ГАЗ 63А металл

skg

Легендарный ГАЗ 63А. Период выбран модификации 60х г.
Масштаб 1\10 (хотелось бы)
Металл- оцинковка, жесть 0,2.
Двигатель 540 55т, коробка Ax2, раздатка Triton 1:1, карданы JunFac … (по китайски). Мосты yota, колеса Flashpoint 1.9.
Свет, подсветка приборов, рулевое колесо синхронно вращается с колесами, боец в кабине рукой на руле двигает (ну как в СА).

skg

Рама профиль 25мм “оцинковка”,гнул по длине до 12мм. Вроде-бы жестко.

skg

И несколько творческая работа с жестью (боковые и “морда”, кривовато под увеличением, затягивает процесс.) и “оцинковка”. Рабочие этапы. Прошу прощение за качество некоторых фото. Как-то “на лету” щелкаешь.

skg

Крылья, собраны из двух частей, ну и глаза. (Очень много проб)

ZigZag_ZZ

Для качественной формовки на железо кладут кусок резины от подошвы и в отсутствии пресса, сжимают в тисках…
Оттиск получается отменный.
Можно использовать гидравлический домкрат, 8 тонник стоит 1.000 рупий, можно и помельче купить, главное найти во что упереть;)

skg

Спасибо Павел. Да с металлом опыт небольшой. После покраски, далее покажу, как-то поживому кабина стала. Конечно металл и модель это хорошо… Буду над собой работать.

skg

Двери (первый вар. открывающиеся, настал делать). Проблемы с крышей, как были, так и остались. На некоторых фото видны конкретные нарушения пропорций. Знаю, модель не стендовая, остались пути к совершенствованию. Будит кабина версии 2.0;). Ручки дверей “нержавейка”, металл обработан кое-где преобразователем ржавчины.

skg

Забегая вперед, имею вопрос. Рулевая выполнена так ( см фото), когда колеса (ось висит) вывешены, “серва” не пищит ( положение-прямо). Под нагрузкой (авто готово к движению), после упр. влево-вправо, “серва” пищит. “Серва” 12 кг цифровая. Может заменить на мощную и " аналог" или менять рулевую на оси?

Роман_Т
skg:

Под нагрузкой (авто готово к движению), после упр. влево-вправо, “серва” пищит. “Серва” 12 кг цифровая. Может заменить на мощную и " аналог" или менять рулевую на оси?

Аналогично с сервой у меня было, в запасе просто лежит в закромах)

skg

Все, как всегда, на поверхности. Рычаг “сервы” тупо цеплял за “орех”. Итог: сделана хре… на поворотный кулак, а также “серва” куплена с усилием 17 кг, резина просто “липкая”, вес снаряженной авто 5 кг. Как-то так…

Гёмбёц

Можно немного критики.ИМХО.Толи дверь,толи кабина слишком широки - похожа на Зиловскую.Надо бы поуже.

skg

Да, согласен 10раз, (для О Гёмбёц, см. Пост#7, через 3 вверх). См.чертеж на заднем плане, пропорции нарушены. Есть над чем работать. Крыша не удалась совсем, отсюда все идет “по мотивам советского автодрома”. Будет 2й вариант копия.
Модель, изначально, делал виртуальную в Rhino, затем каждую деталь разворачивал и переносил на металл. И в бумаге модель одна, а в металле более живая. И так как это ПЕРВЫЙ опыт работы с металлом, отсюда одна неточность в пропорциях порождает другую.
Но модели 1\10 должны быть воплощены в металле:), особенно Наш автопром. Все в металл:)

Вальдемар
Гёмбёц:

Можно немного критики…

Это закругление больше навевает на Зис-150. А в целом для первой ходки хорошо.

С оцинковкой Вы еще напляшетесь. С неё нужно цинк снимать железной щеткой в дрель которая за места сверла подключается.

Гёмбёц

Тёзка,я видел текст,но не знал,что всё покрашено.Можно было бы малой кровью, металл может многое стерпеть.Просто верхнюю переднюю часть двери ,где форточка, сделать треугольной ,а не скруглённой.Извини,если что не так.

skg

Все хорошо. Критика всегда нужна. Большое спасибо за те плюсы, т.е.за поддержку, это всегда поощряет.

Дверь, окна и рамка лобового стекла, особенно рамка, вызвали творческие мучения еще на стадии виртуальной модели. В 3D в плоскости угла стекла и крыши вырез получался любой волной, только не ровный, отсюда угол наклона и дверь, а еще в плоскостях в металле, вышли не хорошо.
Вальдемар прав -Зис голимый. Дверь планировал полнонаборную, открывающуюся , но запарился, помимо внешнего экстерьера еще и внутренний вид изображать. В итоге рамку двери загнул имитируя толщину, отсюда и загиб ЗИСОВСКИЙ.

Отобразил по минимуму в фото о чем говорил. На стадии сборки еще что-то было правильно, но от двери стойка приняла нынешний вид.
Впереди деревянный кузов(платформа грузовая)😃

Вальдемар

Оцинковка не тот материал для подобных поделок, она не тянется. Купите одноразовый мангал, есть 0.5 и 0.3 мм (может еще есть но я в руках не держал). Он сделан из декапира, тянется хорошо. Можно дверь от жигулей взять, но она толстая. Можно борта от холодильника или стиралки лучше старой. Вокруг много халявы. Для бамперов хороши дорожные знаки (не рекламма).
Проект-то хороший, шибко не охота лицезреть конечный результат выглядящей как буд-то из пластилина на утреннике второклассника.

skg

Иду дальше, следующий проект МАЗ 200, с учетом всех пожеланий будет лучше, но потом…
Продолжу борьбу за кубок лиги любителей😁.
Кабина собрана (спаяна), покрашена, состаренная и задута “пылью”. Старшина СА за рулем, пока.