Jeep Hurricane Concept (2005)
Проект Харикейн первой версии подходит к концу. Машина получилась очень удачная, солидная, она не оставляет равнодушными всех кто ее видит. Я сам очень полюбил ее и все остальные проекты, даже боле качественно сделанные и копийные, делал спустя рукава и без энтузиазма. Многие из них просто стоят без дела, а катаю именно Харикейна 😎
Теперь приступаю к воплощению второй версии…кузов будет дорабатываться по части копийности, деталировки и качества покраски. Но главное что у этой машины появится второе, чисто трофийное шасси с аутранером 168КВ в качестве силовой, активной подвеской, с независимым управлением всех 4х колес и т.п.
Но в завершении первой версии, продолжу выкладывать некоторые видео\фото материалы. Так сказать что бы подвести итог.
Вот первое нормальное видео за которое огромное спасибо Олегу(MrOlegych) и его боевой подруге 😉 Они наснимали много всего и сделали этот отличный клип 😃
Надеюсь в будущем я смогу подстроить авто для большей фотогеничности))) что бы упростить ребятам процесс съемки и вскоре сделаем не просто клип, а небольшой фильм о машине. И уж вторую версию машины постараемся представить во всей красе с деталировочкой, информацией и т.п. 😃
Вот первое нормальное видео за которое огромное спасибо Олегу(MrOlegych) и его боевой подруге 😉 Они наснимали много всего и сделали этот отличный клип 😃
Надеюсь в будущем я смогу подстроить авто для большей фотогеничности))) что бы упростить ребятам процесс съемки и вскоре сделаем не просто клип, а небольшой фильм о машине. И уж вторую версию машины постараемся представить во всей красе с деталировочкой, информацией и т.п. 😃
Главное поставить ее в жесткие условия, чтобы не просто красиво проехаться, а хорошенько так попахать. Благо создатель у нее заводной на сей счет 😉
Ну и мы постараемся снять все и рассказать.
Чуть позже дополню сообщение фотографиями, что на щелкал тогда своей цифромыльницей.
P.S. Юр, не могу личное сообщение отправить, у тебя лимит превышен.
Немного фотографий со съемок. Можно рассмотреть детали подробнее.
Больше в альбоме: vk.com/album-98665942_223763308
А я уже запостил их в тему фоток))))
ЗЫ народ просит фоток рядом со сток Аксом что бы было более понятна разница. А мы с ребятами когда катали чето тупанули и не фоткали
Вот фотки с трагами 8 масштаба
Вот рядом с разными…слева направо Рево 1\8-Булет1\10(немного переделан правда)- Харикейн- шорт(не помню что)-Баха 1\5. Больше пока ни чего не нашел.
Отвальчик получился не слишком в масштабе…зато убрал территорию 100м.квадратных без особых проблем, причем мокрого снега 😃
Это правда прототип и выявилась уйма недостатков. Буду делать поменьше и покрасивши. Ну а главное надо делать подъем скребка, нужна лебедка…и желателен поворот под углом
Видео бы глянуть уборки снега. А в целом девайс полезный.
Видео чуть позже, точнее несколько отрывочков, а то снимал и рулил одновременно и целиком этот кошмар “то ноги то небо” выкладывать не хочу 😉
Вот и видюшка. Только надо понимать что это первый выезд на снег. Подъема отвала пока нет, колеса не совсем те, и условия жуткие. Мокрый снег да еще после дождя, кроме того машина без утяжелителей(-10кг) поэтому срывается в букс. Сейчас под это дело шипую один комплект колес, второй будет с цепями для сравнения. Думаю после этого да еще с более копийным отвалом меньшего размера все будет пучком 😃 А на свежем пушистом снежке вообще проблем быть не должно.
Теме АП по просьбе посетителей выставки…а то сетуют что не могут найти))))
Теме АП по просьбе посетителей выставки…а то сетуют что не могут найти))))
Да джипчик шикарен! По мне надо сделать еще лебедку, место разгуляться есть где!
Согласен, лебедка необходима. У меня даже есть частично, но вот все ни как на ход не поставлю…хочется что бы и шикарно смотрелась и скорости 2 и свободная размотка и что бы мощность…а то я пробовал тащить это чудо из глины, так прочный шнурок просто лопнул…там тяговое усилие было примерно 20-30кг.
там тяговое усилие было примерно 20-30кг.
Сдается что для него 20-30 это так, колесо приподнять) я думаю надо делать из редуктора мелкой болгарки или из осевого редуктора и реализовывать как подключаемый модуль к спуру и крутить от мотора.
Или вот на подобии такого
Очень может быть что к спуру…надо подумать.
Ясно только что ни один существующий вариант типа сервы(даже большой) долго не прослужит и тащить будет ну очень меееедленно. Я пробовал подобрать из имеющихся старых отечественных червячных редукторов, но обломался, валы какие то тонкие, а размеры коробки просто огромные. Видимо действительно надо в сторону РЦшного китая копать…или вытащить шестерни и корпус делать, но под червяк…это просто гемор 😦 Вот пока ни как и не решусь.