Еще Экстрим. Камаз 4911 Экстрим.

Ygrek

Немного продолжения. Установлен двигатель и раздатка. Спаяны ресиверы, установлены задние крылья.

blizzard=

Карданы времянка? Я так понимаю, это жала для паяльника?))

Ygrek

Да,пока временное, чтобы шасси поехало.Нет пока возможности заказать. Это не жало паяльника.Это кости, обрезанные по размеру (в нахлест), запресованные в обмедненую металлическую трубку.

Ygrek

Стоит вопрос по окраске, т.к. надо красить раму,а то начинает покрываться ржавчиной. Варианта рассматриваю два.Полностью песочного цвета,и белый верх-черный низ.Но белый Камазу как-то не идет. Больше нравится песочный, но хочется черную раму и мосты.Как говорил великий Никулин:“Точно такое же,но с перламутровыми пуговицами”. А таких вариантов окраски не видел.Отступать от прототипа как бы не вариант.

Skodnik
Ygrek:

Отступать от прототипа как бы

так вы и так отступили от прототипа) это быстрая спортивная машина; не для трофи, а для ралли. почему бы не удовлетворить цветовое решение “хочется”? тем более, сочетание цветов - песочный с черным - отличное.

Gremych

А и не надо отступать от прототипа! Варианты есть.
Новая машина для спецназа ФСБ с рестайлинговой кабиной как раз песочная с черным шасси. В сети видел фото и покачественней, не могу найти так сразу.

Да и старые Экстримы делались в основном для них (именно поэтому мой водитель одет по форме) и красились необычно. По Тигру знаю, такая раскраска очень эффектна.

Ygrek
Skodnik:

так вы и так отступили от прототипа) это быстрая спортивная машина

Я имел в виду отступление не в этом плане, а внешнего соответствия оригиналу по окраске.

Skodnik:

не для трофи, а для ралли

Шасси получилось довольно резвое на второй скорости, так что можно использовать не только для трофи.

Камуфляжный вариант окраски не очень нравится.

blizzard=

Я бы выбрал песочный верх, чёрный низ. По поводу отступлений от прототипа-ты же для себя делаешь, а не для музея истории КамАЗа, поэтому всё условно. Если наоборот, тогда, конечно нужно соблюсти))

Ygrek

Немного продолжения.Рама покрашена,все таки решил сделать ее черной.Хотя покраска была в экстримальных условиях,в промежутках между дождем, сильных косяков вроде нет. Ну и потихоньку начал делать кузов,пока краска сохла. Все собрано без клея,надо решить,как крепить каркас тента.

Ygrek

Небольшое продвижение в постройке модели. Спаян аккумуляторный ящик и каркас тента.Склеены баки.Собран задний каркас с воздушными фильтрами и глушителями. Все это покрашено и установлено на место. Впереди самое “интересное”-кабина.

9 days later
12 days later
ganzales

Игорь здравствуйте, подскажите что за квадрат вы использовали на раму, и как его разрезать в домашних условиях чтоб ровный был, ведь простая ножовка будет в сторону ухододи при резке.
И еще вопрос, как все это спаивали? я в этом деле первокласник, а чтоб кто-то на практике показал, таких нет рядом

carrtman

скажу свое ы, ganzales, подобные квадраты продаются в стройгипермаркетах, я не далее как неделю назад в леруамерлен на шоссе энтузиастов покупал такие, 20х20х1.5 двухметровый кусок 130р примерно, был один кусок 15х15х1.5, резать лучше в гаражных условиях болгаркой:) в домашних условиях только если “дремелем”, стенка тонкая, режется легко, ну или той же болгаркой на балконе или лестнице, ножовкой умаешься резать

по поводу пайки куча разных статей, в факе даже видео есть, если вкратце, то нужно пару паяльников, 45 и 100ватт, что бы паять мелочь и крупные детали, припой ПОС-61 без канифоли проволокой 1.5-2мм диаметром(не вздумай покупать в чип и дипе, он там необоснованно дорогой) и паяльный флюс ЗИЛ-2 или ЛТИ-120. греем паяльник, чистим металл до блеска, мажем флюсом, лудим одну деталь, потом вторую, мажем облуженые поверхности опять флюсом и спаиваем уже между собой. сложно это все коротко объяснить, нужно пробовать, тренироваться

ganzales

carrtman, я так так понимаю это не аллюминь, какой металл?

Ygrek

Это не алюминий.Квадратная стальная труба 20х20х1мм длиной 6м.Разрезана болгаркой на две равные части вдоль,резал с двух сторон.Затем половинки были закреплены на ровной,жесткой поверхности рядом , и обработаны болгаркой и напильником до одинаковой высоты. Пайка чисто символическая,все держится на болтиках ф3мм.Паял,как и написал carrtman,припоем ПОС 61 с флюсом ЗИЛ 2 паяльником 100Вт.Пропаивал уже после полной сборки. И обязательно промыть водой,иначе уже на следующий день образуется ржавчина.

24 days later
Ygrek

После длительного перерыва выкладываю небольшое продвижение.Постройка хоть и медленно, но движется. В результате, в основном ночных работ, кабина практически готова.Теперь грунтовка и шкурить,шкурить … Выводить все мелкие косяки.Крыша и передняя панель пока не приклеены,так как надо загрунтовать и делать кабину внутри. Камаз начинает приобретать узнаваемые черты. Ну и погонял немного шаську,чтобы выявит слабые места. Пока только карданы подводят, слабоваты для такого веса.Зато радует силовая установка. На первой передаче “черепашья” скорость(около 3км/ч) и огромная тяга, на второй около 10 км/ч( по расчету).