Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

asiddd

Во накрутили… Главное что бы спорт подход не ухудшил надежность. Изучая мануал, смотрю они практически избавились от мелких резьб как в “молотке”.

Dreik

Огорчает не ликвидный акк во всём этом великолепии, отдельно покупать для этой модели смол пак не выгодно((((

Mehanic

Если брать отдельно, по запчастям, то за маленький “орех” , круглые чулки и всё великолепие СВД придётся выложить около 240 абамчиков (с карданами).

Dreik

Это не TF2 3 кило, это как scx кило-полтора, хватает для своих целей)

Akc-def3

хватать хватает, но интереснее, когда модель едет плавно по неровностям,а не в припрыжку)

Skodnik
Akc-def3:

эх,видно что модели веса не хватает ))

это потому что лексанус)) добавь еще кило-полтора на пластиковый кузов, и будет нормуль

JJackson

Читал - читал - так и не понял один момент: при регулируемой колесной базе (изменяемая длина рамы) как решен вопрос длины тяг? Или в ките тяги только под 314 базу? Для получения других настроек тяги отдельно докупать надо будет? Или все в комплекте?

Pilot_116
JJackson:

вопрос длины тяг

Ну дык рама же раздвигается в стороны с середины. Как бы рама состоит из двух половинок перед и зад, передние тяги прикручены к передней половине рамы, а задние тяги соответственно к задней части рамы. Все просто. Главное чтобы у карданов был запас удлинения, хотя там рама немного удлиняется…

Serujio
JJackson:

Читал - читал - так и не понял один момент: при регулируемой колесной базе (изменяемая длина рамы) как решен вопрос длины тяг? Или в ките тяги только под 314 базу? Для получения других настроек тяги отдельно докупать надо будет? Или все в комплекте?

Как вы читали и куда смотрели? 😃
Тяги сборные, на фотографиях видно доборные элементы спайсеры
в мануале все прекрасно видно и расписано с 54 по 64 страницы.

Pilot_116:

Ну дык рама же раздвигается в стороны с середины. Как бы рама состоит из двух половинок перед и зад, передние тяги прикручены к передней половине рамы, а задние тяги соответственно к задней части рамы. Все просто. Главное чтобы у карданов был запас удлинения, хотя там рама немного удлиняется…

Тяги, которые к площадке под раздатку крепятся отличаются.

JJackson

Читал как мог, старался) Но мой английский оставляет желать лучшего) Благодарю за разъяснения)

21 days later
Pagu

Интересная особенность, наткнулся на забугорном форуме. Пишет представитель компании, что оси можно заужать на 12мм. Делается там все просто - подрезать корпус, просверлить пару дырочек. (оригинал rccrawler.com/…/506691-how-shorten-your-ascender-a…)

Mypa-Beu

Так заузить можно любую ось, если она не начиноется с крсти у дифа

23 days later
okidoki2003

на rpphobby в наличии…но они видимо снова в россию не шлю… (не реклама)

pirt

Ебей в помощь … Есть несколько вариантов ( в Россию шлю…)

okidoki2003
pirt:

Ебей в помощь

не не, я к тому, что в стоке она ))

Gekotanheir

По-моему, шикарная модель. И по цене с аксами тягаться будет.

Skodnik
Mypa-Beu:

он конкурент врайту но никак не сцх.

да какому ж врайту-то? то, что у него колея чуток поширше, чем у сцх - еще не повод отправлять его к крулям. трофийка чистой воды в масштабе 1/8. идеал для строительства стоковых лендкрузеров, патролей, бронк и прочих тах/субурбанов “для активного образа жизни” в восьмом масштабе, и грузовиков - в более близком к 1/10

накрытый бронкой жып - вообще не решает. масштаб корки аксовского жыпа примерно 1/9,4, масштаб самой шаськи - 1/8. у асендера эта диспропорция устранена. вот и все