В цвете
Маляр из меня конечно средний, но хочется надеяться что компенсирую это работой с материалом😁
Всем доброй ночи
Маленько обновлюсь.
Сделал металический гриль для лексанового кузова jeep rubicon, подфарники и сетка впаяны на олово, нагрузки на них никакой нет, по этому и на стал заморачиваться с латунью, подфарники в поворотники пока ещё не сделал, нужных оправок нет (процесс изготовления выложу позже)
Так же изготавливая очередной бампер столкнулся с необходимостью делать четкие грани сгибов и решил собрать примитивный гибочный станок
Для этого взял алюминиевый полнотелый профиль 6х20, порезал на нужную длинну (в моем случае 25см) просверлил насквозь чтобы их зажимать между собой, вот в принципе и все))
Процесс гибки - зажимаем заготовку в получившееся устройство, его зажимаем в тиски и отстукиваем оправкой (в моем случае такой же профиль) до нужного угла
Надеюсь вам пригодится)
И лично моя маленькая радость, бампер у нового владельца))
можно просто прорезать линию изгиба изнутри на половину толщины металла дремелем и все согнется от руки с очень даже четкими гранями, рез для успокоения души можно изнутри залить оловом
Мне захотелось странного, да и дрожит у меня рука рез дремелем делать ровно, вот и выкручиваюсь как могу)
Да и так согнуть намного быстрее и расходники не тратятся))
Как и обещал, отписываюсь о методе изготовления металлических подфарников
чтобы выштамповать подфарники нам понадобится оправка и выколотка (в моем случае это гайка с фланцем и гайка полукруглая концевая), ну и сам металл, рекомендую использовать тонкий и гибкий металл, его проще штамповать без нагревания.
Собственно сам процесс штамповки - зажимаем гайку в тисках фланцем наверх, кладём лист металла и постепенно начинаем выколачивать сам металл,
самое главное не торопиться, а то можно пробить его насквозь.
Когда выстучали на нужную глубину обрезаем по намеченному нами контуру и обтачиваем,
дальше я использовал оправку чтобы сделать более точный контур штамповки, но это не обязательно ( сразу надо оговориться на тему точности краев штамповки, чтобы не пришлось их равнять оправками, нужно подбирать оправку и выколотку таким образом, чтобы диаметр сабжа был практически одинаковым, с небольшим зазором, чтобы металл мог тянуться)
ну вот собственно и все, лудим и припаиваем на заготовку, я использую олово т.к. Силовой нагрузки все равно на эти элементы нету, а прогреть равномерно место спайки олова намного проще.
Так же к своему ужасу, при перечитывании темы я заметил что так и не выложил готовую клетку, надо это исправлять)
Ну и семейное фото с братьями)
а давить не пробовал? помнется, тов. Селиванкин, старый металлист, давил так целые кузовные панели, матрица, пуансон и автобус экарус во дворе)))
Ну у меня нет икаруса и 1/1 к сожалению продал(
Как раз проблема в том, что матрицу и пуансон не из чего изготовить, чтобы они были достаточно прочными, по этому как обычно все собираем из овна и палок))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4590861a3df955007778733f":{"_id":"4590861a3df955007778733f","hid":19220,"name":"MaratKo","nick":"MaratKo","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"53de437a3df9550077726d22":{"_id":"53de437a3df9550077726d22","hid":205782,"name":"Captain_Morgan","nick":"Captain_Morgan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"56896bfa3df9550077e8d97f","hid":440356,"title":"Captains projects","views_count":3569,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"56896bfa3df9550077e8e064","first_ts":"2016-01-03T18:44:10.000Z","first_user":"53de437a3df9550077726d22","last_post":"57a3606f3df9550077e8e08c","last_post_hid":21,"last_ts":"2016-08-04T15:34:07.000Z","last_user":"53de437a3df9550077726d22"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}