Praga v3s

Gris

Передняя перемычка временная.
Все перемычки, кроме задней будут горизонтальными.
Профиль сам по себе очень жесткий и вряд ли сильно добавит ход подвески.
Небольшое скручивание рамы около 3 мм присутствует, но при длине 800 мм оно не слишком заметно.

Кстати, есть мысли сделать несколько отверстий или продольных пазов в середине рамы, чтобы увеличить скручивание.
У меня остался кусок этого профиля и можно будет поэксперементировать немного.

blizzard=

Не-не, сделаешь горизонтально, скручивания прибавится прилично, яж делал рамы из этого профиля)) Отверстия, думаю, вряд-ли что дадут, а вот сломаться по ним может, у меня на ифе сломался бампер из этого профиля, ровно по буксирной проушине.

mbic
Gris:

Чем дальше, тем больше проникаюсь к 6Х6.
Очень увлекательный и захватывающий процесс.

6х6 сила!)))))

carrtman

каркас то особо не даст раме крутиться… либо делать его двухсекционным, на кабину клетку и на грузовую часть отдельную конструкцию

blizzard=

На большинстве триальных праг они вроде как и не взаимозавязаны, в основном каркасы есть только вокруг башки.

Gris

То что я видел, каркас целиковый, но к бамперу крепится на подвижном шарнире, что дает возможнсть раме работать на скручивание в полном объеме.
К задней и передней частям рамы каркас собираюсь крепить через шарниры или резиновые подкладки.

carrtman

кстати да, спереди за бампер по центру на шарнир продольный, а сзади уже на две точки, причем как мне кажется этого вполне хватит, всмысле не нужно сзади шарниры, только вот над самим каркасом голову поломать придется, что бы не сложилось все это дело, тут медная труба кондиционерная точно не прокатит

blizzard=

Медная однозначно нет, Даня на своём триальном Урале делал из топливной магистрали для Газели-это стальная труба диаметром 8 мм. Вот она самое то.

Gris

Тоже положил глаз на стальную трубку.
Есть еще для классики 6 мм.
Если комбинировать 6 мм и 8 мм, то можно получить интересный каркас.

blizzard=

Для классики 5 мм., мы из неё много чего паяем))

Gris

Всех с новым годом 😃

Вот результат сегодняшней работы:

Решение получилось не изящным и немного кривоватым, но таки работает 😃

Gris

Что-то я психанул 😃

Теперь со спокойной душой можно отправляться спать 😁

blizzard=

Решение супер)) Я только не очень понял смысл двух раздаток. Понятно, что первая понижающая, а вторая просто раздающая на мосты, но можно было собрать вот эту самодельную с понижением, используя разные пиньоны, и сделать привод от КПП прямо на неё, а первую раздатку исключить… Это я к чему)) Просто по предыдущему опыту подобные усложнённые схемы не являются самыми надёжными.

Gris

Я прекрасно помню твою ифу 😃
Но…

Изначально планировал сделать раздатку, которая сейчас как бы промежуточная, основной и момент подавать на нее от саммитовской двухступки.
Но по компоновке мне не совсем понравилось - под крепление саммитовской коробки нужно шире раздвинуть раму и тогда пришлось бы заморачиваться с креплением рессор (были бы мосты от райта, таких вопросов не возникло бы, но портальный мосты внесли некоторые ограничения).
А тут по случаю подвернулась китайская аккуратная двухступка.
Вот и получилась такая компоновка.
Основной смысл второй раздатки, в данном случае, дать на выходе два вала, которые вращаются в одну сторону.

В любом случае опыт эксплуатации расставит все по своим местам 😃

Gris

Всем привет.
Поставил шаську на ход.

Мотор 35 витков быстроват, но тяги иплавности хватает за счет 3S lipo и двухступенчатой коробки.

Нужно еще ограничить ход задней подвески и добавить жесткости задней рессоре, а то при вывешивании колеса начинают тереться друг о друга 😃

Карданы приподнесли сюрприз - установочные винты у них оказались М4.
Придется закупаться дополнительно нержавейкой.

Постараюсь за следующую неделю подготовить шаську к полевым испытаниям.

blizzard=
Gris:

установочные винты у них оказались М4

Так это же круто, забудешь о вечно свёрнутых шестигранниках 1,5))