Captains projects
Немножечко обновимся))
Боюсь следующая поделка не подходит под идею боунсеров, по этому выложу тут (не зря же тему открыл)
Бампер для d90
А что за желтый припой?
Латунь
Всем доброй ночи
Маленько обновлюсь.
Сделал металический гриль для лексанового кузова jeep rubicon, подфарники и сетка впаяны на олово, нагрузки на них никакой нет, по этому и на стал заморачиваться с латунью, подфарники в поворотники пока ещё не сделал, нужных оправок нет (процесс изготовления выложу позже)
Так же изготавливая очередной бампер столкнулся с необходимостью делать четкие грани сгибов и решил собрать примитивный гибочный станок
Для этого взял алюминиевый полнотелый профиль 6х20, порезал на нужную длинну (в моем случае 25см) просверлил насквозь чтобы их зажимать между собой, вот в принципе и все))
Процесс гибки - зажимаем заготовку в получившееся устройство, его зажимаем в тиски и отстукиваем оправкой (в моем случае такой же профиль) до нужного угла
Надеюсь вам пригодится)
И лично моя маленькая радость, бампер у нового владельца))
можно просто прорезать линию изгиба изнутри на половину толщины металла дремелем и все согнется от руки с очень даже четкими гранями, рез для успокоения души можно изнутри залить оловом
Мне захотелось странного, да и дрожит у меня рука рез дремелем делать ровно, вот и выкручиваюсь как могу)
Да и так согнуть намного быстрее и расходники не тратятся))
Как и обещал, отписываюсь о методе изготовления металлических подфарников
чтобы выштамповать подфарники нам понадобится оправка и выколотка (в моем случае это гайка с фланцем и гайка полукруглая концевая), ну и сам металл, рекомендую использовать тонкий и гибкий металл, его проще штамповать без нагревания.
Собственно сам процесс штамповки - зажимаем гайку в тисках фланцем наверх, кладём лист металла и постепенно начинаем выколачивать сам металл,
самое главное не торопиться, а то можно пробить его насквозь.
Когда выстучали на нужную глубину обрезаем по намеченному нами контуру и обтачиваем,
дальше я использовал оправку чтобы сделать более точный контур штамповки, но это не обязательно ( сразу надо оговориться на тему точности краев штамповки, чтобы не пришлось их равнять оправками, нужно подбирать оправку и выколотку таким образом, чтобы диаметр сабжа был практически одинаковым, с небольшим зазором, чтобы металл мог тянуться)
ну вот собственно и все, лудим и припаиваем на заготовку, я использую олово т.к. Силовой нагрузки все равно на эти элементы нету, а прогреть равномерно место спайки олова намного проще.
Так же к своему ужасу, при перечитывании темы я заметил что так и не выложил готовую клетку, надо это исправлять)
Ну и семейное фото с братьями)
а давить не пробовал? помнется, тов. Селиванкин, старый металлист, давил так целые кузовные панели, матрица, пуансон и автобус экарус во дворе)))
Ну у меня нет икаруса и 1/1 к сожалению продал(
Как раз проблема в том, что матрицу и пуансон не из чего изготовить, чтобы они были достаточно прочными, по этому как обычно все собираем из овна и палок))