Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55
сверлил шуруповертом нержавейку сверлом на 3мм,
Непростая задачка… Шуруповёрт не даст оборотов нормальных, и ты давил со всей дури, т. к. металл твёрдый, и чуть рука вбок - сверло ломается со всеми вытекающими. Делать это надо на полу, а не на столе и дрелью с нормальными оборотами и мощностью (хотя бы 300 Вт) и с маслом, но надёжнее всего купить даже хотя бы настольный такой же 300-ваттный сверлильный станок. Так что, при всём сочувствии, это не нарушение ТБ, а использование инструмента не по назначению.
[QUOTE=Lonsdale;4979859]
В амморт, на шток, под поршень, проставочку поствить)))))))
я когда на юконе на зад аморты вешал просто укоротил их, у вас корпуса алюминиевые, их жалко:) у меня стоковые пластиковые, резьба там на всю длину, срезал по 10мм, срезал так же по 10мм со штоков и дремелем прорезал канавку для е-клипсы(это показалось легче чем нарезать резьбу на штоке)
На переднем мосту после развальцовки под потай болт, пластик прослабел. Когда затягивал, он лопнул. Будет осторожней не перетяните.
Двигаемся потихоньку, пришли долгожданные колесики 1.55 резина дерт трэшер 93.3мм, что соответствует 37ми дюймовым 1к1, я так понимаю уже на обновленных дисках штамповках с креплением под хекс, так как они б/у в них не было вставок, изготавливаем сами: находим или покупаем кусок энергофлекса утеплителя для труб в моем случае на 40мм внутренний диаметр его и стенка 13мм, меряем нам нужную ширину и нарезаем столько сколько нужно), вставляем в покрышки и аккуратно их там распределяем.
Далее все 4 покрышки со вставленными вставками помещаем в морозилку минут 30 достаточно, подготавливаем все детали для сборки дисков заблаговременно и по одной покрышке быстренько вытаскиваем из морозилки и успеваем собирать пока покрышка и вставка холодная, таким образом собранное колесо когда уже нагреется воздух внутри расширяется и получается накачивается еще дополнительно, таким способом можно делать и без вставок, но эта резина говорят очень мягкая поэтому подстраховался.
На фото четко видно, верхние два колеса во вставками, нижнее еще без.
Ну и собственно вырисовывается будущая платформа.
так как они б/у в них не было вставок
У меня на джимни стояла такая-же резина совсем без вставок. При небольшом диаметре и неплохой жесткости боковин держала вес 3 с лишним кг., при том, что ещё и протектор был наполовину порезан. При наездах на препятствия проминалась, но по “правильному”, как приспущеная шина))
У меня на джимни стояла такая-же резина совсем без вставок.
Ну это первый шаг, так сказать эксперимент, когда модель будет готова и приобретет общий вес тогда видно будет убрать или нет.
у меня на юконе Rock Stompers, они 103мм, на таких же дисках, без вставок 5ти кг параход отлично на них едет, иногда накачиваю их шприцем, вообще считаю что вся резина до 110мм без вставок лучше едет, особенно по мягким грунтам, песку, снегу
Сделал крепление запаски к полу кузова, но пока не знаю буду ли делать запаску в кузов, есть пятый диск 1.55, но резины нет, уже думал максис один порезать до 1.55 вроде ничего сложного, но жалко), либо просто диск прикрутить.
Материал гайка м4 или м3(не помню 😃), шайба, электрод 3мм, металл от БП компа.
Радость пришла неожиданно, приехали некоторые запчасти и кузовок.
По колесной базе получается как и предполагал 292мм
Заднее крепление кузова было решено сделать так, из комплектных деталек аксиала, передняя скорее всего будет площадка регулируемая с липучкой или магнитами, не подскажете где можно выковырять такие?
Изготовил верхние передние тяги расстояние по отверстиям вышло 103мм.
Зад шасси нужно опускать как и предполагалось, выход из ситуации уже придуман не заменяя аммортов переделка верхней площадки крепления, заодно и изготовлю передние плашки на уши крепления передних аммортов с регулировкой чтоб уж наверняка.
А пока изготовил крепление решетки к кузову покупать жаба задавила )
Продолжение надеюсь завтра, уже нужные детали изготовил сегодня вечером дома подгоню и зафотаю.
Продвигаемся помаленьку, на оригинальность не претендую, переделал заднее крепление аммортов, добавив ряд сверху, зад упал как надо, но передних ушей не хватает пришлось делать дополнительные плашки с регулировкой крепления передних аммортов.
Переднее крепление для кузова решил исполнить следующим способом, на стоковые стойки изготовил площадку она крепится обычными клипсами и стойками регулируется высота, на нее если найду неодимовые магниты их сделаю если нет то на репейнике.
Потихоньку доделал и подогнал весь силовой обвес по кругу: материал как всегда: электрод 4мм, сталь от БП компа, на порогах плашки крепления из металла 1.5мм-2мм. Припой ПОС61, кислота паяльная, дремель, грунт по металлу 3 слоя, краска акрил автоэмаль 3 слоя. Далее рассматривается реализация глушителей и брызговиков.
С рулевой тягой не стал мудрить сделал просто прямую, тоже 4мм, ну и соответственно она расположилась максимально на одной оси от качалки.
Ребят такой вопрос как сделать чтоб при сжатии подвески колеса не подруливали?
Ну и общий вид на сегодняшний день
Пока все, интересуюсь: хочу замазать лишние отверстия на кузове, понимаю что есть шпакля по пластику, а кроме нее чем еще можно, кто что использовал в своей практике? Еще думки делать ли каркас в кузов как на хайлифте (люстрочка оригинал у меня есть, либо спать каркасный кунг на нее.)
чтоб при сжатии подвески колеса не подруливали?
Самое простое поставить втулку около 1-1,5 см., между сошкой и наконечником тяги, чтобы поднять тягу от сервы и максимально запараллелить рулевой тяге. Можно изогнуть буквой Z, подруливание будет чуть меньше, но будет. А можно забить, при наших скоростях оно некритично, ну, будешь чуть чаще рулём на пульте шевелить))
Ребят такой вопрос как сделать чтоб при сжатии подвески колеса не подруливали?
То, что полностью решит проблему - тяга Панара, такой же длины как и рулевая.
Или же полумеры, сместить серву ближе к раме с противоположной рулевой тяге стороне, тем самым можно будет удлинить на это смещение тягу + качалку переставить на пару зубов чтобы качалка в нейтрали не была параллельна оси машины, чтобы еще удлинить тягу. Чем длинее тяга, тем меньше подруливание.
И, как выше писал Владимир, можно поставить втулку, чтобы рулевая тяга в среднем положении была горизонтально.
Ребят такой вопрос как сделать чтоб при сжатии подвески колеса не подруливали?
у меня получилась такая конструкция с втулками 0,6мм, правда раму я делал сам, но и на родной от аксиала ставил, подруливание минимальное и то только при полностью сжатой подвеске rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id…
Продолжаем, пока забил на подруливание ходовые испытания покажут надо оно или нет, Владимир ваши слова убедительные как всегда! )
Делаем зеркала, так как набор метизов для тойоты я не взял дорогой шибко, делаем ручками крепеж, для стоек взял ручки от больших зажимов для бумаги, они идеально подошли по диаметру, на концах наматываем нитку и пропитываем клеем (цианокрилатом) потом обрабатываем надфилем до идеального вхождения-защелкивания, в итоге зеркала складываются плотно не болтаются.
Далее я заказал лебедку 3райсинг в виду корявого крючка карабина в комплекте у нее, сделал более меннее копийный крюк, материал лист дюрали 2мм, думаю неплохо вышло.
Замазал лишние отверстия обычной универсальной автомобильной шпаклевкой предварительно пройдясь пластификатором (праймером) в отверстиях.
Ну и самое вкусное, да простит меня РЦ4ВД за наглый плагиат, ну не смог удержатся и сделал копию их Армор Тоуч каркас в кузов(материал оцинковка 0.7мм, электроды 4мм и 3мм), и заодно приладил брызговики (материал нержавейка, камера от футбольного мяча еще совковая) но они почему то мне не очень нравились сначала толи форму не правильную вырезал толи не идут они на нее, ваше мнение оставить или нет?
To be Continued…
оставить или нет
Так-то неплохо смотрится, да и функции свои будут выполнять, не говоря о том, что прикольно смотрится, когда колёса, буксуя, хлещут по брызговикам грязью)) Просто, сделанные из камеры, они не особо смотрятся, скрученные в трубочку, этот вариант давно отсеян. Лучше сделать из силиконовой перчатки электрика, а ещё лучше из резины ТМКЩ-1мм. Она тонкая, но достаточно плотная. Правда, жизнь брызговиков не долга, при движении задним ходом, в горку, или на препятствие, их постоянно обрывает)) Так что, это скорее, аксессуар чисто для придания законченного вида при постройке))
оставить или нет?
оставить, конечно! разве что в следующий раз можно сделать из черной папки для файлов. она пвх, достаточно гибкая и достаточно прочная на разрыв
Просто, сделанные из камеры, они не особо смотрятся, скрученные в трубочку, этот вариант давно отсеян.
Со всем согласен, но я делал их не из вело камеры, а их каеры для мяча у нее есть ровные части из которых в итоге и сделал, на фото кривоваты потому что перетянул их маленько, вот отфотал без кузова и крепления видно.
Все таки я добил брызговики немного их изменив, укоротил на 3мм сверху и сделал немного другой боковой срез по бокам и разбавил это надписью Тойота, и покрыл держатели черным грунтом, сделал ствол глушака из старой комнатной антенны, смотрится натурально)
Разукрасил задние фонари как на 1к1 (задний ход в маленьком окошечке), ну и остальные тоже.
Установил рулевую тягу сверху сошки выиграл примерно 5мм, это заместо втулки, подруливание стало меньше в разы.
Ну и произвел первые ходовые испытания, дома по коробкам, по сравнению с стоком, совсем другая машина едет натуральней, управлять интересней, не застрял нигде), поворачиваемость отличная, потом будет видео когда завершу проект.
Впереди покраска кузова, самое сложное для меня не могу определится с цветом уже месяц, как тут сказали некоторые 😉, желтый цвет моветон, он мне тоже на ней не нравится), выбор стоит из: тускло голубой, темносиний, либо песочный, нравится красный но он уже был на рубиконе и врайте и приелся. Посоветуйте какой цвет наиболее будет подходить под мою концепцию Тойоты, думаю не яркий это точно.
не могу определится с цветом
я б сделал песочный. контрастно с черным обвесом, и белые коцки не так будут бросаться в глаза как на более темных
я б сделал песочный. контрастно с черным обвесом, и белые коцки не так будут бросаться в глаза как на более темных
Это да, но планируется еще лаком заливать слоя 3, и укатывать сильно не хочу, для хардкора уже в планах трагга с кабиной тойоты)