Еще Экстрим. Камаз 4911 Экстрим.

Ygrek

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Разрешите представить Вам новый проект,Камаз 4911 Экстрим. Еще когда задумывался первый проект
Morita Bush Truck,стоял вопрос,Морита или Камаз?Тогда перевесил первый вариант. Пришло время реализовать второй. Во многом этому способствовал проект “Камаз-4911 Extreme” Сергея Грималюка(Gremych).Масштаб 1/10.Пока делаем из того, что есть в наличии,в будущем поменяю колеса и карданы. Рама,как и в первой модели,квадратная труба 20х20х1, разрезаная вдоль.Двигатель и редуктор от 2х скоростного шуруповерта. Редуктор немного переделанный,для уменьшения длины.Раздатка самодельная.Рессоры из линейки.На данный момент шасси практически готово. Извините за качество фото,снято на яблофон.

Ygrek

Немного продолжения. Установлен двигатель и раздатка. Спаяны ресиверы, установлены задние крылья.

blizzard=

Карданы времянка? Я так понимаю, это жала для паяльника?))

Ygrek

Да,пока временное, чтобы шасси поехало.Нет пока возможности заказать. Это не жало паяльника.Это кости, обрезанные по размеру (в нахлест), запресованные в обмедненую металлическую трубку.

Ygrek

Стоит вопрос по окраске, т.к. надо красить раму,а то начинает покрываться ржавчиной. Варианта рассматриваю два.Полностью песочного цвета,и белый верх-черный низ.Но белый Камазу как-то не идет. Больше нравится песочный, но хочется черную раму и мосты.Как говорил великий Никулин:“Точно такое же,но с перламутровыми пуговицами”. А таких вариантов окраски не видел.Отступать от прототипа как бы не вариант.

Skodnik
Ygrek:

Отступать от прототипа как бы

так вы и так отступили от прототипа) это быстрая спортивная машина; не для трофи, а для ралли. почему бы не удовлетворить цветовое решение “хочется”? тем более, сочетание цветов - песочный с черным - отличное.

Gremych

А и не надо отступать от прототипа! Варианты есть.
Новая машина для спецназа ФСБ с рестайлинговой кабиной как раз песочная с черным шасси. В сети видел фото и покачественней, не могу найти так сразу.

Да и старые Экстримы делались в основном для них (именно поэтому мой водитель одет по форме) и красились необычно. По Тигру знаю, такая раскраска очень эффектна.

Ygrek
Skodnik:

так вы и так отступили от прототипа) это быстрая спортивная машина

Я имел в виду отступление не в этом плане, а внешнего соответствия оригиналу по окраске.

Skodnik:

не для трофи, а для ралли

Шасси получилось довольно резвое на второй скорости, так что можно использовать не только для трофи.

Камуфляжный вариант окраски не очень нравится.

blizzard=

Я бы выбрал песочный верх, чёрный низ. По поводу отступлений от прототипа-ты же для себя делаешь, а не для музея истории КамАЗа, поэтому всё условно. Если наоборот, тогда, конечно нужно соблюсти))

Ygrek

Немного продолжения.Рама покрашена,все таки решил сделать ее черной.Хотя покраска была в экстримальных условиях,в промежутках между дождем, сильных косяков вроде нет. Ну и потихоньку начал делать кузов,пока краска сохла. Все собрано без клея,надо решить,как крепить каркас тента.

Ygrek

Небольшое продвижение в постройке модели. Спаян аккумуляторный ящик и каркас тента.Склеены баки.Собран задний каркас с воздушными фильтрами и глушителями. Все это покрашено и установлено на место. Впереди самое “интересное”-кабина.

9 days later
12 days later
ganzales

Игорь здравствуйте, подскажите что за квадрат вы использовали на раму, и как его разрезать в домашних условиях чтоб ровный был, ведь простая ножовка будет в сторону ухододи при резке.
И еще вопрос, как все это спаивали? я в этом деле первокласник, а чтоб кто-то на практике показал, таких нет рядом

carrtman

скажу свое ы, ganzales, подобные квадраты продаются в стройгипермаркетах, я не далее как неделю назад в леруамерлен на шоссе энтузиастов покупал такие, 20х20х1.5 двухметровый кусок 130р примерно, был один кусок 15х15х1.5, резать лучше в гаражных условиях болгаркой:) в домашних условиях только если “дремелем”, стенка тонкая, режется легко, ну или той же болгаркой на балконе или лестнице, ножовкой умаешься резать

по поводу пайки куча разных статей, в факе даже видео есть, если вкратце, то нужно пару паяльников, 45 и 100ватт, что бы паять мелочь и крупные детали, припой ПОС-61 без канифоли проволокой 1.5-2мм диаметром(не вздумай покупать в чип и дипе, он там необоснованно дорогой) и паяльный флюс ЗИЛ-2 или ЛТИ-120. греем паяльник, чистим металл до блеска, мажем флюсом, лудим одну деталь, потом вторую, мажем облуженые поверхности опять флюсом и спаиваем уже между собой. сложно это все коротко объяснить, нужно пробовать, тренироваться

ganzales

carrtman, я так так понимаю это не аллюминь, какой металл?

Ygrek

Это не алюминий.Квадратная стальная труба 20х20х1мм длиной 6м.Разрезана болгаркой на две равные части вдоль,резал с двух сторон.Затем половинки были закреплены на ровной,жесткой поверхности рядом , и обработаны болгаркой и напильником до одинаковой высоты. Пайка чисто символическая,все держится на болтиках ф3мм.Паял,как и написал carrtman,припоем ПОС 61 с флюсом ЗИЛ 2 паяльником 100Вт.Пропаивал уже после полной сборки. И обязательно промыть водой,иначе уже на следующий день образуется ржавчина.

24 days later
Ygrek

После длительного перерыва выкладываю небольшое продвижение.Постройка хоть и медленно, но движется. В результате, в основном ночных работ, кабина практически готова.Теперь грунтовка и шкурить,шкурить … Выводить все мелкие косяки.Крыша и передняя панель пока не приклеены,так как надо загрунтовать и делать кабину внутри. Камаз начинает приобретать узнаваемые черты. Ну и погонял немного шаську,чтобы выявит слабые места. Пока только карданы подводят, слабоваты для такого веса.Зато радует силовая установка. На первой передаче “черепашья” скорость(около 3км/ч) и огромная тяга, на второй около 10 км/ч( по расчету).