Еще Экстрим. Камаз 4911 Экстрим.
Я бы выбрал песочный верх, чёрный низ. По поводу отступлений от прототипа-ты же для себя делаешь, а не для музея истории КамАЗа, поэтому всё условно. Если наоборот, тогда, конечно нужно соблюсти))
Проект просто класс !!!
Игорь здравствуйте, подскажите что за квадрат вы использовали на раму, и как его разрезать в домашних условиях чтоб ровный был, ведь простая ножовка будет в сторону ухододи при резке.
И еще вопрос, как все это спаивали? я в этом деле первокласник, а чтоб кто-то на практике показал, таких нет рядом
скажу свое ы, ganzales, подобные квадраты продаются в стройгипермаркетах, я не далее как неделю назад в леруамерлен на шоссе энтузиастов покупал такие, 20х20х1.5 двухметровый кусок 130р примерно, был один кусок 15х15х1.5, резать лучше в гаражных условиях болгаркой:) в домашних условиях только если “дремелем”, стенка тонкая, режется легко, ну или той же болгаркой на балконе или лестнице, ножовкой умаешься резать
по поводу пайки куча разных статей, в факе даже видео есть, если вкратце, то нужно пару паяльников, 45 и 100ватт, что бы паять мелочь и крупные детали, припой ПОС-61 без канифоли проволокой 1.5-2мм диаметром(не вздумай покупать в чип и дипе, он там необоснованно дорогой) и паяльный флюс ЗИЛ-2 или ЛТИ-120. греем паяльник, чистим металл до блеска, мажем флюсом, лудим одну деталь, потом вторую, мажем облуженые поверхности опять флюсом и спаиваем уже между собой. сложно это все коротко объяснить, нужно пробовать, тренироваться
carrtman, я так так понимаю это не аллюминь, какой металл?
Это не алюминий.Квадратная стальная труба 20х20х1мм длиной 6м.Разрезана болгаркой на две равные части вдоль,резал с двух сторон.Затем половинки были закреплены на ровной,жесткой поверхности рядом , и обработаны болгаркой и напильником до одинаковой высоты. Пайка чисто символическая,все держится на болтиках ф3мм.Паял,как и написал carrtman,припоем ПОС 61 с флюсом ЗИЛ 2 паяльником 100Вт.Пропаивал уже после полной сборки. И обязательно промыть водой,иначе уже на следующий день образуется ржавчина.
После длительного перерыва выкладываю небольшое продвижение.Постройка хоть и медленно, но движется. В результате, в основном ночных работ, кабина практически готова.Теперь грунтовка и шкурить,шкурить … Выводить все мелкие косяки.Крыша и передняя панель пока не приклеены,так как надо загрунтовать и делать кабину внутри. Камаз начинает приобретать узнаваемые черты. Ну и погонял немного шаську,чтобы выявит слабые места. Пока только карданы подводят, слабоваты для такого веса.Зато радует силовая установка. На первой передаче “черепашья” скорость(около 3км/ч) и огромная тяга, на второй около 10 км/ч( по расчету).