Камаз-Дакар 4326(рестайлинг)

Racervo
ЯVR:

Автору в помощь.
Кабина Камаза изнутри.
vtbrussia.ru/sport/auto/virtual/tour.html

Спасибо. Инфа как всегда хороша, но поздно, уже запилил. При изготовке сидений пригодиться.

ЯVR
Racervo:

Инфа как всегда хороша, но поздно, уже запилил.

Никогда не поздно переделать!
Для себя же делаете… 😉

Racervo

Небольшие продвижения. Салон решил не менять, нравится такой. Оригинальный как свалка приборов и проводов. Поэтому посчитал оставить прежний.

ЯVR

Из личного опыта…
Если планируется установка внутреннего каркаса безопасности кабины (трубы), то стоит заранее запланировать места их крепления и геометрию внутреннего пространства кабины…

Racervo

Все будет ок. Я про силовойкаркас не забыл.

Racervo

Целый день мучений и стараний. Но все-таки с третьего раза я его сделал. Без хороших чертежей сделать просто очень сложно. Но я нашёл и вот результат.

Racervo

Всем привет. Вот выкладываю подетальную сборку сиденья типа “ковш”. И картинки для печати эскизов. Думаю по картинкам будет все понятно.

Картинки:оригинал с которого все отрисовывалось. И готовые к печати:основа 1мм, и вкладки имитирующие мягкую обивку 3мм.

Второе сидение готово.

Racervo
Sergei_de:

Может в FAQ что бы не потерялось

Ну это пускай админы решают.

13 days later
Racervo

Всем привет. Вот небольшие продвижения. Заодно ещё пару сидений запилил для Дефендера.

schiller84

красота! не дождусь пока пластик придет чтобы тоже начать )

Racervo

Небольшие продвижения. Осталось загрунтовать и покрасить. Торпеда правда не совсем копия, но мне нравиться.

Racervo

Небольшое продвижение. Делаю крышу, и запилил рамку лобового стекла. Потом все будет шкуриться.

15 days later
Racervo

Всем привет. Продолжаю проект, но не с такими темпами как хотелось. Доделал приборную панель. Теперь осталось посадить пилотов. Старая кабина ушла в утиль, пилим новую.

Racervo

Всем привет. Выдалось немного свободного времени и началась переделка кабины. Изменил немного переднюю решётку, та была какая-то угловатая, да и с боковыми жабрами поторопился рано наклеил, крышу слишком закруглил спереди и поэтому та кабина ушла в утиль. С новой стараюсь не спешить, теперь все по десять раз примеряю.

Gremych

Володь, без обид, но угловатость никуда не ушла. А все потому, что капот должен иметь двойную кривизну поверхности, и рамка лобового стекла не должна быть правильной прямоугольной формы. Плюс наклеенная спереди деталь капота, вроде как лишняя, можно было просто расшить шариковой ручкой. А вот отсутствующая подштамповка над прорезями, наоборот, прямо просится.

Racervo
Gremych:

Володь, без обид, но угловатость никуда не ушла. А все потому, что капот должен иметь двойную кривизну поверхности, и рамка лобового стекла не должна быть правильной прямоугольной формы. Плюс наклеенная спереди деталь капота, вроде как лишняя, можно было просто расшить шариковой ручкой. А вот отсутствующая подштамповка над прорезями, наоборот, прямо просится.

Спасибо за критику, обид нет только рад что ктикуете. Просто фото не передаёт всех правильных форм. Лобовое как и положено не прямоугольник. Ещё не производил шкуринг и шпаклекинг. На морду ещё будут наклеиваться остальные накладки. Также морда двойной кривизны, правда не ярко выраженной. И что за подштамповка над прорезями?

SERGY
Racervo:

Просто фото не передаёт всех правильных форм.

Камазовская кабина только на первый взгляд выглядит простовато, на самом деле имеет очень хитрую геометрию. В ней практически нет ровных плоскостей, очень много изгибов и скруглений.
В помощь автору:

KAMAZ_4326 9_kabina.jpg