Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

blizzard=

Надеятся, что это частный случай, а не слабое звено)) Ещё не известно, при каких условиях и при какой силовой шестерня сломалась… Не секрет, что есть отдельные индивидуумы, у которых хватает ума устраивать спарринг модели с бордюром, кто кого)) А если это серийный косяк, думаю, без тюнинговых гп он останется не долго.

vladikson

Я согласен с тобой Володь на все 100%. Одно слабое звено уже устранили. Мой пост выше тому подтверждение. Но вроде на рц кравлере представитель горизонт хобби пишет, что это якобы косяк партии, неправильно термообработка была произведена… В общем если возьму, будем тестить и ждать сталюку в любом случае.

Товарищ Lonsdale поделился в личке вот таким вот видео:

vimeo.com/108918183

carrtman

скорее всего брак, шестерни же порошковые печеные, если все правильно сделать то получаются очень прочными, отличный пример веном крипер, там такой же материал, у меня за 4 года износа на гп нет совсем, расфигачило посадочные под подши в корпусах мостов, хвостовики болтаются, а гп как новые, но наличие открытого дифа полностью исключило бы эту проблему

Raven-art
vladikson:

кто сомневается в карданах стоковых.

я например не сомниваюсь , я просто пока не сделают нормальное гп , и стандартные карданы , к ватере и близко не подойду))))

а про мип , да не о чём он , джанфак не разу не хуже да и дешевле )

asiddd
Raven-art:

джанфак не разу не хуже да и дешевле

Все же я позволю не согласиться.

Electro

Поддержу Александра. Хуже жунфак, хуже. Особенно для нетяжелых шасси - клинит его здорово из за отсутствия шлиц. Мне не жалко заплатить за мип и проблем не знать. Был бы жунфак со шлицами, тогда да, стоило бы задуматься о том, переплачивать за мипы или нет. А так по моему все очевидно.
На тяжелых телегах они нормально. На легких - плохо, клинит порой и блокирует работу подвески. Ставил я себе и на scx и на врайта эти жунфаки - намучался только.

17 days later
vladikson

Интересно, решили ли проблему с ГП в РТР?

asiddd
vladikson:

Интересно, решили ли проблему с ГП в РТР?

сдается мне что проблема там не гп, а в руках.

My_Way

так понимаю я “первооткрыватель”? 😃

буду стараться бороть собственную лень и писать отчеты о сборке и эксплуатации

MaximSPb
My_Way:

так понимаю я “первооткрыватель”? 😃

буду стараться бороть собственную лень и писать отчеты о сборке и эксплуатации

Увы, но нет, мы уже два кита собрали и сломали шестеренки:)😁 Немного фоток тут - prorc.ru/logbook/ascender_k_5_blazer/
Аккуратнее со слипером, 3-4 оборота, больше не стоит делать

Юра_Гончар
asiddd:

сдается мне что проблема там не гп, а в руках.

MaximSPb:

два кита собрали и сломали шестеренки

Видимо не в руках…
Ссори за офф

Gekotanheir

Попробуй шестерню сломать, а то народ догадками мучается. =)

TM95
Gekotanheir:

Попробуй шестерню сломать, а то народ догадками мучается. =)

Тонкий юмор😈
PS, вопрос обладателям модели, ребят, ну как вам? Первое впечатление, думаю, сложилось?

MaximSPb

Хороший агрегат, минусы только вышеуказанные. Еще пистоны амортизаторов требуют допила - маленькие отверстия, но это если будете масло заливать.

My_Way

Свои впечатления от модели и ее эксплуатации буду писать тут

Pilot_116

Есть у кого возможность заменить наружной диаметр подшипника хвостовика моста? И размер внутреннего диаметра конической шестерни. Думается мне, вопрос с хвостовиком решается вытачиванием нового вала под шестерню, с отверстием для контрящего игольчатого шплинта и с пазом для стопорной шайбы. Главное подобрать нужный пошипник, чтобы подошёл по внешнему диаметру к мосту а по внутреннему диаметру под стандартный кардан 5мм. Накидал рисунок, думаю понятно…
[IMG][/IMG]

9 days later