Камаз-Дакар 4326(рестайлинг)
в идеале промопора идёт “внутри” рамы
Если следовать копийности, то у раллийного Камаза опора карданного вала расположена существенно ниже рамы…
Всем привет. Немного обновим тему. Этак пришла электроника, люмяшки ну и всякие разности. И пошло поехало. Сделал бокс под электронику. Дабы коробочка не казалась убогой, решил сделать муляж двигателя. Правда не очень копийно, но все же красивей обычной коробки. Провода все аккуратно уложени в ниши и короба, чтоб не болтались.
Продолжение проекта. Сделаны ниши под аккумуляторы. Впоследствии будут накрываться крышечками с декоративными ящичками.
Ну и тестовый заезд. Надо ещё некоторые моменты доработать.
Володь, а правильные резина-диски планируются?
Володь, а правильные резина-диски планируются?
Да, планируется. Это временные, дали на время. А так встанут размером 1,9/121, больше просто не влезут. Ну и соответственно будут уже.
Владимир, а вы выворот колес будете увеличивать? Или он такой маленький из за слабой сервы?
Владимир, а вы выворот колес будете увеличивать? Или он такой маленький из за слабой сервы?
Серва на 21 кило. Надо тяги доработать, заламывает в шарах.
Владимир, в первых постах темы говорилось о быстрой езде, а не по зеркала в грязи)))
Передние колеса тащит знатно… диффы разблокировать не планируете?
проект отличный!
Владимир, в первых постах темы говорилось о быстрой езде, а не по зеркала в грязи)))
Передние колеса тащит знатно… диффы разблокировать не планируете?
проект отличный!
Мосты разблокировать не буду. Для быстрых покатух поставил 2-х ступенчатую коробку. А в грязь по зеркала и не планировал. В соревнованиях типа “Экстрим” который проходил в Лыткарино, участвовать буду. Я её не для полки собирал.
В соревнованиях типа “Экстрим” который проходил в Лыткарино, участвовать буду
Может стоит немного усилить бампер с обратной стороны косынками или пластиной?
если это (всеми любимое) железо от мангалов по 100 руб., то однозначно надо не просто усиливать - а раза в 2 напаивать. оно же мнётся как бумага. для полки годится, для покатух - на один раз
Ну вот все готово, заодно и отвечу на комментарии колег. Я тоже сначала думал что надо будет усилять, но спаяв все воедино он стал прочным. Ещё добавлю несколько рёбер жёсткости, но по мне так он и так не гнётся. Так что мангал по 100 р. нормально, главное усилять и все будет ок.
если это (всеми любимое) железо от мангалов по 100 руб., то однозначно надо не просто усиливать - а раза в 2 напаивать. оно же мнётся как бумага. для полки годится, для покатух - на один раз
Картон тоже бумага, но если правильно усилить, укрепить и защитить от воздействия внешней среды булет как камень. Фото крана для примеру: масштаб 1:43, им играть можно.
Всем привет. Процесс постройки продолжается. Детализация отнимает массу времени, но это того стоит. Наконец пришли колеса, правда говорят что не едут ни фига, ну попробуем потестим. Может масса сыграет свой плюс. Ну пришлось переделать механизм откидывания кабины. Так же сделан каркас безопасности, чтоб защитить кузов.
Володь, вопрос, не боишься что стойки крепления амортов не будут гулять при работе подвески?
Володь, вопрос, не боишься что стойки крепления амортов не будут гулять при работе подвески?
Немного не понял суть вопроса, что и где гулять не должно или должно?
Возможно Саша имел ввиду визуальную “хлипкость” стоек крепления аммортизаторов (те полоски метала, что идут от рамы вверх и на которые крепятся амморты верхним винтом). Мне тоже кажется что при значительной нагрузке их может начать гнуть по направлению “внутрь” рамы ( перпендикулярно оси автомобиля). Может их усилить ребрами?
Рессоры не дадут сложиться
Ну я вам так скажу, на многих моделях вообще стойки из пластика. Выдерживают. Плюс ходы подвески не такие гигантские, поэтому выдержит. Но подумываю об усилении этого узла. Там двигатель проходит, все настолько компактно, что надо сложный элемент усиления делать.