RC Desert truck project

Denature

Никак не решался начать новую тему - руки чесались, но решил дождаться мотора и регуля .Обязательно напишу все подробно и с картинками, сейчас уже сил нет…

Смотрим со звуком, комментируем 😛

Вдохновлялся тут - www.jimcorace.com/…/jimco-trophy-truck/

Denature

Ну вот собсна и дошли руки добавить фотки стройки и чаво-нибудь написать 😃

Мне очень нравятся трофи траки, просто тащусь с них. А еще мне нравится HPI Blitz. А еще Axial EXO… И еще много чего. А еще мне нравятся огромные хода подвески… и скорость 😃

Концепт был такой:

И шоб ездил вот так:

Как это было

Мост:

Донор:

Примерка:

Сравнение задних и передних аммов блица:

Новая пара и разблокированный диф:

Поржать 😃

Примерка мотора и моста:

Долгожданный мотор и коробка:

Кузов маловат…

Моторама и взвешивание:

Далее была досборка без фоток и асфольтовое испытание, после которого в помойку ушли верхние задние рычаги и еще пара железок…

Текущие ТТХ:

  • Основа HPI BLITZ ESE распиленная на 2 части
  • Передняя подвеска без изменений, передние аммы 100мм зад от слеша, проставка для удлинненных аммов
  • Серва MKS 1210 цифровая титановая
  • Кастомная моторама из алюминиевого профиля 80*40 4мм
  • Заднее продолжение рамы из квадрата 12*12
  • Мотор и рег Ezrun SC8 WP & SL3656-3400
  • Коробка Axial EXO с усиленным креплением мотора и стальной шестерней на 54 зуба. Пин 11й
  • Карданный вал Axial
  • Мост RC4WD Hardcore Axle с парой 14/36 от Axial и разблокированным дифом
  • Задние аморты Биг-боры от трагги 8ого масштаба
  • Вес чуть меньше 3кг
  • База 370мм
  • Развесовка 35/65
  • Акки 2S

Дособеру после маленькой переделки и сниму подробный видос что и как устроено в телеге 😃

Мир!

n1trog3n

афигеть, сколько по времени заняла переделка? зачет)

Denature
n1trog3n:

сколько по времени заняла переделка?

Около года в вялом режиме. Одно время вообще хотел забить и продать мост, но он оказался не очень ликвидным и я решил таки его оставить и вот 😃

8 days later
Denature

Немного обновлюсь. Поосты писать не умею и не люблю, так что снял видос где все рассказываю и показываю:

Ну и немного испытаний:

Естественно через некоторое время что-то сломалось… это что-то было креплением верхних рычагов у моста. Починим 😃

Xoma73

Ожидания оправдались?
В конце подвеска видимо пробилась и не справилась. Перевернулся ведь )

Denature
Xoma73:

Ожидания оправдались?

Процесс доведения до ума еще не окончен, так что судить рано… Но валит она здорово)))

Xoma73:

В конце подвеска видимо пробилась и не справилась. Перевернулся ведь )

В амортах у меня сейчас масло 30ка, оказалось слишком жидкое для 3кг веса - не справляются с гашением колебаний. Плюс я немного завысил ЦТ вот ее и колбасит. А ослабить пружины можно будет только после установки стабилизаторов т.к. кренит эту штуку осень не кисло…

На последних секундах она как бы отпрыгнула от трамплина и потеряла равновесие, надо делать жестче 😃

Denature

Вот еще забыл вчера фотки выложить:

И после покатушек:

А вот место поломки - верхнее крепление рычагов:

Будем усиливать 😃

mdkbullet

Твою мать! Кулибин! Респект и уважха молодец! Сколько курить нужно… Шучу, круто! Нет! Очень круто! Я даже готов его по фотографировать, если есть желание.

Denature

Заехал сегодня в Раменки испытать новые верхие крепления тяг моста с демпферами, показали они себя отлично!!!

В качестве демпфера топливная магистраль он 1/5 масштаба. Отлично гасит боковые удары моста. Особенно когда телега ловит крышу и кубарем катится…

Еще пришлось отказаться от затеи с наконечниками без шаров - раздолбались… поставил обычные траксасовские с шарами.

Ну и самое главное - на 3S это просто чума, даже по грунту козлит, мощи за глаза и мотор 45 градусов в 30ти градусную жару.

П.С. mdkbullet очень жду фоток 😃

Denature
mdkbullet:

Как и обещал)

Круто, спасибо огромное Ден!

Что характерно, на большинстве фоток трак едет на 2х колесах при весе в 3кг 😇

mdkbullet

Не за что!
Приятно хоть как то поучаствовать в таком интересном проекте

Denature
mdkbullet:

Приятно хоть как то поучаствовать в таком интересном проекте

Можешь помочь советом 😃

Собираюсь ставить на него кузов от ASSO SC8. Нашел фотки со слешом с увеличенной базой как у меня под 37см. Мнения?

Вот только не уверен что буду мудрить каркас…

mdkbullet

Выглядеть будет хорошо! Ты не думал кейс батарейный перенести под раму? У тебя над мостом места хватит?

Denature
mdkbullet:

У тебя над мостом места хватит?

Неа, без вариантов. Когда задняя подвеска сжата там до рамы 5мм максимум. И карданный вал тоже мешается… Я бы и рад акк ниже опустить, но ниже некуда уже…

Я надеюсь, что с появлением поперечных стабилизаторов крен в поворотах и отрыв переднего колеса из-за гироскопического карданного эффекта уйдут в прошлое 😃

Вот как КИТ с моим мостон упакован для слеша:

На мой взгляд ребята недостарались т.к. акк ставится немного ниже НО за ПЕРЕДНИМИ колесами и в итоге у ихней реализации зад 100% недогружен получается… а это как бы 2wd…

Denature

Лар спасибо 😃

Короч заехал я еще в пятницу примерить кузов 1/8 шорта асошки, получилось так. Вот сижу думаю надо оно мне или нет…

В довесок купил передние стабилизаторы, буду вкорячивать.

Ну и собсна сегодня покатались… акков 8 по трассе скатали… 😃

Катал на трассе 1/5 исключительно благодаря резине бедлендс. Тренчеры ну совсем ни о чем…

Также поставил передние крылья для защиты от пыли и грязи:

Ну и не обошлось без поломок…

…а именно:

  • порванный кардан
  • погнутая нижняя тяга
  • два наконечника тяг траксас (типа которые самые крепкие)

А компанию мне составила багга на мамбе:

Короч трак едет отлично, буду дальше усиливать и допиливать 😃

Timon3D

о… моя машинка засветилась)) Засранец, не мог фотку выложить где она в собранном виде.

P.S.

Юрец, следующий раз прицепим камеру на мою тележку и поснимаем твой трак 😉

SPIRITUS

По просьбе автора проекта.
И он предупрежден что коменты будут сугубо реалистичные. Сам я не планировал коментировать данный проект.

Мне нравится подвеска с длинющими продольными рычагами сзади, но…в данном случае я не понял вообще для чего это сделано.

  1. Ход подвески не больше чем можно добиться с поперечными рычагами. Получается что плюсы от такой подвески не получили, а минусы привнесли
  2. конструкция задней подвески мне не понятна. Может она и хороша скажем для трофи но для скоростного шорта…ну не знаю. Шары в подвеске если и использовать, то надо делать ее многорычажной
  3. увлекшись копированием некоторых характерных элементов, общий концепт получился скорее для вида нежели для езды. ЦТ принесен в жертву до такой степени, что машинка не устойчива. С развесовкой то же что то не то…
  4. масштаб модели для данной подвески считаю неудачным. На мелкоте она не работает нормально по ряду причин.
  5. расположение и угол амортов вообше не поняты и по сути не правильны
  6. трансмиссия странная. Мотор стоит неудачно. Единственный кардан который может выдержать нагрузки такой подвески - от Рево и то при соблюдении геометрии. Здесь она мне кажется не соблюдалась
  7. расположение АКБ…ну по меньшей мере неудачное
  8. верхние рычаги очень странные. Не понятно что это вообще такое и зачем

Ну а вцелом советую перенести все это на масштаб 1\5 но только проектировать согласно идеи а не копирования внешнего вида 😉 И советую усложнить элементы подвески. Да, повозится придется по дольше, зато подвеска начнет работать, а так это краулер, который зачем то разогнали до большой скорости))))) И думаю его настроить не получится да и ломаться все будет постоянно.
Вообще при подобных радикальных переделках мне кажется сначала стоит заложить работающую основу концепции и пусть по началу она едет медленно, скорость можно будет потом поднять. Сложнее быстро ездящую табуретку научить ездить правильно если базовые компоненты функционируют не совсем адекватно.

SPIRITUS

Забыл дописать 😉

Как всегда, человек, делающий подобные серьезные вещи своими руками, вправе расчитывать на безвоздмездную помощь нашего клуба в производстве и материалах если что то самостоятельно не удастся изготовить.

Remington12
SPIRITUS:
  1. Ход подвески не больше чем можно добиться с поперечными рычагами. Получается что плюсы от такой подвески не получили, а минусы привнесли

Вопрос больше к конкретной реализации конструкции (в большей степени оно зависит от длины рычагов и кардана, ибо есть предельные углы работы оного). 120 мм ходов можно добиться легко. Другое дело — нужно ли?