Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55
я б сделал песочный. контрастно с черным обвесом, и белые коцки не так будут бросаться в глаза как на более темных
Это да, но планируется еще лаком заливать слоя 3, и укатывать сильно не хочу, для хардкора уже в планах трагга с кабиной тойоты)
Закатай в белый, под лак, в стиле африканских сафари)) На самом деле, лаковый белый очень неплохо смотрится.
Определился я с цветом, сделал эксперимент покрасил кузов краской для графити и под лак, цвет просто шикарен вышел краска фирмы: montana colors 94 цвет: europe blue
вот здесь каталог этой фирмы и цвет мой есть не реклама: www.montanacolors.com/webapp/spray?id=58
Пока фото делать не буду как просохнет сделаю. Также приклеил магниты на переднюю площадку осталось собрать кузов и приклеить к нему, дайте совет я их приклеил к алюминиевой площадке циакрином, норм будет? и чем лучше к кузову приклеить этим же?
к алюминиевой площадке циакрином, норм будет?
Периодически будут отваливаться, проверено, у меня на джимни так было. Чтобы держались навеки, их нужно именно вклеивать, то есть сначала рамку из ПВХ, с отверстием по форме магнита, и в неё уже вклеивать.
дайте совет я их приклеил к алюминиевой площадке циакрином, норм будет?
Был неоднозначный опыт с магнитами. Самый первый раз приклеились намертво к дюралевой платформе. Реально намертво, так что отодрать не мог. Второй раз клеил к железной, надеялся на то что сила притяжения к железке свою роль сыграет. Приклеился намертво один из трех. Обезжиривал и шкурил одинаково все. Сейчас юзаю магниты с крепежным отверстием под потайной болт + клей. Не подводит.
Вот как раз и приклеил на пластину из дюраля в предварительно сделанные углубления, вышкурил и обезжирил.
Небольшое отступление по тягам нижним, так как у меня задние 98 а перед 91 не как у динго 91 на 91, свои размеры я вычитал на форуме у пиндосов, оно почти подходит но есть одно но, я так понял они их используют для колес большего диаметра и спиливания переднего свеса сопутствует этому, так как нижнее очертание передней арки немного уже задней, тогда при этих тягах все четко, но у меня маленькие колеса и максимально копийное расположение поэтому передние колеса получились немного примерно на 4-5мм сдвинуты вперед, проблему решил заменив наконечники на передних нижних тягах каждый на 2мм короче стока, без напилинга отрезалинга и т.д. теперь колеса сидят в арках как нужно.
НУ и вот собственно фото с покраски, лака получилось аж пять слоев, последний финишный дул после суточной просушки вышкуривания мелких коцок, пылинок и т.д. цвет очень интересный, под прямыми световыми лучами он светлый, в пасмурном месте он темный) заценяйте покраску. Еще прошу дизайнерского совета, диски дуть в белый глянец или черные оставить?
Ну и конечно камера моя с телефона не передает реальный оттенок этого цвета.
черные оставить
))
Заценяем:)Цвет изумительный.Очень приятный глазу.Нетемный и несветлый.Незря целый месяц выбирал!Спасибо за интересный проект!
белый глянец
именно, со светлым основным цветом кузова, белый будет шикарно смотрется.
диски дуть в белый глянец
аляповато будет выглядеть. голубой, черный, белый. на черные диски я бы просто гайки нержавеющие поставил)
Да ребята согласен с вами прикинул крашенный кузов на шасси, с черными дисками и обвесом как то гармоничней и строже выглядит, сегодня хочу заказать салон, наклейки от хая тамии либо эмблемы на решетку и крылья рц4вдшные, так сказать завершающий этап буду делать этими девайсами, салон простой от бруизера в планах на него сделать внутренние боковинки дверей так как их нет на нем, хотел чувака посадить тоже бруизерского но его нет в наличии пока(.
лучше поставь салон от динки рц, у них очень хорошая детализация, вплоть до задней стенки кабины.
о деньгам тоже приятно стоит. легкий.
лучше поставь салон от динки рц, у них очень хорошая детализация, вплоть до задней стенки кабины.
о деньгам тоже приятно стоит. легкий.
Имеешь в виду вот этот? www.ebay.com/itm/…/191114382872
Тоже думал о нем, он же лексан и уже крашенный либо белый либо черный. в моем случае какой брать? да и сидухи там нет(.
У меня был белый, покрасил его грунтом и обычной краской из баллона.
Ничего не осыпалось, так и продал машину с ним
это не лексан, это стирол
Подумал и заказал все таки родной салон, попробую его приблизить к копийному с помощью вспененого ПВХ, тем более не работал я не разу с ним, а очень хочется, также заказал металлические шильдики на решетку и крылья.
Так уж вышло я немного закосячил лаковое покрытие кабины, начал делать контуры остекления наклеил скотч, а когда оторвал лак деформировался, сушил трое суток видать мало, впереди вышкуривание и укладка еще одного надеюсь финишного слоя, (лак акриловый в баллоне без отвердителя ему надо наверное как минимум неделю для полной полеримизации) а сейчас фото примерки кузова так сказать на соплях (кузов и кабина сидят криво так как не скреплены болтами) для вырисовывания уже каких то отличительных черт моего проекта. П.С. черный обвес и диски очень нравятся на этом цвете. Заценяйте.
Исправление испорченной кабины и за одно кузов тоже также сделал, вышкурил старый лак не до конца а так сгладив все неровности аккуратно чтоб до грунта не достать, потом пробежался скотчбрайтом вытер и начал дуть, лак в этот раз купил не КУДО а немецкий chameleon 1K, вот такой
Всем рекомендую к применению, он просто супер для масштаба баллона, ложится, не течет, сохнет очень быстро и на ощупь высохшая поверхность напоминает жесткое стекло, как и должно быть.
Ну и вот результат этих манипуляций, блестючесть повысилась ), и поверхность высохла отлично в очень короткий срок. До укладки этого слоя лака нанес на кабину окантовки остекления, ручки замочки), теперь они под лаком и не сотрутся.
П.С. еще один нюанс как оказалось ЛКП нельзя сушить на подоконнике где прямое солнце и нет сквозняка, самое лучшее это на улице под ветерком на солнце, либо в помещении без прямых солнечных лучей, но чтоб было тепло и было проветривание постоянное. На фото детали в теньке там не бывает солнца)
еще один нюанс
лучше всего дома под тепловентилятором. достаточно обыкновенного бытового
Строительный фен фен тоже неплохо глянцует и сглаживает шагрень, один косяк, что нужно какое-то время сидеть с феном, и контролировать расстояние обдува, чтобы не перегреть краску. Я в старой мастерской вообще ставил окрашенные детали под поток тёплого воздуха от работающего внешнего блока кондиционера)) Отличная сушильная камера получалась)) Правда, блок стоял на балконе… Сорри за флуд, если что.
Строительный фен фен тоже неплохо глянцует и сглаживает шагрень
Когда закосячил, так и сделал взял фен бабский на 2 килловата профессиональный, хотел просто прогреть и просушить чтоб шкурить потом, но был удивлен как косяки начали сглаживаться, но все равно требуемого эффекта не достиг, боялся пластик деформировать.
П.С. нет у меня дома никаких вентиляторов и источников дуновения😁