Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
Если “поддомкратить” под балку моста колеса поворачивают до упора?
Скорее всего из-за углов установки колес при рулежке поднимает и опускает раму с кузовом. Самое радикальное, и вероятно единственное (но очень некопийное) решение перенос сервы на мост.
Если “поддомкратить” под балку моста колеса поворачивают до упора?
Да, поворачивают… Я надеялся что дело в тяге панара, не нравится она мне 😃
Попробуйте переставить нижние крепления амортизаторов ближе к колесам.
Кстати вот это сработало, карданный эффект стал значительно меньше!
Зря Вам тяга Панара не нравится, у ватерры она одна из самых “грамотных” в базе.
Не знаю какой в стоке получается кастор, но если сделать его отрицательным, должен появится обратный эффект (вперед рулится, а назад не очень). Правда колеса начнут не красиво заваливаться наружу.
Зря Вам тяга Панара не нравится, у ватерры она одна из самых “грамотных” в базе.
Я просто не вижу смысла в ней в данном масштабе, в 1:1 да, но тут она только дает некоторые ограничения ходов подвески, так мне показалось. А мост не будет никуда уводить без нее. Думаю заменить ее на 4й линк.
Не знаю какой в стоке получается кастор, но если сделать его отрицательным, должен появится обратный эффект
А разве на ватеровском мосту можно завалить кастор? В стоке он помоему на 0 выставлен.
Правда колеса начнут не красиво заваливаться наружу.
Ну почему же 😃 Все мерсы и не толко с заваленным кастором =)
На четырех тягах за счет люфтов и прочих нежесткостей мост будет гулять вправо-влево (точно будет, попробуйте задний покачать). В общем станет еще хуже. 😃
Можно, или поиграть длинной тяг (что бы уменьшить - верхнюю чуть длиннее, нижние чуть короче), или если есть умение и возможность выкручиваете штатные винты фиксирующие С-хаб, поворачиваете его и сверху (а можно еще и снизу) сверлите отверстие и вкручиваете туда винт без шляпки. Но сделать это можно только один раз. По этому ОЧЕНЬ ХОРОШО подумайте прежде чем сверлить. Типа этого (спер фото у буржуев).
В стоке кастер скорее всего слегка положительный.
У мерседесов и т.д. кастер сильно положительный.
На четырех тягах за счет люфтов и прочих нежесткостей мост будет гулять вправо-влево (точно будет, попробуйте задний покачать). В общем станет еще хуже.
Задний качал… не качается. Был бомбер без панары, тоже не качался.
если есть умение и возможность выкручиваете штатные винты фиксирующие С-хаб, поворачиваете его и сверху (а можно еще и снизу) сверлите отверстие и вкручиваете туда винт без шляпки
Думал об этом, и почему ватерровцы не сделали как у аксиала регулируемый кастор. Мало того, даже ванквиш за 150 баксов и тот без регулирования кастора, там вообще С-хаб одно целое с корпусом моста…
Оживим тему 😃
Почти довел до планируемого состояния 😃 но тут помоему не возможно остановиться, в плане доработок. Модель нравится, прет, но и минусы есть. У меня у одного стачивало спур? Или это проблема ватеры? Я пока поставил траксовский спур из запасов на 56 зубчиков размером 0.8! Думаю он намного надежнее.
Во как! Вата в кузове типа “котлета” получила высшую оценку от Big Squid RC!!!
В кратце для тех кто с английским не дружит - Ascender 1972 Chevy K10 афигенный краулер для соревнований не смотря на его карданный эффект! 😃
Цитата:
“I was actually surprised at how good that truck felt on the rocks, and in my personal rankings I put it at the top in the crawling category”
www.bigsquidrc.com/everybodys-scalin-ascending/
Ну так, приятными новостями поделиться 😃
Петь, тебе в пору свою тему открывать по постройке.
Да, Коль, я думал об этом, но решил, что я еще не настолько крутой трофист-самодельщик, чтобы свою тему открывать. ))
А в этой вроде как по делу.
Крутоо!!!
Всем привет, ребят подскажите такой бампер подойдет по посадочным местам?