Проект Н-1
По мотивам Чемодана первого. Ключевое слово- “по мотивам”, то есть никакой исторической привязки. Кривенькие чертежи пришлось как всегда корректировать по фоткам, поэтому масштаб примерный, 1/10. По средствам укорачивания кузова, база уменьшина на 35мм. АШ-Один коротыш. Основной материал ПВХ, но снаружи обшит полистиролом 0.7мм, он более прочный и на нем не остаются вмятины как на ПВХ. Мосты, редуктор Аксиал. Мотор электрический.
Петли, бампер, гриль из железки 0.5мм (мангал из Ашана), винты М1.6.
Колеса 1.55. Белые диски не в тему, перекрасил. Резина не та что хотелось бы, но после работы кусачками почти стал протектор моей мечты. Ради интереса взвесил, минус десять грамм вырезки)).
Задний бампер с железа мангала 0.5 мм усилен люминием, ну или наоборот.
Сварочные швы на раме такие же изящные как те швы которые я накладывал раненым во Вьетнаме при свете бамбуковой лучины.
Капот на магнитах, по системе Блиzzарда)). Ходовую относительно рамы и кузова можно лифтовать, это позволяет ставить колеса разного диаметра. Приподняв раму с кузовом и поставив большие колеса, они не будут задевать об крылья.
Пока что все.
Да, чуть не забыл. Дабы избежать дурацких вопросов возникших внутри коры головного мозга пользователей, морда порезана как в этом кино
ура!хамяков прибыло!жаль не на независимой подвеске((по виду нузова как будто задние двери укорочены и заварены,долго не мог понять что это так)все супер!
блин, классно же делаете, все аккуратно, ровно, но почему вы не удлинили базу, это же минутное дело сделать новые тяги, зачем коротыша делать:(
блин, классно же делаете, все аккуратно, ровно, но почему вы не удлинили базу, это же минутное дело сделать новые тяги, зачем коротыша делать:(
У меня ходовая универсальная, съемная…открутил Хамера, Прикрутил Татру, или еще что. Плюс карданы не бесконечные, 35 мм уже негде взять. Да и ползает коротыш бодрей чем длинномер. Я не копиист, я пофигист, строю как музыка навеет)).
P.S. Жень на вы не обязательно. Скажи еще что меня не признал.
не признал
ммм, точняк, что то не обратил внимания, ну если ты не копиист, то я вообще однорукий:)
Классный проект! Не думали насчет установки передней независимой подвески для большей копийности?) В барахолке есть отличный вариант с прямой установкой на аксиал (rcopen.com/forum/f15/topic372083) (не реклама)
…Не думали насчет установки передней независимой подвески для большей копийности…
Попробуйте буквы складывать в слова, читать их и вникать в смысл. Пост №1 певые два предложения.
Для тех кто с бронепоезда!- Не нужно мне писать о чем я не думал, или думал, или мог подумать. Я уже давно все продумал еще до того когда вы и не думали совсем.
P.S. В пятисотый раз убеждаюсь что на русских форумах обязательно найдутся писатели-прозаики. Подозреваю что во избежании дурацких постов, проще выложить финишные фотки в разделе “Фото наших моделей”.
С чего такая резкость и озлобленность?
PS: буквы в слова я давно умею складывать, и в отличие от первого поста, даже без ошибок…
Раз уж Вы так реагируете, тогда вообще не понятно с какой целью были опубликованы в ветке материалы? После подобных ответов, лично мне теперь вообще плевать на продолжение этой темы, от темы отписываюсь. И да, я читал, что Вы - пофигист, так что - Вы навряд ли расстроитесь, успехов.
Просто модель по мотивам 30-х годов…НКВД Ваген)). Кабин совсем простой, ибо нет замороченных камазо-мановских проштамповок. Плюс это не копия а импровизация на глаз по фото без чертежей, но с картонными выкройками, без них никак.
Что получится сам не знаю, масштаб так же неизвестен.
P.S. Собирайте металлолом!
Аццкая котлета просматривается. Ей бы аэрографию в стиле хоррор😠
Тема не закрыта, просто времени нет.
Коротенький кин от нового владельца Н1