Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55
Радость пришла неожиданно, приехали некоторые запчасти и кузовок.
По колесной базе получается как и предполагал 292мм
Заднее крепление кузова было решено сделать так, из комплектных деталек аксиала, передняя скорее всего будет площадка регулируемая с липучкой или магнитами, не подскажете где можно выковырять такие?
Изготовил верхние передние тяги расстояние по отверстиям вышло 103мм.
Зад шасси нужно опускать как и предполагалось, выход из ситуации уже придуман не заменяя аммортов переделка верхней площадки крепления, заодно и изготовлю передние плашки на уши крепления передних аммортов с регулировкой чтоб уж наверняка.
А пока изготовил крепление решетки к кузову покупать жаба задавила )
Продолжение надеюсь завтра, уже нужные детали изготовил сегодня вечером дома подгоню и зафотаю.
Продвигаемся помаленьку, на оригинальность не претендую, переделал заднее крепление аммортов, добавив ряд сверху, зад упал как надо, но передних ушей не хватает пришлось делать дополнительные плашки с регулировкой крепления передних аммортов.
Переднее крепление для кузова решил исполнить следующим способом, на стоковые стойки изготовил площадку она крепится обычными клипсами и стойками регулируется высота, на нее если найду неодимовые магниты их сделаю если нет то на репейнике.
Потихоньку доделал и подогнал весь силовой обвес по кругу: материал как всегда: электрод 4мм, сталь от БП компа, на порогах плашки крепления из металла 1.5мм-2мм. Припой ПОС61, кислота паяльная, дремель, грунт по металлу 3 слоя, краска акрил автоэмаль 3 слоя. Далее рассматривается реализация глушителей и брызговиков.
С рулевой тягой не стал мудрить сделал просто прямую, тоже 4мм, ну и соответственно она расположилась максимально на одной оси от качалки.
Ребят такой вопрос как сделать чтоб при сжатии подвески колеса не подруливали?
Ну и общий вид на сегодняшний день
Пока все, интересуюсь: хочу замазать лишние отверстия на кузове, понимаю что есть шпакля по пластику, а кроме нее чем еще можно, кто что использовал в своей практике? Еще думки делать ли каркас в кузов как на хайлифте (люстрочка оригинал у меня есть, либо спать каркасный кунг на нее.)
чтоб при сжатии подвески колеса не подруливали?
Самое простое поставить втулку около 1-1,5 см., между сошкой и наконечником тяги, чтобы поднять тягу от сервы и максимально запараллелить рулевой тяге. Можно изогнуть буквой Z, подруливание будет чуть меньше, но будет. А можно забить, при наших скоростях оно некритично, ну, будешь чуть чаще рулём на пульте шевелить))
Ребят такой вопрос как сделать чтоб при сжатии подвески колеса не подруливали?
То, что полностью решит проблему - тяга Панара, такой же длины как и рулевая.
Или же полумеры, сместить серву ближе к раме с противоположной рулевой тяге стороне, тем самым можно будет удлинить на это смещение тягу + качалку переставить на пару зубов чтобы качалка в нейтрали не была параллельна оси машины, чтобы еще удлинить тягу. Чем длинее тяга, тем меньше подруливание.
И, как выше писал Владимир, можно поставить втулку, чтобы рулевая тяга в среднем положении была горизонтально.
Ребят такой вопрос как сделать чтоб при сжатии подвески колеса не подруливали?
у меня получилась такая конструкция с втулками 0,6мм, правда раму я делал сам, но и на родной от аксиала ставил, подруливание минимальное и то только при полностью сжатой подвеске rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id…
Продолжаем, пока забил на подруливание ходовые испытания покажут надо оно или нет, Владимир ваши слова убедительные как всегда! )
Делаем зеркала, так как набор метизов для тойоты я не взял дорогой шибко, делаем ручками крепеж, для стоек взял ручки от больших зажимов для бумаги, они идеально подошли по диаметру, на концах наматываем нитку и пропитываем клеем (цианокрилатом) потом обрабатываем надфилем до идеального вхождения-защелкивания, в итоге зеркала складываются плотно не болтаются.
Далее я заказал лебедку 3райсинг в виду корявого крючка карабина в комплекте у нее, сделал более меннее копийный крюк, материал лист дюрали 2мм, думаю неплохо вышло.
Замазал лишние отверстия обычной универсальной автомобильной шпаклевкой предварительно пройдясь пластификатором (праймером) в отверстиях.
Ну и самое вкусное, да простит меня РЦ4ВД за наглый плагиат, ну не смог удержатся и сделал копию их Армор Тоуч каркас в кузов(материал оцинковка 0.7мм, электроды 4мм и 3мм), и заодно приладил брызговики (материал нержавейка, камера от футбольного мяча еще совковая) но они почему то мне не очень нравились сначала толи форму не правильную вырезал толи не идут они на нее, ваше мнение оставить или нет?
To be Continued…
оставить или нет
Так-то неплохо смотрится, да и функции свои будут выполнять, не говоря о том, что прикольно смотрится, когда колёса, буксуя, хлещут по брызговикам грязью)) Просто, сделанные из камеры, они не особо смотрятся, скрученные в трубочку, этот вариант давно отсеян. Лучше сделать из силиконовой перчатки электрика, а ещё лучше из резины ТМКЩ-1мм. Она тонкая, но достаточно плотная. Правда, жизнь брызговиков не долга, при движении задним ходом, в горку, или на препятствие, их постоянно обрывает)) Так что, это скорее, аксессуар чисто для придания законченного вида при постройке))
оставить или нет?
оставить, конечно! разве что в следующий раз можно сделать из черной папки для файлов. она пвх, достаточно гибкая и достаточно прочная на разрыв
Просто, сделанные из камеры, они не особо смотрятся, скрученные в трубочку, этот вариант давно отсеян.
Со всем согласен, но я делал их не из вело камеры, а их каеры для мяча у нее есть ровные части из которых в итоге и сделал, на фото кривоваты потому что перетянул их маленько, вот отфотал без кузова и крепления видно.
Все таки я добил брызговики немного их изменив, укоротил на 3мм сверху и сделал немного другой боковой срез по бокам и разбавил это надписью Тойота, и покрыл держатели черным грунтом, сделал ствол глушака из старой комнатной антенны, смотрится натурально)
Разукрасил задние фонари как на 1к1 (задний ход в маленьком окошечке), ну и остальные тоже.
Установил рулевую тягу сверху сошки выиграл примерно 5мм, это заместо втулки, подруливание стало меньше в разы.
Ну и произвел первые ходовые испытания, дома по коробкам, по сравнению с стоком, совсем другая машина едет натуральней, управлять интересней, не застрял нигде), поворачиваемость отличная, потом будет видео когда завершу проект.
Впереди покраска кузова, самое сложное для меня не могу определится с цветом уже месяц, как тут сказали некоторые 😉, желтый цвет моветон, он мне тоже на ней не нравится), выбор стоит из: тускло голубой, темносиний, либо песочный, нравится красный но он уже был на рубиконе и врайте и приелся. Посоветуйте какой цвет наиболее будет подходить под мою концепцию Тойоты, думаю не яркий это точно.
не могу определится с цветом
я б сделал песочный. контрастно с черным обвесом, и белые коцки не так будут бросаться в глаза как на более темных
я б сделал песочный. контрастно с черным обвесом, и белые коцки не так будут бросаться в глаза как на более темных
Это да, но планируется еще лаком заливать слоя 3, и укатывать сильно не хочу, для хардкора уже в планах трагга с кабиной тойоты)
Закатай в белый, под лак, в стиле африканских сафари)) На самом деле, лаковый белый очень неплохо смотрится.
Определился я с цветом, сделал эксперимент покрасил кузов краской для графити и под лак, цвет просто шикарен вышел краска фирмы: montana colors 94 цвет: europe blue
вот здесь каталог этой фирмы и цвет мой есть не реклама: www.montanacolors.com/webapp/spray?id=58
Пока фото делать не буду как просохнет сделаю. Также приклеил магниты на переднюю площадку осталось собрать кузов и приклеить к нему, дайте совет я их приклеил к алюминиевой площадке циакрином, норм будет? и чем лучше к кузову приклеить этим же?
к алюминиевой площадке циакрином, норм будет?
Периодически будут отваливаться, проверено, у меня на джимни так было. Чтобы держались навеки, их нужно именно вклеивать, то есть сначала рамку из ПВХ, с отверстием по форме магнита, и в неё уже вклеивать.
дайте совет я их приклеил к алюминиевой площадке циакрином, норм будет?
Был неоднозначный опыт с магнитами. Самый первый раз приклеились намертво к дюралевой платформе. Реально намертво, так что отодрать не мог. Второй раз клеил к железной, надеялся на то что сила притяжения к железке свою роль сыграет. Приклеился намертво один из трех. Обезжиривал и шкурил одинаково все. Сейчас юзаю магниты с крепежным отверстием под потайной болт + клей. Не подводит.
Вот как раз и приклеил на пластину из дюраля в предварительно сделанные углубления, вышкурил и обезжирил.
Небольшое отступление по тягам нижним, так как у меня задние 98 а перед 91 не как у динго 91 на 91, свои размеры я вычитал на форуме у пиндосов, оно почти подходит но есть одно но, я так понял они их используют для колес большего диаметра и спиливания переднего свеса сопутствует этому, так как нижнее очертание передней арки немного уже задней, тогда при этих тягах все четко, но у меня маленькие колеса и максимально копийное расположение поэтому передние колеса получились немного примерно на 4-5мм сдвинуты вперед, проблему решил заменив наконечники на передних нижних тягах каждый на 2мм короче стока, без напилинга отрезалинга и т.д. теперь колеса сидят в арках как нужно.
НУ и вот собственно фото с покраски, лака получилось аж пять слоев, последний финишный дул после суточной просушки вышкуривания мелких коцок, пылинок и т.д. цвет очень интересный, под прямыми световыми лучами он светлый, в пасмурном месте он темный) заценяйте покраску. Еще прошу дизайнерского совета, диски дуть в белый глянец или черные оставить?
Ну и конечно камера моя с телефона не передает реальный оттенок этого цвета.
черные оставить
))
Заценяем:)Цвет изумительный.Очень приятный глазу.Нетемный и несветлый.Незря целый месяц выбирал!Спасибо за интересный проект!
белый глянец
именно, со светлым основным цветом кузова, белый будет шикарно смотрется.