Трак-триал
После долгих раздумий создаю отдельную тему про трак-триал. Сначала были мысли провести перекличку владельцев грузовиков в общих вопросах, но после общения стало понятно, что интерес к теме есть.
Пока не буду конкретезировать, но есть некоторые мысли по организации и развитию этой дисциплины. Сразу оговорюсь-это не экспедиции, не руление с прицепом по типу тамиевских кинг хаулеров, а именно триал, на трассе с препятствиями. Поэтому, хотелось бы видеть подготовленные грузовики 4х4, 6х6, 8х8.
Но, пока рано говорить о каких-то правилах и технических требованиях, неплохо бы сначала понять, сколько нас и в каком направлении думать дальше. Те, кому интересна тема, и кто готов поучаствовать в этом проекте, пишем, у кого что есть, в формате:
Модель/колёсная формула/масштаб/степень подготовленности (сток, подготовка, спорт), возможны ещё какие- то классы, предлагайте.
Строящиеся, или задуманные проекты пишите тоже.
Лёгкий Владимир blizzard- IFA W50L/ 4х4/1к10/спорт
Вов, думаю имеет смысл классифицировать так: Трак и СуперТрак. (можно назвать по разному)
В классе трак: модели с колесной формулой 4*4 и 6*6 8*8 . Как вариант обязательная разблокировка мостов например 2-х чтоб уровнять шансы.
В классе Супер Трак: подготовленные модели грузовиков, к примеру твой. Именно модели для трак-триала. Допускать в класс только 4*4 и 6*6. Разблокировка мостов по желанию.
Думаю, сначала надо понять, у кого и что. У меня, например, спорт, но передний диф открыт. Тут о многом подумать нужно, в плане уравнивания преимуществ. К примеру, у кого больше шансов-у кого полный заблок, но стоковая раздатка, или с разблокированным передком, но с 2-х ступкой? Я где-то не загребу колёсами, но могу заскочить ходом.
Я пока с правилами по трак-триалу пока не особо знакомился, но представляется, что решающей является техничность рулёжкии геометрическая проходимость, нежели проходимость вообще. Разблокированный 6х6 по любому сделает заблокированного 4х4.
Да, наличие блокировок указывать тоже желательно.
абсолютно поддерживаю Александра по разделению на подготовленных и нет. типа стандарт и анлим.
проект Unimog U4000/4х4/1к8/спорт
Да я то тоже не против, но как быть с теми, у кого грузовик построен (или будет построен), на мостах, которые в принципе нельзя разлочить?
Лёгкий Владимир blizzard- IFA W50L/ 4х4/1к10/спорт
Андрей Бородинов Skodnik- проект Unimog U4000/4х4/1к8/спорт
а меня вот больше волнует вопрос где катать? нужен плотный однородный грунт что бы можно было в нем рыть канавы, в которых в основном траки и барахтаются, обычный песок не проканает, после прохождения парой 6х6 8х8 будет хайвей, а найти землю без корней и земли сложно, по камушкам лазить это не для камионов, имхо
и еще, считаю что нужно делать жесткое ограничение по моторам, что бы здоровый грузовик не бросался землей из под колес на три метра и не выпрыгивал в подъем с отрывом мостов
Дёмин Евгений carrtman- Oshkosh HEMTT/ 8x8/ 1к10/ сток/ без блокировок, ни разу не спортсмен😆
Меня этот вопрос тоже волнует. Но, его решить, кмк, проще, чем сорганизовать сейчас всех владельцев траков. Для начала, есть предложение собраться в рамках 4-го этапа, если будет, кому собираться. Я пока представляю трассу для трак-триала, только по роликам из туба, но, понятно, что она должна быть стационарной и желательно, на отдельной территории. Сейчас некоторые варианты обдумываются. Затем, собственно, и создана тема, чтобы
понять, сколько нас и в каком направлении думать
))
Демьянов Валерий - Larsik
- БТР-40/4x4/1k10/копия/мосты блокированы (разблокировка не предусмотрена)
- Unimog U400/4x4/1k10/полукопия/мосты блокированы (разблокировка не предусмотрена)
Как я понял речь про Москву идёт ?
а то как то в Спб у нас побольше будет техники в разы)))))
только сейчас заметил про блокировки и проч… Унимог - как положено унимогам - на портальниках R1 Gmade. мосты заблочены, и колея уже почти врайтовская. так что, если не в эту песочницу, то не обижусь)))
Володь, грузовые варианты геликов не считаются?))
Всем привет! Я за триал и спец трассу для него!
- Урал база Блеквел удл/6х6/1к10/чайник (сейчас удиняю)
побольше будет техники
Да это-то понятно, все в курсе)) но вы же не будете к нам постоянно мотаться на этапе развития. Вот если бы всё выгорело, и раз в полгода-год собирать сейшн, то почему бы и нет?))
в эту песочницу
Унимог да. А гелик нет))
Мотаться не мотаться, но можно разработать и внедрить общие правила, стратегию.
Сначала бы с местом определится и с участниками, причём готовыми не только здесь пообсуждать, но и взять лопату. По первому пункту я всё твоего веского жду;)
я только за , и лопата есть )
Тоже за! Ради такого и грузовик построю.
Разблокированный 6х6 по любому сделает заблокированного 4х4.
Извини Володь, не понял. Я пробовал на своём КРАЗе со всеми тремя разблокированными мостами - не разу не прёт, любой двух осник меня делает. сейчас оставил только передний, оба задних заблокировал. вот так более-менее прёт.
Как вариант обязательная разблокировка мостов например 2-х чтоб уровнять шансы
а двух из трёх, например каких?
Модель/колёсная формула/масштаб/степень подготовленности (сток, подготовка, спорт), возможны ещё какие- то классы, предлагайте.
я бы пока воздержался от классификации наших машин. хотелось бы сначала получить расшифровку что есть такое: сток, подготовка и спорт.
лопату дадите? не дачник не разу. другой инструмент есть
Дадим лопату, тачку, грабли, да и финансы из ассоциации выделим на постройку(на материалы есть немного), да и место есть с охраной
вот и чудненько! не плохо бы собраться всем заинтересованным лицам на этом самом месте и обсудить что делать и из чего. кстати, а где место то?
Место в рядом с метро Перово. Мы там уже строим трассу для триал трофи, но там много места,мы все не используем, но место такое, работы там много.
Можно сегодня вечером, можно завтра или уже после 23, как вернусь, хотя можно и без меня, с кем-нибудь из наших.