HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
— Фирма производитель: HengGuan
— Модель: HG-P601 (AMG G63 6WD)
— Масштаб: 1:10
— Тип двигателя: Электрический
— Длина: 640мм
— Ширина: 245mm
— Высота: 260 мм
— Протектор: 205mm
— Диаметр колеса: R106mm
— Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (оригинал: 290 мм)
— Колесная база из 2 пар задних колес: 145 мм
Знакомство с китайцем дальше фото:
Вот таким были первые домашние испытания:
Отличная! Но мне показалось что 2й задний мост деревянный,только увидел минус или фича такая,при наезде на книжку задним мостом,крайний задний тупо вывешивается =(
Отличная! Но мне показалось что 2й задний мост деревянный,ходы маленькие
Там можно сказать вообще ходов подвески нет 😦
Стоит кусков 20 в переводе на рубли? Щас нет возможности погуглить =(
Там можно сказать вообще ходов подвески нет 😦
а вот это вот очень плохо
Первые полевые испытания AMGша прошёл на славу. Машина прёт как танк пару раз штурмовала лужу в брод.
а вот это вот очень плохо
Ага, но пока не придумал что с этим сделать
Стоит кусков 20 в переводе на рубли? Щас нет возможности погуглить =(
На алике разброс цен огромный был когда я его брал от 11.5 до 28 в зависимости от продавца
Олег,аморты заменить на более длинные,а с ними и карданы ) если они конечно не телескопические
Олег,аморты заменить на более длинные,а с ними и карданы ) если они конечно не телескопические
телескопические но пластиковые как и всё остальное в нём кроме внутренностей, но пока ничего не сломалось тьфу тьфу 3 раза (где тут деревяшка для постучать)
После испытаний я закончил заниматься обтягиванием серого и скучного кузова.
И вот теперь можно сказать что приображение почти закончилось. Всё что хотел затянул плёнкой салатовой плёнкой под карбон была она у меня давно для другого проекта, но не сложжилось с ним (нужно будет поправить чтоб было поаккуратнее, а может и так сойдёт).
На мой вкус AMGешка в таком виде смотрится намного лучше.
у меня тоже пластиковые,ездию по жесткому и живые,
кузов жуткий, конечно… на вид как из полиэтиленового пакета сделан.
ну и особых ходовых качеств не замечено, по таким прозрачным лужам с твердым дном, тамиевская сс-шка из коробки поедет не хуже
суперлифт в помощь )
Вот как правильно должен выглядеть этот автомобиль (хотя бы внешне):
auto.mail.ru/…/52828-eksklyuziv_avto_mail_ru_test_…
Привет, вопрос по коробке, она 2-х ступка как я понимаю.
кстати как правило у длинно-базных машин проходимость хуже,а резинка как,мягкая,в мороз не дубеет?
На али сейчас самый дешевый за 14 с копейками лежит, который с двух скоростной трансмисией. За эти деньги как 6х6 вполне, ну и как обычно наши руки могут кое-что подправить. И, наши руки подправляют модели за более не гуманные деньги и ничего. Будем следить за эксплуатацией данного агрегата. Как по мне, так похоже на аксиал.
Похоже, но как качество? Вот вопрос. Мне с виду кажется качество пластика все же не такое как у аксиала. Да и как у него насчет запчастей опять же… Как по мне дорабатывать и вкладывать денег надо сразу после покупки. Чего не скажешь про стоковый SCX10
занимательная телега, очень интересные мосты, они, получается с верхним зацеплением, что там внутри позырить бы, по поводу ходов, нужно смотреть как там что работает, мне кажется что веса ему не хватает, слепить бы кузов ему из пластика, раму пильнуть железную, тяги, веса прибавиться, уверен поедет лучше. а кп двухскоростная с ручным переключением что ли?😃
Привет, вопрос по коробке, она 2-х ступка как я понимаю.
На коробке есть переключатель режимов “H” и “L” но фактической разницы я почти не заметил разве что чуть более быстрое реагирование на “газ”
На али сейчас самый дешевый за 14 с копейками лежит, который с двух скоростной трансмисией. За эти деньги как 6х6 вполне, ну и как обычно наши руки могут кое-что подправить. И, наши руки подправляют модели за более не гуманные деньги и ничего. Будем следить за эксплуатацией данного агрегата. Как по мне, так похоже на аксиал.
Это сейчас такая цена, но я брал до роста валюты
Похоже, но как качество? Вот вопрос. Мне с виду кажется качество пластика все же не такое как у аксиала. Да и как у него насчет запчастей опять же… Как по мне дорабатывать и вкладывать денег надо сразу после покупки. Чего не скажешь про стоковый SCX10
На ощупь не очень но в процессе эксплуатации ничего не сломано
занимательная телега, очень интересные мосты, они, получается с верхним зацеплением, что там внутри позырить бы, по поводу ходов, нужно смотреть как там что работает, мне кажется что веса ему не хватает, слепить бы кузов ему из пластика, раму пильнуть железную, тяги, веса прибавиться, уверен поедет лучше. а кп двухскоростная с ручным переключением что ли?😃
переключение ручное, кузов в планах
Вот фото от продавца сам не вскрывал.
Да эти фотографии уже на форуме мелькали, странно что их не помнят ) Очень много скепсиса по поводу этой модели было тогда.
Да эти фотографии уже на форуме мелькали, странно что их не помнят ) Очень много скепсиса по поводу этой модели было тогда.
Да, втулки надо на подши менять, иначе скоро корпуса придется менять. Коробка двух супка это гуд, мне что понравилось, это расположения мотора и самой коробки, электорика думаю шлак. Но на первое время хватит, раму думаю надо менять, а то она сама как одна большая пружина.
И все же, что у него с запчастями? Гугл на эту тему молчит.
если заводской китай,то почему сразу нет? все щас собирается в китае кто-то упоминал в соседней теме.Выбор первой модели это дело личное,кто-то покупает что бы катать и не заморачиваться, кто покупает под донора,кто-то покупает чтобы кузов накинуть,перечислять долго можно,на вкус и цвет как бы.Запомидорте
Вот ссылка на версию с переключаемой коробкой передач
ru.aliexpress.com/item/…/2046618365.html (не реклама)
И все же, что у него с запчастями? Гугл на эту тему молчит.
У нас я ничего не нашёл, да и не у нас тоже списка запчатей не видел. однако продавец мне высылал бракованные запчасти