MST CMX
масса 3.28
сравнение масел в амортах. первое видео - родная минералка, второе и третье- силикон 50. хотя можно было бы и 60 луше залить. пружины самые жёсткие. спереди проставки средние, сзади тонкие. на родном масле раскачка слишком сильная. пробовал разное лить, 5w и 15w вилочное полусинтетическое. родное примерно соответсвует 5w.
Всех приветствую.
Удалось ли кому-нибудь разблокировать передний дифференциал? Я так понимаю можно взять набор шестерен от тамии :
Но вот у нее приводные валы под шлиц (на фото шестерни под другую ось, но есть набор под шлиц) как на scx10, а у нас под пин. Точить конец оси или ест ещё варианта?
Нашел похожие шестерни :
BEVEL GEAR SET (20T/10T) Артикул: HPI-87193, только внутренний диаметр у них походу 6 мм, наш вал - 5 мм, видимо не подойдет, попробую поисками ещё
скажите пожалуйста, а этот кузов дефендера подошел к шасси на колесной базе 267 мм? или его приходилось как-то дорабатывать?
а то тоже хочу собрать дефендера но думал, что у этого кузова колесная база под 300 мм
скажите пожалуйста, а этот кузов дефендера подошел к шасси на колесной базе 267 мм? или его приходилось как-то дорабатывать?
а то тоже хочу собрать дефендера но думал, что у этого кузова колесная база под 300 мм
там 275 или около того.
у меня просто кит cfx без кузова, но cmx должен быть в этом плане такой же (хотя судя по инструкции на 267мм детали у cmx идут отдельно, нужно уточнять комплектацию). у меня всё было, ничего не докупал и не допиливал.
просто смотришь вариант сборки под максимальную базу в инструкции, но при этом надо удлиннять задние линки с каждого края проставкой (по 2 на каждый линк), используя длинные резьбовые штифты.
не рекомендую к покупке cmx, если ещё не купил, устаревшая модификация, проигрывает во всём cfx.
там 275 или около того.
у меня просто кит cfx без кузова, но cmx должен быть в этом плане такой же (хотя судя по инструкции на 267мм детали у cmx идут отдельно, нужно уточнять комплектацию). у меня всё было, ничего не докупал и не допиливал.
просто смотришь вариант сборки под максимальную базу в инструкции, но при этом надо удлиннять задние линки с каждого края проставкой (по 2 на каждый линк), используя длинные резьбовые штифты.не рекомендую к покупке cmx, если ещё не купил, устаревшая модификация, проигрывает во всём cfx.
Спасибо большое! как раз думаю что лучше взять cfx 1/10 и собрать что-то подобное. А какие в итоге карданы стоят? может лучше взять mst-шные? Спасибо!
карданы родные. ничего не свернуло и не закрутило, выглядят как новые. тоже пугали что на первой горке лопнет, но ничего не случилось.
это на cмx видимо лопаются в первый день, изза того что слипера нет.
Только отрегулировать надо нормально, по инструкции, усадив пружину.
не рекомендую к покупке cmx, если ещё не купил, устаревшая модификация, проигрывает во всём cfx.
С “плеча рубить” не стоит, разница в корабасах и их расположении на шасси, остальное одинаково. Если планируется салон лучше cfx без спорно, у смх больше вариантов с развеской поиграться на мой взгляд, так как акк спереди.
Да, и для CFX есть отдельная ветка;)
С “плеча рубить” не стоит, разница в корабасах и их расположении на шасси, остальное одинаково. Если планируется салон лучше cfx без спорно, у смх больше вариантов с развеской поиграться на мой взгляд, так как акк спереди.
Да, и для CFX есть отдельная ветка;)
(хорошо что на это и на меньшую цену не купился в своё время)
это уже обсуждали, преимущества смх виртуальны, а щелявая коробка и отсутствие слипера это сразу в лес.
щелявая коробка и отсутствие слипера это сразу в лес.
Ну почему же в лес?! И по камням и по грязюки хорошо едет)
да без разницы уже. купил на банггуде этот дефендер кузов, скоро буду саму cfx шась брать.
была мысл купить cfx-w, но выглядить это будет как говно.
а где шась покупали? на ибее? никак не могу найти комплект с проставками…
да Car KIT 532148
Подскажите пожалуйста, где можно найти раздатку в сборе на СМХ?
Подскажите пожалуйста, где можно найти раздатку в сборе на СМХ?
В магазине можно купить
Посмотри в барахолке, была в продаже.
Приветствую!
Подскажите,пожалуйста,пиньен с каким количеством зубьев можно поставить,что бы машина ехала пошустрее,но и не перегрузить мотор? Сейчас стоит коллекторный мотор 26 витка и пиньен 16 зубьев.
с каким количеством зубьев
19-21 еще можно поставить, если влезет, дальше бессмысленно, тяги не будет и жрать акки будет дико, переходите на 3s или бк
Понятие “побыстрее” у всех разное) Коллектор 35Т + 25 пиньон, как по мне и тяга и скорость. Слишком быстрый мотор/передатка может сказаться на шестерёнках/карданах/ приводах, все таки это не врайт)
Благодарю,значит пока остановлюсь на 19Т,а дальше посмотрим.
Всех приветствую.
Удалось ли кому-нибудь разблокировать передний дифференциал…
На ибее продаётся кит комплект на передний и задний мост, с доставкой около 3500 р получится.
В поисковике набирать: MSA DIFF