HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
На данный момент у меня также стоят аморты, нижняя часть аморта к тягам, а верхняя наверху в штате ном месте. А почему вернулся к штатным местам расположения амортов?
- Потому что наблюдался карданный эффект когда дети с места жали максимальную скорость.
- Потому что некрасиво когда колесо может отстоять от кузова на 10 см при переезде препятствий.
- Потому что это не краулер:).
Я вот тоже потому что это не краулер, не стал так делать .
Народ подскажите как забиндить его аппу с приемником который для него на али продется, чтото ни как не получается. Проводок с биндилкой ведь это всего перемычка для крайних контактов?
Асе разобрался, там кнопочка в корпусе есть.
Почемуже негативно, я тоже заказал, жду, очень даже эстетично выглядит. Правда я себе заказал такие: 2 шт. стали карданного вала 105 мм - 150 мм для радиоуправляемых роботов
www.aliexpress.com/item/…/32659361231.html
(from AliExpress Android)
Сколько твои обошлись, где брал?
А пользуюсь карданами от traxxas. Очень даже крепкие.
Брал на Али ru.aliexpress.com/item/…/32625771009.html (не реклама) но прежде чем их поставить делал на заказ у токаря специальные втулки так как размеры диаметра отверстия 5мм У карданного вала,а у вала моста или коробки диаметр 4мм
Обошлись примерно так же которые вы заказали,только у этих много люфтов.
Со стандартным Кузовом намного проще))
Меня стандартный кузов напрягает своим бампером, всюду упирается, а без бампера както не то.
Пока с такой проблемой не сталкивался,везде пролазиет,у меня стоят другие аморы на 10мм больше стандартных.
Так у меня тоже больше, похоже такиеже от hsp
А я получил кузов рубикон, теперь думаю что с ним делать, внутри слишком детализирован, средняя часть упирается в мотор, думаю как подрезать.
Держите в курсе, мне тоже такой кузов пришел:). Я вижу два варианта установки такого кузова: один с переносом всего вперед и раздаткой посередине, другой с пилением дна.
Судя по габаритам кузова: придётся раму укорачивать, задний мост двигать ближе к центру или оба по чуть - чуть, серву на мост опускать, что бы было куда переносить мотор, ставить раздатку ( желательно сразу ставить правильную для уменьшения карманного эффекта) и место для аккума надо менять…
Я ни чего не упустил? Так это планы на зиму большинства трофистов. 😃 А чем же ещё заняться в холодные зимние вечера.
Да, можно серву не опускать на мост, но тогда надо её развернуть вдоль рамы, чтобы для мотора место появилось.
Посмотрите на G Mate (или что-то подобное в названии) у них есть Вранглер подобный, можно подсмотреть компоновку.
Я уже установил кузов, пришлось внутри немного попилить, теперь буду заделывать дырки.
Народ а кто нибудь раму случайно не перечерчивал нашей модели?
Так можно взять чертёж от Аксиала, сомневаюсь что там много различий.
Не нашёл я в чертежной программе, только картинка.
Все зашипись!
А как колеса, при ходе подвески, попадают в арки или сами по себе?
както так получилось, с шасси ничего не делал, кроме как убрал бампера. Мосты максимально к центру сдвинул в заводские отверстия.
Внутри дырки я думаю заделаются.
А, еше задние бампера подрезал со стороны арок, чутьчуть.
Кузов будет крепиться на магнитах, нехочу дырявить его.
А не рассматривали вариант с разворотом силовой установки, что бы двигатель оказался под сиденьями?
Все зашипись!
А как колеса, при ходе подвески, попадают в арки или сами по себе?
Колеса попадют точно в арки, с этим проблем нет.
А не рассматривали вариант с разворотом силовой установки, что бы двигатель оказался под сиденьями?
Если развернуть двигатель, то намного больше резать придется, он окажется под спинками передних сидений.
А не рассматривали вариант с разворотом силовой установки, что бы двигатель оказался под сиденьями?
Хотя ради интереса надо посмотреть, может так проще былобы, ну мне уже обратно пути нет, это кто еще будет делать пусть пробует.
Сейчас посмотрел, и правда возможно мотор сзади былобы проще разместить, а у меня чтото совсем даже мысли небыло. Ну теперь уже поздно.
Ну задние явно не попадают, нужно базу уменьшать