эКстрим Рэйсинг 2015

Рустик83

Аккумуляторы строго в Жёстком? Чем это мотивированно?

asiddd
Рустик83:

Аккумуляторы строго в Жёстком? Чем это мотивированно

да точно, тк в жестком более защищены.

можно в мягком, но что бы они было ROAR

Рустик83

Всмысле ROAR. Сколько уже команд? Я ещё не в команде.

Roman-Crimea
asiddd:

да точно, тк в жестком более защищены.

можно в мягком, но что бы они было ROAR

Что такое ROAR?

Roman-Crimea
ZOTAC:

Спасибо за ссылку,почитал)То есть не являясь членом этой организации можно использовять аккумы не в хардкейсе?!)

Вопрос второй,зачем в трофи и триале хардкейсы?Тут ведь нет ни скоростей ни ударов ни травматичности транспортного средства,от чего собственно и защищает жесткий корпус.

blizzard=

К чему вообще привязка к этой организации, в отношении мероприятий, проводимых у нас? Только не надо про сертификацию, омологацию и т.д…

asiddd

НУ что, погнали…


Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в «эКстрим Рэйсинг 2015г».

Мероприятие пройдёт в формате 6-ти часовой гонки нон-стоп состоящей из двух спецучастков .
Это первый опыт в нашем направление, организовать подобное достаточно сложно. Но аналогичный опыт в подобных мероприятиях имеется у наших забугорных коллег.

Условия проведения соревнований «эКстрим Рэйсинг 2015г».

«эКстрим Рэйсинг 2015г» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.
Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом организации туристско-спортивной работы, выявление сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.*

Частично идея правил заимствована у Группы DuckTruck, да бы объединить усилия в развитии нашего дела…

Организатор мероприятия: ARCTT-Russia Team

Телефон для связи:
+7 (499) 409-74-83 Паршин Александр
+7 (926) 769-53-26 Качурин Владимир
+7 (916) 916-86-95 Дубровских Дмитрий

Участники:

К участию допускается любой старше 12лет (до 12 и до 16 в сопровождении взрослого), оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос для участия в соревнованиях равен 700руб.
Стартовый взнос за участие введён для того, что бы организовать призовой фонд:

1 место 35%
2 место 20%
3 место 10%
За последнее 5%

Остальная сумма на покрытие расходов.

Расписание и место проведения:

Место проведения - Московская область, Томилино-1, зона отдыха расположена между рабочим поселком Котельники и городом Лыткарино.
Проезд : м. Кузьминки, первый вагон из центра, далее на автобусе №348 до остановки “Карьер” или на маршрутке от м. Рязанский проспект. Дальше пешком 1,5-2 км. по тенистой аллее до озера. Так же по дорогое можем подобрать участников.

Для тех кто на автомобиле:

Дата проведения: с 21 по 23 августа 2015г.

Распорядок:
21 августа 2015г.
• 18.00 - приезд в лагерь
• 19.00 – размещение
• 19.30 – разведка местности, начало разметки.
• 20.00 – Культурный отдых, с ночной вылазкой
22 августа 2015г.
• 8.00 – Подъем
• 8.30 - Подготовка трассы
• 10.00 - Брифинг участников
• 10.30 – Старт 1-го СУ
• 14.30 – Финиш 1-го СУ
• 14.40- Начало 2-го СУ
• 14.50 – Передача отчетных материалов вторым пилотом главному судье
• 18.50 – Финиш
• 19. 30 – Объявление предварительных результатов
• 21.00 – Уборка и выезд из лагеря

* Более точное место с уточнение точки сбора будет накануне.

Требования к участникам:
• Одежда по погоде
• Цифровой фотоаппарат ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! + карта памяти + всё необходимое для передачи данных на ноутбук (провод…)
• Еда на день/два
• Ручка для заполнения маршрутного листа
• Средство против клещей/комаров и остальных насекомых…
• Палатка для тех кто останется на все дни проведения
• Желательно иметь компас и резиновые сапоги

Судейство:
Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.

Справочник:
СУ – спец участок
протяженные препятствия – обособленный участок состоящий из нескольких точек
локальные препятствия- точки, бонусные точки
маршрутный лист - расшифровка точек и баллов
схематичную карту – расположение точек
участник команды – 1-й пилот, 2-й пилот, Механик
тех зона – специально подготовленный участок трассы для обслуживания и ремонта модели

Прохождение:

Трасса состоит из 2-х СУ.

1-Й СУ:
Задачей участников является преодоление локальных и протяженных препятствий и взятие бонусных точек, для набора максимального количества баллов в течение контрольного времени. Минимальное время преодоления дистанции дает преимущество**. На СУ расположены протяженные препятствия и локальные препятствия.
Участники перед стартом получают схематичную карту и маршрутный лист.
Старт на 1- ом СУ осуществляется группами по классам. (в порядке очереди, сначала младший класс).
В начале, в конце 1-ого СУ на местности обозначены контрольные точки. Кроме того, на местности обозначены бонусные точки.
На местности точки располагаются как на вешках, так и на природных препятствиях - краской на дереве, кустах, камне, пне и т.д. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Для облегчения обнаружения точки на местности может быть применена сигнальная лента.
В некоторых местах трасса будет ограничена лентой. Пересекать ленту категорически запрещено (в случае её пересечения ближайшая точка не засчитывается).
Участники самостоятельно определяют тактику командного прохождения СУ, выбирая участки и точки подходящие по сложности для себя.
Для фиксации взятия точки необходимо предоставить хотя бы одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер модели, номер точки на местности и «линейка», касающаяся двумя краями номеров.

При невыполнении хотя бы одного из перечисленных условий - точка не засчитывается:
• Стартовый номер должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.
• Номер точки должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.
• Должно быть видно «линейку» целиком.
• Должен быть виден хотя бы один палец, одного края «линейки» или нижний/верхний край «линейки» , касающийся судейского поля стартового номера. Судейским полем стартового номера является вся наклейка с изображением стартового номера.
• Должен быть виден хотя бы один палец, другого края «линейки» касающийся судейского поля номера точки. Судейским полем номера точки является любая из цифр, нанесенных на объекте местности.

Бонусные точки обозначены цифрами, через дефис указана цена бонусной точки, вес определяет сложность взятия точки от 1 до 6 баллов. За взятие бонусных точек начисляются призовые баллы, от 1 до 6.
Цена протяженного препятствия СУ определяет сложность прохождения - от 6 до 20 баллов. Для фиксации преодоления протяженные препятствия необходимо зафиксировать взятие начальной, промежуточной и конечной точки. Контрольные точки, засчитываются как бонусные 10 балов. Контрольные точки засчитываются при условии взятии пяти локальных препятствий в нутрии точки.
Превышение контрольного времени пенализируется – каждые 5 минут от контрольного времени 1-СУ, коэффициент 1.2.
При превышении контрольного времени более чем на 80 минут результат участника аннулируется (дисквалификация).
После завершения 1-го СУ участник самостоятельно заполняет ведомость, указывая взятые им точки, их вес, суммарный результат, время старта и финиша, а так же фотоснимки с фиксаций взятия точек сдает все материалы судье, фиксируя передачу у себя в бланках. В качестве доказательства фотоснимки фиксации точек с цифровых носителей копируются на судейский компьютер. Участнику рекомендуется не удалять данные с цифровых носителей до объявления окончательных результатов.
Участник сам, организует перенос фотографий на судейский компьютер. В случае отсутствия фотографий результаты не засчитываются.

Во время заезда разрешено:
• трогать машину руками, в случае зацепа троса, или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…).
• Движение задним ходом.
• Использование сэнд-траков.
• продолжать движение после переворота.
• Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение.

Во время заезда запрещено:
• трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла, сломалась… в этом случае требуется помощь соперников или считается сходом .
• менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора).
• любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки.

2-ой СУ:
По завершению 1-го СУ и передачи необходимых материалов судье, участники приступают ко 2-му СУ со специально подготовленной моделью заявленной на техническом контроле (модель может участвовать в 1-ом СУ). Задачей участников является преодоление протяженного по времени кругового участка с различными типами покрытия, с изменением траектории движения каждые 20-30минут. Для достижения максимального результата необходимо находиться в движении в течение контрольного времени. Пилот стоит на зафиксировано месте и не имеет права, куда-либо отходить. Смена пилота происходит при замене аккумулятора или ремонте модели. Замена аккумулятора и ремонт, производится в тех зоне, через заезд в пит лейн, перед заменой аккумулятора и сменой пилота должен поставить временную отметку об остановке времени и сдать судье пульт, после чего второй пилот должен подойти к судье и забрать пульт. После замены аккумулятора или ремонта, пилот должен поставить в ведомости отметку о возобновлении отчета времени.

Во время заезда разрешено:
• Механику находиться на трассе (заявляется на регистрации).
• Трогать модель руками можно толко в случае зацепа троса, или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…).
• Движение задним ходом.
• Использование сэнд-траков.
• Продолжать движение после переворота.
• Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение.
• Разрешена контактная борьба.
• Разрешен головной свет.
• Разрешена смена резины, не нарушающая тех регламент класса.

Во время заезда запрещено:
• трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла.
• менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора).
• любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки.
Замена аккумуляторов/ремонт:
Ремонт и замена аккумуляторов должен производиться в тех зоне на столе. Если модель не может доехать до пит лейна и ее необходимо туда нести, но тогда начисляется штрафное время - 10мин. Так же если управляющий пилот подойдет раньше остановки времени или начнет управлять моделью раньше возобновления отчета времени, начисляются штрафные минуты - 20мин.
Если какие-то положения не обговорены данным ограничениями, значит запрещены.

Победители:
Участник становиться победителем, который по результатам 2-х СУ провел больше всего времени в движении. Подсчет времени производится по следующей формуле:

1СУ («Балы * 3мин» - «штрафные мин»+ «оставшееся время») + 2СУ («время в движении» - «штрафное время») = Общее время в движении.

Технические требования к зачётным категориям:
В процессе подготовки в технические требования могут быть внесены поправки с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории). Во время проведения мероприятия запрещено изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, смена колес после регистрации. На протяжении всего мероприятия модель Участника должна соответствовать техническим требованиям класса. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.
Доказательство соответствия модели техническим требованиям класса возложено на Участника.
Несоответствие модели Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями класса даёт право тех комиссии мероприятия зачислить Участника в другой класс.
Размер колёс определяется по результатам замера колеса в свободном положении (на весу) или по имеющимся данным производителя.
Масштаб моделей: 1:11 - 1:8
Колёсная формула: 4x2 4х4 6x6
Номер участника клеится строго в правом нижнем углу Лобового стекла (у всех одинаково).
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

Класс «Стандарт»
Стандартные модели, имеющие Лексановый или Жесткий кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка и модель автомобиля)с колёсной формулой 4х2 4х4 у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.
• Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки автомобиля.
• Разрешено применение независимых подвесок
• Запрещено использовать диг-юнит.
• Запрещено утяжеление колёс
• Разрешены силовые бампера и пороги
• Использование сенд-траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт.
• Разрешено использование тросов и различных не электрических приспособлений находящихся на модели.
• Допускаются колеса размерностью до 114 мм включительно.
• Разрешено частичное изменение элементов подвески.
• Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
• Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
• Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
• Запрещено подруливание заднего моста.
• Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 100 мм включительно.
• Аккумулятор ЛиПо в жоском корпусе 2s и любые металлгидриды на 7,4в до 7000mah.

Класс «Анлим»

Модели автомобилей и прототипов, рамный или обладающие пространственной рамой, специально подготовленные для бездорожья с колёсной формулой 4х4 6х6 .
• Разрешены любые изменения.
• Максимальный размер колёс ограничивается 148мм , ширина не должна превышать 65мм.
• Аккумулятор без ограничения.
• Использование сенд-траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт.
• Разрешено использование тросов и различных электрических приспособлений, находящихся на модели.

Не официальная часть.
Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения СУ и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения СУ с последующей дисквалификацией.

Поведение:
На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).
• Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.
• Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.
• Категорически запрещена мойка автомобиля.
• Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.
• Матерные и бранные выражения просим оставить при себе! Присутствуют женщины и дети, будьте культурнее.
Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.
Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения мероприятия.

Предварительная Регистрация:

  1. ФИО участника, положение в команде.
  2. Класс в котором планируете участвовать
  3. Наличие автомобиля (1/1)
asiddd

1.Кирьянов С.В Пилот.
2. Анлим.
3.есть.

1.Паршин А.С. Пилот
2. Анлим
3 есть

ZOTAC

1.Кирьянов С.В Пилот.
2. Анлим.
3.есть.

1.Паршин А.С. Пилот
2. Анлим
3 есть

  1. Саханов Д.М. Пилот
  2. Стандарт
  3. Есть
Ванэс

1.Кирьянов С.В Пилот.
2. Анлим.
3.есть.

1.Паршин А.С. Пилот
2. Анлим
3 есть

  1. Саханов Д.М. Пилот

  2. Стандарт

  3. Есть

  4. Островский И.А. Пилот

  5. Анлим

  6. Есть

Camaro

1.Кирьянов С.В Пилот.
2. Анлим.
3.есть.
1.Паршин А.С. Пилот
2. Анлим
3 есть

  1. Саханов Д.М. Пилот
  2. Стандарт
  3. Есть
  4. Островский И.А. Пилот
  5. Анлим
  6. Есть
  7. Егорченков Я.А. Механик
    2.Анлим
  8. Есть
seminpavel

всем привет друганы. повар нужен? . так как я без модели, но уж сильно по всем соскучился, готов взять на себя приготовление. )))
мангал, шашлыки , сосиски, воду итд. палатки нет, но в машине легко можно поспать)))). по остальному спишусь с ребятами.

Яцук_Роман

1.Кирьянов С.В Пилот.
2. Анлим.
3.есть.
1.Паршин А.С. Пилот
2. Анлим
3 есть

  1. Саханов Д.М. Пилот
  2. Стандарт
  3. Есть
  4. Островский И.А. Пилот
  5. Анлим
  6. Есть
  7. Егорченков Я.А. Механик
    2.Анлим
  8. Есть
  9. Яцук Р.И. Пилот
  10. Стандарт
  11. Есть
Racervo

1.Кирьянов С.В Пилот.
2. Анлим.
3.есть.
1.Паршин А.С. Пилот
2. Анлим
3 есть

  1. Саханов Д.М. Пилот
  2. Стандарт
  3. Есть
  4. Островский И.А. Пилот
  5. Анлим
  6. Есть
  7. Егорченков Я.А. Механик
    2.Анлим
  8. Есть
  9. Яцук Р.И. Пилот
  10. Стандарт
  11. Есть
  12. Паршиков В.В. Пилот
  13. Стандарт
  14. Есть
Рустик83

Вопрос: Как определить класс своей модели? Просто много чево переделано.

asiddd
Рустик83:

Вопрос: Как определить класс своей модели? Просто много чево переделано.

Анлим