяческими красками.
П.С. на кривость посадки синего не обращайте внимания, он без амортов и мосты лежат на раме.
Прошу совета, как можно сделать подобно гайке с нейлоновой вставкой, чтоб колпачки потуже фиксировались хоть маленько, они прикручивают колесо хорошо но, вдруг вибрации и т.п.? (гровер не предлагать 😃)
Вариант подложить колечко резиновое, оно при затяжке сплющится и будет работать как гровер. Колечко лучше потоньше, чтобы его не было видно.
Можно фиксатор резьбы немного капнуть)
И так завершающий этап, пришли аммортики поставил, шик, работа подвески стала немного поинтересней, поставил запаску под стать одетым колесам, разбавил наклеечками, колпачки колес пришлось сделать так, подкладывая оринг от сальников аммортов под каждый колпачек, вроде после пробных покатух дома не откручиваются, без них сразу ослабевали и начинали откручиваться. Вес модели получился 3650-3700кг, Синий немного полегче грамм на 50-100.
Проект считаю завершенным, спасибо всем кто следил и поддерживал, без вас бы не было этого, результатом остался вполне доволен, далее может что то и будет добавляться, обновления буду выкладывать здесь. На воскресенье планируем покатухи, если случится то будет и фото и видео.
И немного фото так сказать кульминационных.
To bee continued…
Что скажешь про аммортизаторы? На врейт выбираю между этими и джимейд с пиггибеками.
Что скажешь про аммортизаторы? На врейт выбираю между этими и джимейд с пиггибеками.
Были у меня на врайте такие, они толстые не копийные, у кингов больше направленность краулерная тоесть длинные ходы и легкие, я считаю бери на врайта кинги 110мм, тем более он более копиен и они ему идут, а пигги я использовал потом на екзо вот там они работают нормально, на врайте не очень понравились. Да и сопливые они текут что я только не делал с ними, про кинги не знаю но пока сухо.
… про кинги не знаю но пока сухо.
Стояли два на задке 110 мм. Текут, не критично, но не приятно.
P.S. Спокоен к котлетам, но Ваша Агонь! Ждемс кино.
Стояли два на задке 110 мм. Текут, не критично
Да смотрел видео как их модернизируют и даже заказал оринги другие в сальники, но подумал что эта версия уже обновленная, вроде у старых один оринг в сальнике если не ошибаюсь, у этих два, посмотрим, если что оринги другие поставить и все.
Думаю, что лучшим вариантом будет: 110мм
Именно!
Ну что же повторюсь здесь если модераторы не за пинают, Покатал, модель показала себя по ходовым характеристикам достойно, аморты порадовали своей работой, развесовки добился 60 на 40 я очень доволен, появилась у нас маленькая команда в Тюмени, решил я этот класс развить так сказать с нуля в нашем городке, массовка была очень большая, так сказать привлечение новеньких, кино тоже будет но позже как смонтируем ))
Ну вот и кино подоспело.
Саундтрек зачетный!Два раза пересматривал видео только из-за него.!
Саундтрек в первом видео: Трофи-лайф – Покатушечная песня Трофи-лайф
Во втором тоже от этой группы.
Ребятки смотрим кино номер 2, это видео снимал уже другой пьяный оператор, сильно не судить, серьезно пьяный))
Отличное видео! И модель отличная! Цвет классный, яркий, насыщенный, хорошо смотрится на этом кузове) Особенно забавно и бледно-контрастно смотрится рядом “стоковая” РТР’ка)))
Всем здравствуйте! много времени прошло как я не отписывался здесь, так же много изменений в проектах как больших так и маленьких. Синий приобрел немного марафета, расшивка кузова, молдинги резиновые, надпись тойота на заднем борту, шмурдяк на каркасе, номер выполненный как настоящий путем продавливания буков на жестянке, одна канистра в кузов и ящик инструментальный, на каркасе закрепил лопату, лебедка была демонтирована.
Внимание много фото.
Много вопросов по поводу передней площадки под серву и акк, выкладываю сюда чертеж кликабельный в полном размере.
Также красный преображался много раз, в виду наших первых пробных соревнований пришлось на него делать хоть какой то кузов чтоб закрывал задние колеса, чтоб не попасть в класс анлим ) за 4 часа было изготовлено это)) просто кузов вокруг клетки.
Собственно сами соревнования и фотосет после с синим в лесу.
Соревнования показали в полной мере что нужно делать с шасси и как ее настраивать правильно, все прошло супер, в планах на 2015 год чемпионат в пять этапов растянутый на весь год: зима, весна, лето, осень, зима заключительный.
Далее решено было из фальшкузова сделать полноценный малой кровью, занятие что то переделывать уже сделанное самое гадкое самострои меня поймут)), клетка была демонтирована, вот что вышло. (не самый лучший вариант)
После первых покатух сломал перемычку на кузове сзади снизу на фото видно, решено было запилить задний бампер чтоб закрыл срам)) есть у меня оригинальный ее бампер но хотелось сделать самому из пвх, поехали)
Немного зимних покатух, резина баха 114мм, 1.55 в снегу показала себя не побоюсь этого слова однозначно лучше того же рипсава, ехала лучше всех (питбулей нет не у кого.)
Бонус фото: сибирские какахи.
Бонус видео: как едет баха 114мм зимой в глубоковатом снегу.
www.youtube.com/watch?v=SZ9oKyDHMSw#t=171
To be continued…