Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
Выворот, свд, тонкие мосты с крышками дифа, панара и серва на мосту в стоке, колеса по фото точь в точь свампера от пролайна, да с этим набором надеваешь пластиковый кузов и трофи модель готова!
Да еще и рама раздвигается под определенные кузова. Не нужно ничего пилить
серьезная альтернатива сцх10, если качество такое же, как и у твин хаммерса. особо порадовала конструкция переднего моста. конечно, по мануалу не на 100% ясно, как именно он скомпонован, но уже сейчас понятно, что перенос рулевой тяги за мост не должен быть связан с такими аццкими танцульками с бубном, как у акса. вестимо, тупо сэкономили на гибке рулевой тяги, поэтому она и спереди. серва на раме. порадовал мелкий орех. непонятно количество болтов - ну еще б 4 штучки добавили, чтоб уж прям совсем)) но для суперкопийных проектов можно заморочиться крышкой диффа + защита. составная рама вообще космос для кастомных проектов. путем нехитрых махинаций с “люминевой железякой” можно получить вообще любую базу. ну и плюс ширина мостов идеально вписывается в восьмой масштаб.
блейзер уж точно не 1/10
карданы, конечно, не заменяемые печалят. для серьезного удлиннения придется распиливать
Серег у горизонт хобби лицензия на свампера. И как читал, они сделали их лучше чем пролайн.
А вот орехи на мостах отличные, и непонятно что они там накрутили по передку, что то слишком много линков.
А чего непонятного-то? Две нижние понятно, верхняя от продольного смещения, панара-от поперечного… у меня на джимни точно так же было, и спереди и сзади.
Еще бы кузов пластиковый:) вообще бы здорово было.
Раздвижная рама- вот это прогресс:) реально удобная вещь. Не нужно мудрить при длинных кузовах.
А чего непонятного-то? Две нижние понятно, верхняя от продольного смещения, панара-от поперечного… у меня на джимни точно так же было, и спереди и сзади.
Володь вот этот момент не понятен
И гриль у кузова не лексановый, сразу под диоды. Все сделано для снижения центра тяжести.
п.с. смотреть на карданы
Карданы, похоже, другие не поставишь, и диффы не откроешь.
C карданами, я думаю, решаемый вопрос. Кто-нибудь из “тюнинговых ателье” выпустит переходник - с одной стороны будет четырехгранник с резьбой, под шестерню, а с другой стороны обычный хвостовик 5мм под кардан.
Но в целом да, очень странное решение.
А вот дифы, похоже не раздочить - цена за маленький орех.
На сайте уже есть список необходимого для двуступки + стальные шестерник в коробку.
C карданами, я думаю, решаемый вопрос.
Карданы стоят аналогичные твин хаммерсу, они хорошего качества.
По поводу мануала…
Есть сильные моменты, как и твин хаммерс…
Это вал, на котором собирается спур со слипером.
Ну как всегда они намудрили…
Я так и не понимаю, для чего они это сделали.
И подши в приводах 5*10*4 пипец, ну они как всегда подошли со стороны спорта, да есть много интересных решений.
рама:
В лютом случае модель реально интерсная, интереснее чем савбек, опционально нагруженная по сравнению с аксиалом…
Цена заманчивая:
Retail Price: $359.99
Selling Price:$319.99
Due Early October, 2014
Володь вот этот момент не понятен
Площадка для аккума сзади закреплена на раме, спереди на мосту. “The battery tray floats over the front axle and is designed to accept 96mm shorty packs. Placing the weight of the battery over the front axle gives the front tires extra traction when crawling over rocks and tackling steep inclines.” (с)
Кстати о стальных шестернях в КПП , у меня на аксе как раз от твин хамеррс стоит двухступка, сток шестерни не плохие. За время эксплуатации с БК провернулся только бублик с внутренним четырехгранником ( тот , который вилка переключения передвигает для переключения между передачами) объяснил коряво ))).
По этому заказал с эбэй набор металлических шестерней и на прошлой неделе установил их. Изготовлено кстати качественно.
Вот ссылочка кому интересно www.ebay.com/itm/…/151313796596
(Не реклама!)
Комплектация конечно очень радует. И правда, пока что похоже на конкурента аксу (в отличии от савбеков и трейл файндеров). Больше всего порадовала рама и мосты.
В остальном - вроде бы хорошо и интересно, но как то кажется все сложным, в сравнении с аксом, одним из плюсов которого является как раз простота и надежность. Посмотрим, как что будет здесь, очень хочется надеяться, что надежность не подкачает. Ведь для трофи или экспедиций, на мой взгляд, данную шасси будет ощутимо интереснее катать, чем акса. Вряд ли конечно в триале или краулинге оно уделает акса (хотя кто знает), но все равно шасси очень интересное. Однозначно хочу =)
P.S.
Мосты бы такие на акса воткнуть… Если они не будут разваливаться как вдшные, конечно.
Площадка для аккума сзади закреплена на раме, спереди на мосту. “The battery tray floats over the front axle and is designed to accept 96mm shorty packs. Placing the weight of the battery over the front axle gives the front tires extra traction when crawling over rocks and tackling steep inclines.” (с)
аа как шарнирное соединение получается…да тогда смысл в панаре?
Площадка для аккума
вот оно чо, михалыч, итить колотить, что они курили, это получается акк будет дополнительным утяжелением переднего моста…
asiddd, смысл в панаре не теряется, там же два шара, мост свободно влево право шевелиться
Во накрутили… Главное что бы спорт подход не ухудшил надежность. Изучая мануал, смотрю они практически избавились от мелких резьб как в “молотке”.
Огорчает не ликвидный акк во всём этом великолепии, отдельно покупать для этой модели смол пак не выгодно((((
Если брать отдельно, по запчастям, то за маленький “орех” , круглые чулки и всё великолепие СВД придётся выложить около 240 абамчиков (с карданами).
эх,видно что модели веса не хватает ))
Это не TF2 3 кило, это как scx кило-полтора, хватает для своих целей)
хватать хватает, но интереснее, когда модель едет плавно по неровностям,а не в припрыжку)
эх,видно что модели веса не хватает ))
это потому что лексанус)) добавь еще кило-полтора на пластиковый кузов, и будет нормуль