посоветуйте монстра для триала, лазанья по "грязям"
Здравствуйте. Ребята, посоветуйте монстра для триала, лазанья по “грязям” и преодоления сложного рельефа.
Гонки “не прикалывают”. Много читал, но так ничего и не решил. Ездил по магазинам, но как говорят “всяк кулик свое болото…”
Понравился тут SUT но как выяснилось у него односкоросная коробка и вообще он для гонок 😕
Задача стоит такая.
- Двс мощный
- Чтобы по буеракам полазить
- Относительно лёгкий в починке
- Запасные части чтоб были.
- Комплект полный, с апп и прочей “живностью”
Заранее благодарен Евгений.
Здравствуйте. Ребята, посоветуйте монстра для триала, лазанья по “грязям” и преодоления сложного рельефа.
Гонки “не прикалывают”. Много читал, но так ничего и не решил. Ездил по магазинам, но как говорят “всяк кулик свое болото…”
Понравился тут SUT но как выяснилось у него односкоросная коробка и вообще он для гонок 😕
Задача стоит такая.
- Двс мощный
- Чтобы по буеракам полазить
- Относительно лёгкий в починке
- Запасные части чтоб были.
- Комплект полный, с апп и прочей “живностью”
Заранее благодарен Евгений.
мое мнение
Триал - это ЛСТ-2 но это мерседес в своем классе 😃 и по цене тоже
а для грязи любой монстр хорош, МТА-4 недорого и сердито 😃 как вариант (свое болото у меня МТА-4)
а по поводу гонок зря, главное не победа а участие, но на самом деле хорошо когда собираеться куча единомышлеников и погонять кучей всегда приятнее, чем одному по кругу во дворе 😃
Здравствуйте. Ребята, посоветуйте монстра для триала, лазанья по “грязям” и преодоления сложного рельефа.
Гонки “не прикалывают”. Много читал, но так ничего и не решил. Ездил по магазинам, но как говорят “всяк кулик свое болото…”
Понравился тут SUT но как выяснилось у него односкоросная коробка и вообще он для гонок 😕
Задача стоит такая.
- Двс мощный
- Чтобы по буеракам полазить
- Относительно лёгкий в починке
- Запасные части чтоб были.
- Комплект полный, с апп и прочей “живностью”
Заранее благодарен Евгений.
а мое мнение - Kyosho Twin Force, на электротяге который…
прочная независимая подвеска
точный момент на выходе с электромоторов
задний ход
не боится воды
не требует обслуживания
не шумит
самый дешевый в стоке
минусы у него есть, связанные с подзарядкой- аккумы через 5 минут уже никакие, а через 10 минут их нужно подзаряжать - либо тратится на аккумы в большом количестве
либо редко ездить
зарядник еще нужен, а лучше 2
и минус с управляемостью, на скорости близкой к максимальной, любая кочка меняет траекторию движения непредсказуемым образом
з.ы. я бы еще на твинфорсе помудрил с подвеской - чтобы улучшить его способности к триалу - рычаги заменить на с шаровыми соединениями + тягу панара приспособить или А-образный рычаг,
в стоке имеющиеся рычаги плохо крестятся
+блокировки диффов
А у него получиться стоя по пояс в грязи вылезти из нее, я думаю что даже если и получиться то сразу придеться бежать на зарядку акков 😃 Но как вариант тоже пройдет 😃
У Kyosho Twin Force, на электротяге который…
Во первых подвеска унего на мостах.
Во вторых воды боится страшно - или электронику от катера или загерметизировать (по поводам в штатный бокс вода без проблем затекает), но тогда или капиталовложения или перегрев регулятора.
Обслуживания требует любая машинка + при таких токах требует довольно частой замены моторов (смотря какой триал).
В стоке не продается вообще, очень дорогой (например если с Е-Зиллой сравнить - xmodels.ru/catalog/index.php?pid=788&PHPSESSID=b60…
Во первых подвеска унего на мостах.
Во вторых воды боится страшно - или электронику от катера или загерметизировать (по поводам в штатный бокс вода без проблем затекает), но тогда или капиталовложения или перегрев регулятора.
Обслуживания требует любая машинка + при таких токах требует довольно частой замены моторов (смотря какой триал).
В стоке не продается вообще, очень дорогой (например если с Е-Зиллой сравнить - xmodels.ru/catalog/index.php?pid=788&PHPSESSID=b60…
почему именно твинфорс? потому что для триала мосты, это хорошо
выглядит правдоподобней и геометрическая проходимость выше
воды страшно боиться любая электроника - надо герметезировать радиобокс
но если сравнивать с двс, эл.моторы гораздо менее чуствительны к воде, вплоть до того что будут работать под водой
по поводу перегрева регулятора - максимальные токи идут когда полный газ
при триале необходимо на газ нажимать иногда и достаточно нежно - токи небольшие, особенно увеличить передаточное число
насчет цен согласен
Я думаю лучший выбор и для триала и для классических гонок в классе стандарт будет МТА-4, он же MGT. Двухступенчатая коробка, позволяет сильно разгрузить двигатель, без потери хорошей максималки (как раз то что нужно для медленного переползания по бревнам и подъемам). Наличие заднего хода позволяет спасать модель из затруднительных ситуаций, например отьехать от препятствия, если не получилось преодолеть. Так же можно установить такое положение шифтера задней скорости, что можно прогазовывать модель на нейтралке, то есть мотор крутится а колеса нет(причем задний ход выполнен гораздо прочнее саважевского, установлена кулиса с кулачками, данный механизм препятствует поломке шестеренок при переключении на полной ходу!) Сам пользуюсь МТА4, только положительные эмоции! 😋
Для нормального и безопасного(для модели) триала и лазания придется серьезно готовить любую машинку. Что то типа этого:
- полезно блокировать дифы
- нужна прочная защита для движка(от удара при переворачивании)
- увеличить теплоотвод(например в шасси с помощью радиаторов, притирки опоры движка и термо пасты и нещадно дырявить кузов чуток помогает кулер от компа)
- в некоторых случаях полезно сместить бак назад, подальше за двигатель(в гору едет бак ниже -временно беднит смесь, с горы, бак выше - богатит и охлаждается)
- лучше трехскоростная коробка (в гору ползет уверенно на первой, а с горы несется на третей, аж дух захватывает)
- резина помягче, чтоб камни облизывала
ну и т.д. и т.п.
Возник вопрос, что всетаки лучше для триала: неразрезные мосты или независимая подвеска ?
[quote=Arthead;279510]
Здравствуйте. Ребята, посоветуйте монстра для триала, лазанья по “грязям” и преодоления сложного рельефа…
по пунктам:
- не бывает, если только кто-то будет продавать своего;
- настоятельно рекомендуется электро;
- только это и может (еще грязь, камни)
- такой аппарат собирается из отдельных частей, и починить его не составляет проблем, если
- запастись запчастями.
в общих словах: триальный монстр должен иметь артикуляцию мостов около 90 градусов, уметь двигаться очень медленно (от 1 до 10 км/ч) и т.д.
-здесь все это описано подробнее и с картинками (там в основном надо форум смотреть), в общем сделать не сложно, главное найти время.
Готовые предлагаются здесь (но они не дешевы):
позже, если надо, постараюсь еще ссылок найти.
Возник вопрос, что всетаки лучше для триала: неразрезные мосты или независимая подвеска ?
это смотря какой триал: прокатиться по земляным горкам высотой с половину колеса или по камням в два колеса. если трасса не предъявляет высоких требований к перекрещиванию мостов, то и независимая сгодится. а если и трассы нет и катаешься только для себя, то тем более.
Есть цены немного демократичнее, японского производства (как водится, необязательно сделано в Японии).
На японский сайт ходить нечего , а вот на этом, корейском, кое что можно поглядеть:
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind…
Или на этом:
www.gmade.net/main_image/…/G-made_main.htm
Ну и, как водится, видео:
Возник вопрос, что всетаки лучше для триала: неразрезные мосты или независимая подвеска ?
Независимая подвеска лучше!
Общепринято считать наоборот, но это не правильно - объясняю:
- независимая подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колеса с опорной поверхностью при любых эволюциях, а при зависимой - угол наклона колеса к опорной поверхности может значительно отличаться от оптимального (колёса на ребре чаще стоят).
- почему считается лучше зависимая подвеска? - потому что она проще, и легче качать всем мостом, чем сделать гибкие карданы с большим допустимым углом перегиба. Практически - проще достичь огромного диапазона ходов подвески. Это абсолютно справедливо для 1:1.
- На моделях МОЖНО достичь огромного хода подвески даже независимой (всё упирается в цену, и тут она становится доступна), а карданы сделать ну очень гибкими. Да, получается особая конструкция, но реализовать проще, чем на 1:1. Примеры - длинноходовая подвеска монстров - Саваж, Рево, МТА-4, ЛСТ, тот же Генезис. Даже новейшие трагги обеспечивают грандиозный ход подвески. Например я сравнивал своего Лайтнинга с Саважём - практически одно и то же (реально я для гонок даже ограничивал), аналогичная подвеска и у Ofna Jammin CRT и HPI Hellfire. На трагги максимум что стоит изменить чисто для триала - залить в центральный дифер масло 50-100тыс. или просто его заблокировать. Если сравнить мостовые Киоши (в стоковом варианте) с вышеперечисленными монстрами - он уступит по ходам подвески, а из-за высокого Ц.Т. преодоление некоторых препятствий будет вообще невозможно из-за банального опрокидывания.
- если переделать по типу как на приведённой ссылке - да, можно сделать ну совсем большой ход зависимой подвески - но в других габаритах и совсем за другие деньги. В принципе, можно точно также гемороиться и с независимой подвеской - если есть где всё это выточить-отфрезеровать…
Электроника для триала пожалуй - лучше. Но если ничего нет - достойный необходимый комплект всех устройств встанет в такую сумму сразу …!
А по прочности киошевские траки на самом деле сильно проигрывают традиционным монстрам с независимой подвеской - доказано практикой Монстр-рейсингов.
E MAXX для триала и грязи это лучший выбор
двс не предназначены для малых скоростей и больших нагрузок(обычный перегрев из за
недостаточного обдува)
да и крутящии момент у электро выше
конечно это только мое мнение
михаил
Гонки “не прикалывают”.
Это до первого участия в гонках. Проверено 😃
давненько я в гонках не участвовал,
да простит меня добрый дядька Медокс
просто нет такого количества времени, а раньше не пропускал ни одной гонки
Монстр-Рейсинг - ВЕЩЬ
Что касается триала - вполне нормально "триалит"Саваж-.21 именно .21 двигатель с передаточным числом 13/52
ничего и нигде не перегревается, двигатель HPI-.21 очень удачно регулируется и очень стабильно держит низкие обороты, а в сочетании с алюминиевыми кулачками сцепления и специального твердосплавного вентилируемого колокольчика сцепления от МТА-4 и железного СПУРа достигает очень хорошей устойчивой тяги на невысоких оборотах.
ВОТ!
а вобще можно приложить руки к любой машинке и сделать из неё от подводной лодки до вертолёта
главное для модели доступность запчастей, а остального при желании Вы сами достигните.
Удачи 😃
Вот нашел что нужно !
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
Нужна помощь.
Какая аппаратура ? Что прикупить разом за бугром? Чтоб два раза не ходить?
Спасибо.
Вот нашел что нужно !
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
Интересно было бы посмотреть на такую штуку в живую. Необычная конструкция. А заодно и поганять с Лосем т.к. ИМХО лосяра на пониженной прет как танк. Да и по запасу прочности ЛСТ2 вполне пригоден для лазанья по буеракам. 😃
Получается, что при равной проходимости, “неразрезные мосты” обойдутся дешевле и проще в конструкции?
Получается, что при равной проходимости, “неразрезные мосты” обойдутся дешевле и проще в конструкции?
примерно так. плюс неразрезные мосты - закрыты, а значит меньше грязи внутри, кроме этого легко регулировать базу.
Вот нашел что нужно !
…Нужна помощь.
Какая аппаратура ? Что прикупить разом за бугром? Чтоб два раза не ходить?
Спасибо.
разом таможня не позволит, без шуток - это ведь только шасси. там ниже написано что входит в комплект, а что требуется докупить. насколько я понял необходимо дополнительно:
аппаратура
2 моста Tamiya clod buster
2 эл. двигателя
регулятор скорости
2 серво
4 аммортизатора
колеса и шины
Я бы даже сказал, что выгоднее будет купить ClodBuster целиком.
Получите сразу мосты с колесами и движками, плюс замечательный hard- кузов.
По деньгам едвали не дешевле, чем отделными кусками.