RC Desert truck project
Немного обновлюсь. Поосты писать не умею и не люблю, так что снял видос где все рассказываю и показываю:
Ну и немного испытаний:
Естественно через некоторое время что-то сломалось… это что-то было креплением верхних рычагов у моста. Починим 😃
Ожидания оправдались?
В конце подвеска видимо пробилась и не справилась. Перевернулся ведь )
Ожидания оправдались?
Процесс доведения до ума еще не окончен, так что судить рано… Но валит она здорово)))
В конце подвеска видимо пробилась и не справилась. Перевернулся ведь )
В амортах у меня сейчас масло 30ка, оказалось слишком жидкое для 3кг веса - не справляются с гашением колебаний. Плюс я немного завысил ЦТ вот ее и колбасит. А ослабить пружины можно будет только после установки стабилизаторов т.к. кренит эту штуку осень не кисло…
На последних секундах она как бы отпрыгнула от трамплина и потеряла равновесие, надо делать жестче 😃
Вот еще забыл вчера фотки выложить:
И после покатушек:
А вот место поломки - верхнее крепление рычагов:
Будем усиливать 😃
Твою мать! Кулибин! Респект и уважха молодец! Сколько курить нужно… Шучу, круто! Нет! Очень круто! Я даже готов его по фотографировать, если есть желание.
Норм агрегат вышел!!!
Заехал сегодня в Раменки испытать новые верхие крепления тяг моста с демпферами, показали они себя отлично!!!
В качестве демпфера топливная магистраль он 1/5 масштаба. Отлично гасит боковые удары моста. Особенно когда телега ловит крышу и кубарем катится…
Еще пришлось отказаться от затеи с наконечниками без шаров - раздолбались… поставил обычные траксасовские с шарами.
Ну и самое главное - на 3S это просто чума, даже по грунту козлит, мощи за глаза и мотор 45 градусов в 30ти градусную жару.
П.С. mdkbullet очень жду фоток 😃
Ок
Как и обещал)
Круто, спасибо огромное Ден!
Что характерно, на большинстве фоток трак едет на 2х колесах при весе в 3кг 😇
Не за что!
Приятно хоть как то поучаствовать в таком интересном проекте
Приятно хоть как то поучаствовать в таком интересном проекте
Можешь помочь советом 😃
Собираюсь ставить на него кузов от ASSO SC8. Нашел фотки со слешом с увеличенной базой как у меня под 37см. Мнения?
Вот только не уверен что буду мудрить каркас…
Выглядеть будет хорошо! Ты не думал кейс батарейный перенести под раму? У тебя над мостом места хватит?
У тебя над мостом места хватит?
Неа, без вариантов. Когда задняя подвеска сжата там до рамы 5мм максимум. И карданный вал тоже мешается… Я бы и рад акк ниже опустить, но ниже некуда уже…
Я надеюсь, что с появлением поперечных стабилизаторов крен в поворотах и отрыв переднего колеса из-за гироскопического карданного эффекта уйдут в прошлое 😃
Вот как КИТ с моим мостон упакован для слеша:
На мой взгляд ребята недостарались т.к. акк ставится немного ниже НО за ПЕРЕДНИМИ колесами и в итоге у ихней реализации зад 100% недогружен получается… а это как бы 2wd…
Мне в живую модель понравилась:)
Лар спасибо 😃
Короч заехал я еще в пятницу примерить кузов 1/8 шорта асошки, получилось так. Вот сижу думаю надо оно мне или нет…
В довесок купил передние стабилизаторы, буду вкорячивать.
—
Ну и собсна сегодня покатались… акков 8 по трассе скатали… 😃
Катал на трассе 1/5 исключительно благодаря резине бедлендс. Тренчеры ну совсем ни о чем…
Также поставил передние крылья для защиты от пыли и грязи:
Ну и не обошлось без поломок…
…а именно:
- порванный кардан
- погнутая нижняя тяга
- два наконечника тяг траксас (типа которые самые крепкие)
А компанию мне составила багга на мамбе:
Короч трак едет отлично, буду дальше усиливать и допиливать 😃
о… моя машинка засветилась)) Засранец, не мог фотку выложить где она в собранном виде.
P.S.
Юрец, следующий раз прицепим камеру на мою тележку и поснимаем твой трак 😉
По просьбе автора проекта.
И он предупрежден что коменты будут сугубо реалистичные. Сам я не планировал коментировать данный проект.
Мне нравится подвеска с длинющими продольными рычагами сзади, но…в данном случае я не понял вообще для чего это сделано.
- Ход подвески не больше чем можно добиться с поперечными рычагами. Получается что плюсы от такой подвески не получили, а минусы привнесли
- конструкция задней подвески мне не понятна. Может она и хороша скажем для трофи но для скоростного шорта…ну не знаю. Шары в подвеске если и использовать, то надо делать ее многорычажной
- увлекшись копированием некоторых характерных элементов, общий концепт получился скорее для вида нежели для езды. ЦТ принесен в жертву до такой степени, что машинка не устойчива. С развесовкой то же что то не то…
- масштаб модели для данной подвески считаю неудачным. На мелкоте она не работает нормально по ряду причин.
- расположение и угол амортов вообше не поняты и по сути не правильны
- трансмиссия странная. Мотор стоит неудачно. Единственный кардан который может выдержать нагрузки такой подвески - от Рево и то при соблюдении геометрии. Здесь она мне кажется не соблюдалась
- расположение АКБ…ну по меньшей мере неудачное
- верхние рычаги очень странные. Не понятно что это вообще такое и зачем
…
Ну а вцелом советую перенести все это на масштаб 1\5 но только проектировать согласно идеи а не копирования внешнего вида 😉 И советую усложнить элементы подвески. Да, повозится придется по дольше, зато подвеска начнет работать, а так это краулер, который зачем то разогнали до большой скорости))))) И думаю его настроить не получится да и ломаться все будет постоянно.
Вообще при подобных радикальных переделках мне кажется сначала стоит заложить работающую основу концепции и пусть по началу она едет медленно, скорость можно будет потом поднять. Сложнее быстро ездящую табуретку научить ездить правильно если базовые компоненты функционируют не совсем адекватно.
Забыл дописать 😉
Как всегда, человек, делающий подобные серьезные вещи своими руками, вправе расчитывать на безвоздмездную помощь нашего клуба в производстве и материалах если что то самостоятельно не удастся изготовить.
- Ход подвески не больше чем можно добиться с поперечными рычагами. Получается что плюсы от такой подвески не получили, а минусы привнесли
Вопрос больше к конкретной реализации конструкции (в большей степени оно зависит от длины рычагов и кардана, ибо есть предельные углы работы оного). 120 мм ходов можно добиться легко. Другое дело — нужно ли?
Забыл дописать
Юра, спасибо за комментарии и предложение по изготовлению деталей. Очень жаль, что ты не поделился опытом как стоит исправить перечисленные тобой косяки в этом конкретном проекте…
На этой “сборной” деке я планировал собрать все грабли и со временем перенести перед и зад на дюралевую деку с нормальным расположением элементов.
Следующий проект обязательно будет в 1/5, это так сказать разминка 😃
нужно ли?
Длинноходный перед мне нравится, но он не стабилен в поворотах. Я собираюсь решить это путем установки передних стабилизаторов.
Зад может быть раза в полтора длинноходнее - я собираюсь добиться этого установкой биг-боров от саважа. В данный момент я использовал то что есть.
Хочу заметить, что у оригиналов хода огромны - это сделано для достижения высоких скоростей на сильной пересеченке и постоянного сцепления колес с дорогой.
Центр тяжести я пока опустить не смогу, это будет сделано уже на новой деке.