Камаз-Дакар 4326(рестайлинг)
Володь, без обид, но угловатость никуда не ушла. А все потому, что капот должен иметь двойную кривизну поверхности, и рамка лобового стекла не должна быть правильной прямоугольной формы. Плюс наклеенная спереди деталь капота, вроде как лишняя, можно было просто расшить шариковой ручкой. А вот отсутствующая подштамповка над прорезями, наоборот, прямо просится.
Володь, без обид, но угловатость никуда не ушла. А все потому, что капот должен иметь двойную кривизну поверхности, и рамка лобового стекла не должна быть правильной прямоугольной формы. Плюс наклеенная спереди деталь капота, вроде как лишняя, можно было просто расшить шариковой ручкой. А вот отсутствующая подштамповка над прорезями, наоборот, прямо просится.
Спасибо за критику, обид нет только рад что ктикуете. Просто фото не передаёт всех правильных форм. Лобовое как и положено не прямоугольник. Ещё не производил шкуринг и шпаклекинг. На морду ещё будут наклеиваться остальные накладки. Также морда двойной кривизны, правда не ярко выраженной. И что за подштамповка над прорезями?
рамка лобового стекла не должна быть правильной прямоугольной формы
Это он скроет козырьком)))
В целом прекрасная ровненькая кабина получается. Главное , узнаваема.
Камазовская кабина только на первый взгляд выглядит простовато, на самом деле имеет очень хитрую геометрию. В ней практически нет ровных плоскостей, очень много изгибов и скруглений
Привет. Сергей, если не трудно скинь пожалуйста чертежик остальной части. Сравнив со своим мой немного неправильный поэтому решил переделать. Буду очень признателен.
Всем привет. Всех с Новым годом! Праздники та пора когда можно спокойно заняться проектом. Кабину загрунтовал белым грунтом, готов под покраску. Начал строительство кузова.
Приклеил буковки. Ох, пришлось немного попотеть, чтоб ровно вырезать. Ну и небольшая примерка.
Огромное спасибо Сергею за предоставленные чертежи.
Всем привет. Проект потихоньку строится, правда с остальными комплектующими будут затруднения. Все очень сильно подорожало, просто ахтунг. Поэтому с этим придётся повременить. И так по кузову: сделал крылья, запилил раму из профиля, крепёж кабины. Сделал её откидной. Вся конструкция будет разборной для удобства. Крепиться будет на магнитах. И небольшая примерка.
Вов, класс! жаль, что масштаб получается 12…
Вов, класс! жаль, что масштаб получается 12…
Глеб, масштаб 1:10, это Дефендер большего масштаба, он где-то 1:9-1:8,5 точно не помню. Так что Камаз на самом деле не маленький. И он стоит на подставке, с колёсами будет выше, может тогда немного пропадёт этот зрительный эффект что он маловат.
Всем привет. Немного освежим проект новыми нароботками. Сделал по новой крепления рессор, а также запилил остальные составляющие. Ну и началась сборка мостов. Кое где пришлось на мостах сделать пропила чтоб стремянки сели беспрепятственно. Как всегда не обошлось танцев с бубнами. Но как говорится глаза боятся, руки делают.
Ну и собрал все воедино. Теперь шась на колёсах.
промопору нужно поднимать. соответственно и коробку тоже. в идеале промопора идёт “внутри” рамы, не ниже и не выше.
в идеале промопора идёт “внутри” рамы
Если следовать копийности, то у раллийного Камаза опора карданного вала расположена существенно ниже рамы…
Всем привет. Немного обновим тему. Этак пришла электроника, люмяшки ну и всякие разности. И пошло поехало. Сделал бокс под электронику. Дабы коробочка не казалась убогой, решил сделать муляж двигателя. Правда не очень копийно, но все же красивей обычной коробки. Провода все аккуратно уложени в ниши и короба, чтоб не болтались.