Быстропроект Aliens
Давно хотел построить злого проходимца, надёжного и простого, как молоток, и в то же время, с претензией на оригинальность. Катать копийно, на копийных-же моделях иногда наскучивает, на аксиале, пусть даже фаршированном, как коммиссар Катани свинцом-тоже…И как-то сложились звёзды, что совпало сразу несколько факторов-наличие запчастей, желание не задумываться о целостности модели, ну, и косвенно-постройка Эдуардом norco-a краулера и подгон соседом аэрографа:) Аэрограф здесь к тому, что хочется создать некую инсталляцию на колёсах, на тему названия проекта.
Никаких предварительных эскизов и фото показать не могу, образ формируется в воспалённом воображении бессонными ночами, ежеминутно меняется, трансформируется и имеет весьма размытую картинку результата…
Техническая часть совсем простая: рама, паяная твёрдым медно-фосфорным припоем, тормозная трубка+латунный тазик с вернисажа,
мосты аксиал с косозубыми стальными ГП и приводами от ХR-10, алюминиевая раздатка с робинсон, карданы джунфак, резина- супер свампер XL (121см.), тяги самопал, аморты под вопросом, рег и мотор- БК, безсенсорные, краски-тамия Х спирторастворимые, спирт-соседка медичка))
Вот пока на данный момент:
Выступлю в поддержку художественной самодеятельности и народного рукоприкладства. То есть призываю не зависать на копийных проектах по году-полтора, а развеется. Моделист, даешь больше угля стране и разной неведомой фигни! Нашел у себя привет из прошлого, не элиен, но укусить может-
Хех, а я по названию темы решил, что тут будет модель БТР из одноименного фильма. =) А тут такой поворот… буду следить, потому как хочется после завершения своего первого проекта тоже попробовать делать каркасы, как раз удачный момент для набора опыта.
Потихоньку обрастаем очертаниями. Попутно, по ходу постройки, определяется компоновка. В виду отсутствия всяких чертежей, всё делается по месту, самое непростое-симметрично согнуть зеркальные элементы каркаса. Сверху будут рёбра, в смысле, не жесткости, а грудная клетка))
Процесс немного тормознулся из-за кончины баллона для горелки. В тщетных поисках оных, так и не найдя их в пределах округа, психанул и купил таки горелку на МАР газе. Специально выбрал со шлангом, так, как горелка с жестко прикрученным баллоном, по размерам больше, чем моя мастерская))
Имеется удобная вешалка, для баллона
и две насадки, для разного факела
В принципе, никогда не был против горелок на МАРе, но в советах коллегам имел в виду вот это:
на маповской горелке это минимальный размер факела, при котором можно паять. На PBLAN он меньше, при той же (чуть меньшей) температуре, засчёт чего ей удобнее паять точечно.
Ну, и тут попёрло)) Напилил “рёбер” и спаял грудину.
Вот тут уже видно преимущество новой горелки, пропановая такой “бутер” не прогреет.
Едет эта хрень неплохо, правда получается тяжелая, как утюг)) Что поразило, при почти отпущенных амортах и весе каркаса, практически нет карданного эффекта. То ли правильно рассчитанная ходовая, то ли два акка на порогах))
Володь. А ты где покупал саму горелку? Шланг и редукто от нее там отдельно не продавался? Кстати почему горелку не бензоматик?
В Ю.Изм есть подпольная контора. Редукторов полно, шлангов с фитингами нет, в горелках со шлангами они встроенные. На фиг мне платить за название двойную цену, я снобизмом не страдаю)) Хоттери от анологичной бернзоматик отличается только цветом и буквами на корпусе. Ну и ценой на треть.