Небольшое продвижение в постройке модели. Спаян аккумуляторный ящик и каркас тента.Склеены баки.Собран задний каркас с воздушными фильтрами и глушителями. Все это покрашено и установлено на место. Впереди самое “интересное”-кабина.
Проект просто класс !!!
Игорь здравствуйте, подскажите что за квадрат вы использовали на раму, и как его разрезать в домашних условиях чтоб ровный был, ведь простая ножовка будет в сторону ухододи при резке.
И еще вопрос, как все это спаивали? я в этом деле первокласник, а чтоб кто-то на практике показал, таких нет рядом
скажу свое ы, ganzales, подобные квадраты продаются в стройгипермаркетах, я не далее как неделю назад в леруамерлен на шоссе энтузиастов покупал такие, 20х20х1.5 двухметровый кусок 130р примерно, был один кусок 15х15х1.5, резать лучше в гаражных условиях болгаркой:) в домашних условиях только если “дремелем”, стенка тонкая, режется легко, ну или той же болгаркой на балконе или лестнице, ножовкой умаешься резать
по поводу пайки куча разных статей, в факе даже видео есть, если вкратце, то нужно пару паяльников, 45 и 100ватт, что бы паять мелочь и крупные детали, припой ПОС-61 без канифоли проволокой 1.5-2мм диаметром(не вздумай покупать в чип и дипе, он там необоснованно дорогой) и паяльный флюс ЗИЛ-2 или ЛТИ-120. греем паяльник, чистим металл до блеска, мажем флюсом, лудим одну деталь, потом вторую, мажем облуженые поверхности опять флюсом и спаиваем уже между собой. сложно это все коротко объяснить, нужно пробовать, тренироваться
carrtman, я так так понимаю это не аллюминь, какой металл?
Это не алюминий.Квадратная стальная труба 20х20х1мм длиной 6м.Разрезана болгаркой на две равные части вдоль,резал с двух сторон.Затем половинки были закреплены на ровной,жесткой поверхности рядом , и обработаны болгаркой и напильником до одинаковой высоты. Пайка чисто символическая,все держится на болтиках ф3мм.Паял,как и написал carrtman,припоем ПОС 61 с флюсом ЗИЛ 2 паяльником 100Вт.Пропаивал уже после полной сборки. И обязательно промыть водой,иначе уже на следующий день образуется ржавчина.
После длительного перерыва выкладываю небольшое продвижение.Постройка хоть и медленно, но движется. В результате, в основном ночных работ, кабина практически готова.Теперь грунтовка и шкурить,шкурить … Выводить все мелкие косяки.Крыша и передняя панель пока не приклеены,так как надо загрунтовать и делать кабину внутри. Камаз начинает приобретать узнаваемые черты. Ну и погонял немного шаську,чтобы выявит слабые места. Пока только карданы подводят, слабоваты для такого веса.Зато радует силовая установка. На первой передаче “черепашья” скорость(около 3км/ч) и огромная тяга, на второй около 10 км/ч( по расчету).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"51dba0563df9550077734b16":{"_id":"51dba0563df9550077734b16","hid":162939,"name":"ganzales","nick":"ganzales","avatar_id":null,"css":""},"52d70b5b3df955007772d628":{"_id":"52d70b5b3df955007772d628","hid":193337,"name":"VW_GOLF_GTI","nick":"VW_GOLF_GTI","avatar_id":null,"css":""},"5316c8bd3df955007772b8f3":{"_id":"5316c8bd3df955007772b8f3","hid":197066,"name":"Ygrek","nick":"Ygrek","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"537b3d0a3df9550077061f3e","hid":365304,"title":"Еще Экстрим. Камаз 4911 Экстрим.","views_count":5987,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"537b3d0a3df955007706224c","first_ts":"2014-05-20T11:31:22.000Z","first_user":"5316c8bd3df955007772b8f3","last_post":"53cd00ea3df955007706226c","last_post_hid":17,"last_ts":"2014-07-21T12:00:42.000Z","last_user":"5316c8bd3df955007772b8f3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.