БРДМ-2У

vovan2140

Всех приветствую! уже несколько месяцев собираю “бардачок”
Масштаб как всегда 1/10, мосты йота.
надеюсь он будет плавать)

AJIKOMEH

Подбрюшные колесики есть в планах?

vovan2140

увы, если их делать, то запаса плавучести не хватит( так что без них

dokl36

Супер! Я своего плавать так и не научил, хотя хотел. 😃
Да и копийность у тебя, конечно, не в пример моей коробочке. Молоток!

ЯVR

Владимир, отлично получается!
Вопрос по водомету.
Этот агрегат будет устроен так как на фото?
Или электродвигатель будет вынесен в внутрь корпуса, там где сухо?

vovan2140

так как на фотке, в воде работать будет. максимально вверх подниму только рулевую серву и электронику

AJIKOMEH
vovan2140:

увы, если их делать, то запаса плавучести не хватит( так что без них

А как именно его не хватит? Ватерлиния будет выше максимально допустимой и вода попрет через отверстия внутрь корпуса, или в корпусе есть герметичные камеры-поплавки, объема которых может не хватить?
Для повышения плавучести можно проклеить резину на дисках и заклеить отверстия в ободах (я так на своих моделях делаю, правда чтобы вода и грязь внутрь не попадали).

vovan2140

вся нижняя часть корпуса по периметру суть 6 независимых гермоотсеков, а шась посередине, получился этакий непотопляемый катамаран) если делать даже бутафорские допкатки, они выкрадут достаточно много полезного водоизмещающего обьема, и ватерлиния будет на уровне фар, что не есть копийно(((( вопрос насколько хватит щеток 380 моторчика который работает на гребной винт при его работе в воде?

Captain_Morgan

А заменить на безколлекторный?))
А вообще коллекторники хорошо себя чувствуют в воде, если он без песка, у меня лично консерва в режиме песпощадных каток по рекам прожила более полугода.
И еще вопрос как будет осуществляться управление моделью на воде? Винт я так понимаю будет отдельно в воде подключаться?

AJIKOMEH
Captain_Morgan:

А заменить на безколлекторный?))
А вообще коллекторники хорошо себя чувствуют в воде, если он без песка, у меня лично консерва в режиме песпощадных каток по рекам прожила более полугода.

БК тоже не идеал. У меня от частых водных процедур на БК клинило подши.

vovan2140:

а шась посередине, получился этакий непотопляемый катамаран)

Вот сюда, между пластин рамы, где место позволяет, можно определить некоторое кол-во пенопласта.

Раму можно попробовать облегчить перфорацией пластин.

Cougar

Лучше разгрузить двигатель, что коллекторный, что бк, простым редуктором из 2 - 3 пиньёнов. Особенно если вес модели будет больше 3кг.

vovan2140

сам водомет уже испытан в ванне, тяги хватает с избытком. на воде для поворотов думаю хватит управляемых колес, лишнего городить для управления на воде не хочется

vovan2140

немного шась поделал. Кстати, никто не знает какие обороты на выходе релуктора при полном газе можно получить при коллекторнике 27 витков?

Pagu

2300 * напряжение аккумулятора в вольтах / понижение редуктора = количество оборотов в минуту

blizzard=
vovan2140:

какие обороты

Вот здесь на видео, в конце поста, у меня с таким-же редуктором и с 45-м мотором, довольно шустро, и это ещё не газ в пол, негде разогнаться… А с 27 вообще будет самолёт, плюс колёса у тебя больше, прибавят к скорости.

vovan2140

ох и воет этот редуктор))) ужас просто

AJIKOMEH
vovan2140:

ох и воет этот редуктор))) ужас просто

Есть вариант разобрать и заложить смазку, например для водной техники.

blizzard=

У меня заложено немало LMXа, не спасает, звук такой из-за конструктива, всё-таки не обычная прямозубая передача, а планетарка, да и шестерни все стальные, шурик с подобным редуктором воет не меньше. И аксовская раздатка со сталью внутри тишиной не блещёт, так, что это нормально.

vovan2140

да, это беда всех прямозубых планетарок(

carrtman
vovan2140:

это беда всех прямозубых планетарок

совсем не согласен, это беда погани от rc4wd с отвратительным качеством обработки и подгонки, макитовский редуктор работает в разы тише хотя внутри в три раза больше шестеренок, помочь может только хорошая консистентная смазка, тот же lmx, и много наваливать не стоит, при перегреве полезет наружу, плюс лишнее сопротивление, особенно зимой