Камаз-Дакар 4326(рестайлинг)

Racervo
Gremych:

Володь, без обид, но угловатость никуда не ушла. А все потому, что капот должен иметь двойную кривизну поверхности, и рамка лобового стекла не должна быть правильной прямоугольной формы. Плюс наклеенная спереди деталь капота, вроде как лишняя, можно было просто расшить шариковой ручкой. А вот отсутствующая подштамповка над прорезями, наоборот, прямо просится.

Спасибо за критику, обид нет только рад что ктикуете. Просто фото не передаёт всех правильных форм. Лобовое как и положено не прямоугольник. Ещё не производил шкуринг и шпаклекинг. На морду ещё будут наклеиваться остальные накладки. Также морда двойной кривизны, правда не ярко выраженной. И что за подштамповка над прорезями?

SERGY
Racervo:

Просто фото не передаёт всех правильных форм.

Камазовская кабина только на первый взгляд выглядит простовато, на самом деле имеет очень хитрую геометрию. В ней практически нет ровных плоскостей, очень много изгибов и скруглений.
В помощь автору:

KAMAZ_4326 9_kabina.jpg

8 days later
А_С_К
Gremych:

рамка лобового стекла не должна быть правильной прямоугольной формы

Это он скроет козырьком)))
В целом прекрасная ровненькая кабина получается. Главное , узнаваема.

Racervo
SERGY:

Камазовская кабина только на первый взгляд выглядит простовато, на самом деле имеет очень хитрую геометрию. В ней практически нет ровных плоскостей, очень много изгибов и скруглений

Привет. Сергей, если не трудно скинь пожалуйста чертежик остальной части. Сравнив со своим мой немного неправильный поэтому решил переделать. Буду очень признателен.

Racervo

Всем привет. Собравшись с духом все переделал заново. Огромное спасибо Сергею за предоставленные чертежи. Мои были немного неправильные. Вот что получилось.

Racervo

Всем привет. Наконец сделал переднюю облицовку как надо. И наступил самый нудный процесс шпаклевания и шкуринга. Но радует результат по окончании. Думаю ещё не финиш. Ещё раз загрунтуем и увидим.

10 days later
Racervo

Всем привет. Всех с Новым годом! Праздники та пора когда можно спокойно заняться проектом. Кабину загрунтовал белым грунтом, готов под покраску. Начал строительство кузова.

Приклеил буковки. Ох, пришлось немного попотеть, чтоб ровно вырезать. Ну и небольшая примерка.

Огромное спасибо Сергею за предоставленные чертежи.

9 days later
Racervo

Всем привет. Небольшие продвижения.

9 days later
Racervo

Всем привет. Проект потихоньку строится, правда с остальными комплектующими будут затруднения. Все очень сильно подорожало, просто ахтунг. Поэтому с этим придётся повременить. И так по кузову: сделал крылья, запилил раму из профиля, крепёж кабины. Сделал её откидной. Вся конструкция будет разборной для удобства. Крепиться будет на магнитах. И небольшая примерка.

botych

Вов, класс! жаль, что масштаб получается 12…

Racervo
botych:

Вов, класс! жаль, что масштаб получается 12…

Глеб, масштаб 1:10, это Дефендер большего масштаба, он где-то 1:9-1:8,5 точно не помню. Так что Камаз на самом деле не маленький. И он стоит на подставке, с колёсами будет выше, может тогда немного пропадёт этот зрительный эффект что он маловат.

16 days later
Racervo

Всем привет. Пока жду материал ПВХ, решил заняться подвеской. Не думал что это так проблематично. Пересмотрел кучу материала, выдохнул и начал. Вот небольшие наработки. Так же сделал основные листы рессор более мягкими, там будет видно применять или нет.

15 days later
Racervo

Всем привет. Немного освежим проект новыми нароботками. Сделал по новой крепления рессор, а также запилил остальные составляющие. Ну и началась сборка мостов. Кое где пришлось на мостах сделать пропила чтоб стремянки сели беспрепятственно. Как всегда не обошлось танцев с бубнами. Но как говорится глаза боятся, руки делают.

Ну и собрал все воедино. Теперь шась на колёсах.

Racervo

Всем привет. Вот началась пора праздников, начали появляться вкусняшки. Итак имеем коробку R3, карданы, второй комплект заказываться будет потом когда придёт раздатка. Будет понятно какой длины. Запилил подвесной на подшипнике, ну и установил все это хозяйство. Ждём продолжения…

Yaroslav=

промопору нужно поднимать. соответственно и коробку тоже. в идеале промопора идёт “внутри” рамы, не ниже и не выше.

ЯVR
Yaroslav=:

в идеале промопора идёт “внутри” рамы

Если следовать копийности, то у раллийного Камаза опора карданного вала расположена существенно ниже рамы…

Racervo
Yaroslav=:

промопору нужно поднимать. соответственно и коробку тоже. в идеале промопора идёт “внутри” рамы, не ниже и не выше.

Поднимать коробку выше нельзя, кабина не позволяет, поднимать кабину тоже не айс. Перепробовал кучу вариантов, этот самый оптимальный.

Racervo

Всем привет. Наконец пришли недостающие запчасти. Валы на раздатке укоротил и сделал пропилы под фиксацию карданов. Начал делать дно у кузова, благо наконец мне хорошие люди подогнали ПВХ. Ждём электронику и будут первые ходовые испытания.

16 days later
Racervo

Всем привет. Немного обновим тему. Этак пришла электроника, люмяшки ну и всякие разности. И пошло поехало. Сделал бокс под электронику. Дабы коробочка не казалась убогой, решил сделать муляж двигателя. Правда не очень копийно, но все же красивей обычной коробки. Провода все аккуратно уложени в ниши и короба, чтоб не болтались.

Racervo

Продолжение проекта. Сделаны ниши под аккумуляторы. Впоследствии будут накрываться крышечками с декоративными ящичками.

Ну и тестовый заезд. Надо ещё некоторые моменты доработать.