Летний Чемпионат Москвы по RC-Триал-Трофи 2014 4-й Этап 28.09.2014
Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в Летней серии этапов, Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2014.
В период с 1 мая 2014 по 31 сентября 2014 будет проведено 5 этапов, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы, 1 место - 30 баллов; 16 место-1 балл.
К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х6. Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Если ваша модель, по каким, либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте. Ведь именно для вас и сделан класс - Анлим.
Регламент:
Соревнования состоят из 2-х частей: технической комиссии и прохождения трасс. На технической, комиссия проверяет соответствие модели настоящим Правилам и присуждает бонусные очки.
В зачёт идут результаты 4-х лучших этапов, участник может пропустить 1 этап с 0 баллами. При равенстве очков, преимущество имеет участник, занявший более высокое место на этапе! Цель соревнований заключается в прохождении моделью 3 или 4 секций с наименьшим количеством штрафных очков. 4-я секция бонусная, на ней любой участник может получить дополнительные балы и очки и вырваться вперед. После прохождения всеми участниками 3-х секций, участники проходят к 4-й секции. Кол-во ворот в секции не менее 5. Соревнования будут проходить в следующих классах:
**- Стандарт
- Лексан
- Копия
- Анлим**
Для класса Стандарт, Лексан, Копия и Анлим Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот. Направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот. Ширина ворот до 350мм. Для класса Анлим – могут быть установлены дополнительные ворота. Зачёт в классе, при наличии не менее 5-ти участников. Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей. Отстранение от участия до устранения проблемы.
Класс Стандарт/Лексан:
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.
Ограничения:
- Диски: 1.55 и 1.9.
- Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм (Стандарт) и не более 120мм (Стандарт Лексан).
- Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
- Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
- Аккумулятор без ограничения.
- Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
- Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
- База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 120мм.
- Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
- Разрешено пользоваться диг-юнитами.
- Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
- Разрешено использование Лебёдки, сенд траков, активных подвесок (если это предусмотрено прохождением секции).
Класс Копия:
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик. К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.
Ограничения:
- Диски: 1.55, 1.9.
- Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
- Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
- Колёсная база, не менее 230мм.
- Аккумулятор - ограничений нет.
- Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются*)
- Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
- Диг-юнит, активная подвеска - запрещены!
- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
- Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
- Разрешено использование Лебёдки.
Класс Анлим:
Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.
Ограничения:
- Максимальный диаметр резины 130мм.
- Ширина колеса не должна превышать 65мм.
- Колёсная база, не менее 230мм.
- Аккумулятор без ограничения.
- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
- Диг-юнит, активная подвеска - разрешены! (если это предусмотрено правилами на этапе)
- Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.
Участники:
К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 500р., в этом же классе 10000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах 200р. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. На каждом этапе будут представлены 2-е прокатные модели 700р, при этом стартовый взнос не оплачивается. Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!
Таблица пенализаций:
- Матерные и бранные выражения.!!, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф +150 очков, второй раз дисквалификация модели.
- Отказ от прохождения секции - 1000оч + сумма всех не взятых ворот.
- Отказ от прохождения ворот - 150оч.
- Выезд за ограничение секции, невозможность движения на секции самостоятельно - 50оч. (учитывается при выезде одним колесом)
- Касание ограничителя ворот – 30оч.
- Не взятые ворота по окончании времени – 100оч.
- Пропуск ворот - 100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
- Любая посторонняя помощь, ремонт, перестановка модели на один корпус вперёд, переворот модели на колеса руками, поддерживание, подталкивание модели - 50оч.
- Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
Первый раз - 100оч, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции. - Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, смена колес после регистрации Дисквалификация. Если нарушение не значительно штраф -100оч. Утеря шмурдяка при прохождении трассы не учитывается.
- Участие в не трезвом и не адекватном виде, Дисквалификация.
- Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа). Делается только судьями и помощниками судей, Дисквалификация.
- Преднамеренно наносить повреждения моделям соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба, Дисквалификация.
- Оскорбление других участников, Дисквалификация.
- Использование лебедки не более 2 раза в секции , остальное использование - 10 оч, за каждый раз. В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы разрешены. Длина доп. троса 20см. Использование отверток запрещено.
- Прохождение секций на время:
- Стандарт, Лексан, Копия 8 - 10 минут (в зависимости от сложности этапа).
- Анлим - 5 минут.
- Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
- Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
а) Следующие изменения -20 очков (минимум 2 пункта) - Наличие металлических бамперов
- Наличие измененных порогов
- Наличие нестандартного освещения в модели
- Наличие багажника
- Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
- Наличие диг-юнита.
б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
-30 от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.): - Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
- Лопата - максимальное количество 2шт.
- Канистра - максимальное количество 2шт.
- Сенд траки - максимальное количество 2шт.
- Спальник - максимальное количество 2шт.
- Палатка - максимальное количество 2 шт.
- Грунтозацеп 1 шт.
- Хай джек до 2шт
Все остальные детали так же по 2 шт.
Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются!
Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд траков и с лебедой.
Класс Стандарт/ Стандарт - Лексан:
Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сенд траков). Задний ход - 1оч. Использование диг-юнита - 25оч.
Класс Копия:
Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сенд траков, диг-юнитов). Задний ход -2 оч.
Класс Анлим:
4ws коэффициент 4 . Наличие блокировок, диг-юнита - 2., колесные формулы все кроме 4х4 - 1 (задний ход, сбитие, касание ). Задний ход - 1оч.
Прохождение секций:
1-я секция/2-я секция/3-я секция:
Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. Прохождение секции на время.
4-я секция:
Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции. За использование сторонней помощи: лебёдка, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции.
Распределение очков в классе на этапе:
- Место 1 очко
- Место 4 очкa
- Место 25 очков
- Место 38 очков
- Место 49 очков
- Место 1579 очков
Зачёт чемпионата:
Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.
- Место 30 баллов
- Место 28 баллов
- Место 26 баллов
- Место 24 балла
- Место 22 балла
- Место 1 балл
Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно во всех классах.
По результатам проведения Чемпионата:
За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи.
Призы будут тематические к классам.
Класс Анлим награждается отдельно.
Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.
* 2 балла за частично самодельный кузов, заметно переделанный штатный кузов, 4 балла за полностью самодельный кузов.
Баллы прибавляются к общему зачету (добавляется только один раз).
** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).
Дата и время проведения:
28 сентября 2014 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00
Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.
Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения чемпионата.
Желающих принять участие в поддержке, связь 8-Ч99-Ч09-7Ч8З…
Предварительная регистрация участников.
Ф.И.О. Шасси. Колесная база.
Класс Стандарт:
Класс Лексан:
Класс Копия:
Класс Анлим:
С уважением ARCTT-Russian
Если не наберется кворум в класс Стандарт, мы объединим его с классом Лексан. Модели из класса Стандарт получат фору в дополнительные 50 очков.
Так же перед началом 4-го этапа будет награждение участников 3-го этапа, почетными грамотами.
Всем школьникам при себе обязательно иметь распечатки Электронных Дневников!😁😛😁
Класс Стандарт:
Класс Лексан:
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
Класс Анлим:
Класс Стандарт:
Класс Лексан:
- Савельев Евгений “Axial” scx10 Rubicon. 313мм.
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
Класс Анлим:
Класс Стандарт:
Класс Лексан:
- Савельев Евгений “Axial” scx10 Rubicon. 313мм.
- Марченко Владимир scx-10 (305)
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)
Класс Лексан:
- Савельев Евгений “Axial” scx10 Rubicon. 313мм.
- Марченко Владимир scx-10 (305)
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)
- Лёгкий Владимир IFA W50 (320)
Класс Лексан:
- Савельев Евгений “Axial” scx10 Rubicon. 313мм.
- Марченко Владимир scx-10 (305)
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
- Гончар Юрий Def90 (280)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)
- Лёгкий Владимир IFA W50 (320)
Класс Лексан:
- Савельев Евгений “Axial” scx10 Rubicon. 313мм.
- Марченко Владимир scx-10 (305)
-
Кретов Владислав scx 10 rubicon 313 мм
Класс Копия: -
Каменский Дмитрий tf2 (290)
-
Гончар Юрий Def90 (280)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)
- Лёгкий Владимир IFA W50 (320)
Возможно глупый вопрос, но что такое электронный дневник?
Возможно глупый вопрос, но что такое электронный дневник?
Сейчас во многих школах введены электронные дневники для родителей ,с помощью которого они ( родители) следят за успеваймостью своего ребенка.
И распечатка данного дневника позволяет понять то, что участник не прогуливает школу и не учится на двойки, и может участвовать в соревнованиях. Если же участник не добросовестно относится к знаниям ,то и до участия не допускается.
Пы.сы учитесь хорошо !
И как гласит одна мудрость : учение свет! ,а не учение -чуть свет и на работу. 😃
ааа, понял спасибо)) а то разные варианты на эту тему придумал😁
Класс Лексан:
- Савельев Евгений “Axial” scx10 Rubicon. 313мм.
- Марченко Владимир scx-10 (305)
- Кретов Владислав scx 10 rubicon 313 мм
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
- Гончар Юрий Def90 (280)
- Крылов Вадим Gelande II (275)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)
- Лёгкий Владимир IFA W50 (320)
- Савельев Евгений “Axial” scx10 Rubicon. 313мм.
- Марченко Владимир scx-10 (305)
- Кретов Владислав scx 10 rubicon 313 мм
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
- Гончар Юрий Def90 (280)
- Крылов Вадим Gelande II (275)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)
- Лёгкий Владимир IFA W50 (320)
- Семин Павел scx-10 (320)
по поводу мангала и решетки. привезу с собой . если решим кушать, на месте как в прошлый раз все сделаем
Участники , если хотим шашлык или еще что, высказывайте пожелания,а рядом с регистрацией ставьте +, как обычно.
- Савельев Евгений “Axial” scx10 Rubicon. 313мм.
- Марченко Владимир scx-10 (305)+
- Кретов Владислав scx 10 rubicon 313 мм
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
- Гончар Юрий Def90 (280)
- Крылов Вадим Gelande II (275)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)+
- Лёгкий Владимир IFA W50 (320)
- Семин Павел scx-10 (320)
а трассы будут отличаться от трасс 3его этапа?
а трассы будут отличаться от трасс 3его этапа?
Конечно, и задания будут новые.
Если же участник не добросовестно относится к знаниям ,то и до участия не допускается.
Стоп. У Даши в школе нет ни электронного ни бумажного дневника. 😦
И оценок нет. Нас что, недопустят 😦
А вот шашлык мы всегда только за:)
Класс Лексан:
- Савельев Евгений “Axial” scx10 Rubicon. 313мм.
- Марченко Владимир scx-10 (305)+
- Кретов Владислав scx 10 rubicon 313 мм
- Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon (313)+
- Твердохлебов Алексей Jeep Wrangler Rubicon (313)+
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
- Гончар Юрий Def90 (280)
- Крылов Вадим Gelande II (275)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)+
- Лёгкий Владимир IFA W50 (320)
- Семин Павел scx-10 (320)
Стоп. У Даши в школе нет ни электронного ни бумажного дневника.
Относится к участникам посещающих наши мероприятия без сопровождения родителей.
Ну, а если нет дневника, можно записку от родителей.😝😂😅
Класс Лексан:
- Савельев Евгений scx10 Rubicon. (313)+
- Марченко Владимир scx-10 (305)+
- Кретов Владислав scx 10 rubicon 313 мм
- Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon (313)+
- Твердохлебов Алексей Jeep Wrangler Rubicon (313)+
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
- Гончар Юрий Def90 (280)
- Крылов Вадим Gelande II (275)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)+
- Лёгкий Владимир IFA W50 (320)
- Семин Павел scx-10 (320)
Класс Лексан:
- Савельев Евгений scx10 Rubicon. (313)+
- Марченко Владимир scx-10 (305)+
- Кретов Владислав scx 10 rubicon 313 мм
- Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon (313)+
- Твердохлебов Алексей Jeep Wrangler Rubicon (313)+
- Осипов Даниил Jeep Wrangler Rubicon (313)+
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
- Гончар Юрий Def90 (280)
- Крылов Вадим Gelande II (275)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)+
- Лёгкий Владимир IFA W50 (320)
- Семин Павел scx-10 (320)
Класс Лексан:
- Савельев Евгений scx10 Rubicon. (313)+
- Марченко Владимир scx-10 (305)+
- Кретов Владислав scx 10 rubicon 313 мм
- Твердохлебова Дарья Jeep Wrangler Rubicon (313)+
- Твердохлебов Алексей Jeep Wrangler Rubicon (313)+
- Осипов Даниил Jeep Wrangler Rubicon (313)+
- Ботов Глеб Trail Honcho (313)+
- Ботов Георгий Jeep Wrangler Rubicon (313)+
Класс Копия:
- Каменский Дмитрий tf2 (290)
- Гончар Юрий Def90 (280)
- Крылов Вадим Gelande II (275)
Класс Анлим:
- Марченко Владимир ax-10 (330)+
- Лёгкий Владимир IFA W50 (320)
- Семин Павел scx-10 (320)