Камаз-Дакар 4326(рестайлинг)

Racervo

Всем привет. Наконец пришли недостающие запчасти. Валы на раздатке укоротил и сделал пропилы под фиксацию карданов. Начал делать дно у кузова, благо наконец мне хорошие люди подогнали ПВХ. Ждём электронику и будут первые ходовые испытания.

16 days later
Racervo

Всем привет. Немного обновим тему. Этак пришла электроника, люмяшки ну и всякие разности. И пошло поехало. Сделал бокс под электронику. Дабы коробочка не казалась убогой, решил сделать муляж двигателя. Правда не очень копийно, но все же красивей обычной коробки. Провода все аккуратно уложени в ниши и короба, чтоб не болтались.

Racervo

Продолжение проекта. Сделаны ниши под аккумуляторы. Впоследствии будут накрываться крышечками с декоративными ящичками.

Ну и тестовый заезд. Надо ещё некоторые моменты доработать.

Gremych

Володь, а правильные резина-диски планируются?

Racervo
Gremych:

Володь, а правильные резина-диски планируются?

Да, планируется. Это временные, дали на время. А так встанут размером 1,9/121, больше просто не влезут. Ну и соответственно будут уже.

Insendio

Владимир, а вы выворот колес будете увеличивать? Или он такой маленький из за слабой сервы?

Racervo
Insendio:

Владимир, а вы выворот колес будете увеличивать? Или он такой маленький из за слабой сервы?

Серва на 21 кило. Надо тяги доработать, заламывает в шарах.

Goast

Владимир, в первых постах темы говорилось о быстрой езде, а не по зеркала в грязи)))
Передние колеса тащит знатно… диффы разблокировать не планируете?
проект отличный!

Racervo
Goast:

Владимир, в первых постах темы говорилось о быстрой езде, а не по зеркала в грязи)))
Передние колеса тащит знатно… диффы разблокировать не планируете?
проект отличный!

Мосты разблокировать не буду. Для быстрых покатух поставил 2-х ступенчатую коробку. А в грязь по зеркала и не планировал. В соревнованиях типа “Экстрим” который проходил в Лыткарино, участвовать буду. Я её не для полки собирал.

Racervo

Всем привет. Сегодня были жестяные работы. Сделал заготовки для бампера на Камаз. Осталось все спаять.

ЯVR
Racervo:

В соревнованиях типа “Экстрим” который проходил в Лыткарино, участвовать буду

Может стоит немного усилить бампер с обратной стороны косынками или пластиной?

Yaroslav=

если это (всеми любимое) железо от мангалов по 100 руб., то однозначно надо не просто усиливать - а раза в 2 напаивать. оно же мнётся как бумага. для полки годится, для покатух - на один раз

Racervo

Ну вот все готово, заодно и отвечу на комментарии колег. Я тоже сначала думал что надо будет усилять, но спаяв все воедино он стал прочным. Ещё добавлю несколько рёбер жёсткости, но по мне так он и так не гнётся. Так что мангал по 100 р. нормально, главное усилять и все будет ок.

Yaroslav=:

если это (всеми любимое) железо от мангалов по 100 руб., то однозначно надо не просто усиливать - а раза в 2 напаивать. оно же мнётся как бумага. для полки годится, для покатух - на один раз

Картон тоже бумага, но если правильно усилить, укрепить и защитить от воздействия внешней среды булет как камень. Фото крана для примеру: масштаб 1:43, им играть можно.

19 days later
Racervo

Всем привет. Процесс постройки продолжается. Детализация отнимает массу времени, но это того стоит. Наконец пришли колеса, правда говорят что не едут ни фига, ну попробуем потестим. Может масса сыграет свой плюс. Ну пришлось переделать механизм откидывания кабины. Так же сделан каркас безопасности, чтоб защитить кузов.

asiddd

Володь, вопрос, не боишься что стойки крепления амортов не будут гулять при работе подвески?

Racervo
asiddd:

Володь, вопрос, не боишься что стойки крепления амортов не будут гулять при работе подвески?

Немного не понял суть вопроса, что и где гулять не должно или должно?

Angelorsk

Возможно Саша имел ввиду визуальную “хлипкость” стоек крепления аммортизаторов (те полоски метала, что идут от рамы вверх и на которые крепятся амморты верхним винтом). Мне тоже кажется что при значительной нагрузке их может начать гнуть по направлению “внутрь” рамы ( перпендикулярно оси автомобиля). Может их усилить ребрами?

Racervo

Ну я вам так скажу, на многих моделях вообще стойки из пластика. Выдерживают. Плюс ходы подвески не такие гигантские, поэтому выдержит. Но подумываю об усилении этого узла. Там двигатель проходит, все настолько компактно, что надо сложный элемент усиления делать.

asiddd
Racervo:

что надо сложный элемент усиления делать.

Кстати как правило эти стойки наружу выворачивает, а не во внутрь.

botych

как вариант - можно распорку сделать)

трубка и шпилька, жесткости будет достаточно