Гантрак (фантазия на тему ПА)

Gekotanheir

Ух… решился на разборку и таки покрасил раму. Вот так мое детище выглядит без навески и площадки раздатки.

Вот так получилась люстра, между фар будет пушка. Сразу скажу: решетка с одной фары потеряна при катании по глубоким говнам, поэтому так. =) И кабину немного приукрасил.

Вот и пушка, в грунте. Ее я в плане покраски точно отделаю получше, просто черная - не то.

Ну и общий вид модели на данный момент. Пока без баков, подножек, лесенок и т.п. мелочей. На бампере лебедка будет.

молот

если честно то не очень,идея хорошая,воплощение подкачало,ну ниче думаю следующая стройка будет проведена более качественно

15 days later
Gekotanheir

Пока не было времени заниматься постройкой, нашлось полчасика на прокатиться. Просто для того, чтобы понять, что может мое детище. И мне понравилось. Едет красиво, мосты отрабатывают неплохо, хотя чувствуется, что весу еще грамм 300 добрать надо для того, чтобы модель пошла так, как мне хочется. Думаю, что доберется обвесом.



TM95

Как с опрокидыванием?
На крылья просятся фары-прожекторы. По типу как на технике ВОВ

Gris

При дневном свете смотрится весьма приятно.
Мне понравилась модель.

Gekotanheir

Ну… уши в трофи я люблю так же, как морковку в полетах. Т.е. склонен выполнять сей маневр даже на изначально очень устойчивых моделях. Поэтому приходится быть внимательным и думать, кудой и как ехать, дабы эти уши не словить. =)

Фары я хотел сразу сделать как на Волке, под крылом, но выяснилось, что мои отражатели будут цепляться колесами, а сверху не очень смотрится. Помимо имеющегося света, на кабине будет установлен ряд из 8 5мм светодиодов белых ultralight. Скрутка проводов уже подготовлена, нужно только сделать кожух. Также начал делать крепеж главной пушки, который, помимо декоративных функций, будет нести и полезные - служить кожухом аккумулятора лебедки ( 2S 350 mAh) и стилизовать получившуюся у меня кучу проводов. (=

Gekotanheir

Вот такой свет сделал. Светит ярко. Один диод, правда, тускловат, видать бракованный, но оно даже и лучше. Машина смотрится более потрепанной. Итого на фронт 12 белых ультра-лайтов.

Gekotanheir

Просто шикарно! После сборки электроцепей решил все проверить. Отлично работало! На самолетном пульте всего хватает. НО! При повторном подключении случился пожар. С какого-то перепугу загорелся минусовой провод регулятора. Именно загорелся, с огнем и облаком белого дыма. И только провод. Платы нигде вроде не горели - запах не тот. Печаль… где-то ошибся, надо сейчас перебирать все по новой.

Gekotanheir

Итак, сгорел регулятор лебедки. Почему из-за него загорелся именно регулятор хода - мне не понятно. Т.е. мозг лебедки визуально целый, но при любой попытке его подключить на любое положение стика реагирует очень медленным разматыванием троса. Ну и ладно. Подсмотрел тут вариант вывода трехпозиционника на длинный провод, да так и сделаю. Регулятор перепаял (заменил сгоревшие провода) и загерметил заново.

Из маркера сделал два ресивера. Что использовать в качестве пневмопроводов пока не придумал, потому ресиверы пока сами по себе со штуцерами под М3.

Сделал лафет под пушку, попутно выполняющий роль хранилища для лишних проводов и АКБ системы освещения (пробовал подключать на балансир силовой ЛиФешки - дистанционное реле не срабатывает).

Потом решил оформить бампер. Материал - дюраль 3,5мм и тормозные медные трубки. Как обычно у меня получается, вышло кривовато. Т.е. сам по себе он смотрится вполне ровно, но на модели видна непараллельность деталей. Тяжко гнуть такую дюральку ровно без нормальных тисков.

Далее занялся изготовлением троса. Лебедка лебедкой, а трос всегда нужен. Длина 600 мм, сталь 1 мм, крюки самопальные из дюрали. Петли паяны на медной проволоке. Крюки, как ни старался, одинаковые не получились.

Ну и так вышло, что для перебора проводки надо было снять кабину. От нее открылся удобный вид на крепеж пушки, которую я тоже снял. И немного оформил. Вспоминал, как делается ржавчина. Конечно, с моим талантом фотографа я это все дело засветил в оранжевые однотонные пятна, хотя на самом деле там несколько больше слоев краски… в итоге получил подгнившую кабину и лафет, на который для прочей атмосферности впер пищалку. На данный момент модель выглядит так.

Сейчас делаю бак топливный и задумываюсь над оформлением кузова. Пока приходит на ум только обшивка “металлическими” листами в качестве повышения защиты от пуль и всякой твари, вертлюга сзади сбоку под ручные пулеметы и лесенка внутри заднего борта, получающаяся снизу-снаружи при борте открытом. МОжет у кого какие еще интересные мысли есть по поводу оформления кузова зомбимобиля? Думалось наделать колюще-режущего оформления, но с моделью с большой вероятностью будет играть ребенок, поэтому она должна без опасности нанесения травм браться в руки.

Gekotanheir

ВОт и топливный бак подоспел. ПРостенький, с функцией подножки при подъеме в кузов через борт. Правда, можно при этом порвать штаны об огнетушитель. =))

Ну и покатался немного. Колеса китайские, с довольно жесткими вставками, работали как ледоколы - ломали тонкий наст и скользили по толстому. Также за ними замечена нелюбовь к песку - очень сильно закапываются. Также прошел тест на уши, выполнив данный трюк три раза. Повреждений нет, только потерял свой тросик… жалко, довольно долго возился с крюками. Удовольствия от вида своего творения, катающего по бездорожью получил море, хотя выявил огромный недостаток - подруливают мосты. Изучил инфу по этому вопросу и решил переделывать. Если я правильно понял, тяги должны быть параллельны друг другу. Значит буду опускать длинные ниже, вместе с ними опущу раздатку, что уменьшит угол карданов и, надеюсь, уменьшит эффект скручивания модели. Сразу скажу, что ощущения от пилотирования довольно тяжелой модели на 1,9 колесах после модели на 2,2 да еще и с утяжеленными колесами - небо и земля. Новая модель сложнее и от того интереснее. Надо больше думать при прохождении препятствий. А еще захотелось 2-ступенчатую коробку… целюсь на саммитовскую. Вот немного фото с покатушки: