06.02.2016 Зимний этап, по RC-Триал-Трофи 2016
Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в соревнованиях по RC-Триал-Трофи.
Огромное спасибо Всем тем кто с нами и помогает, несмотря ни на что.
НУ что, погнали…
К участию в соревнованиях допускаются автомобили с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х6. Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Если ваша модель, по каким, либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте. Ведь именно для вас и сделан класс - Анлим.
Регламент:
Соревнования состоят из 2-х частей: технической комиссии и прохождения СУ. На технической, комиссия проверяет соответствие модели настоящим Правилам и присуждает бонусные очки. Участник, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются!
В зачёт идут результаты всех СУ, участник может получить дополнительные очки. При равенстве очков, преимущество имеет участник, у который набрал меньше штрафных очков, бонусные очки за изменения не учитываются!
Цель соревнований заключается в прохождении моделью 3 - 6 секций с наименьшим количеством штрафных очков. На 4-й секции движение задом. Кол-во ворот в секции не менее 10.
Соревнования будут проходить в следующих классах:
**- Лайт
- Спорт
- Анлим**
Для класса Лайт, Спорт и Модифит прохождение ворот последовательное (1,2,3…). Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот. Направление движения указывается номером ворот на правом конусе/флажке, прохождение правым бортом около номера. Ширина ворот до 350мм, ширина трассы от 350мм до 1200мм. Класс “лайт” проходит су первым. Для класса Анлим – могут быть установлены дополнительные ворота. Зачёт в классе, при наличии не менее 3-х участников. Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.
Класс Лайт:
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.
Ограничения:
- Диски: 1.55/1.9/2.2
- Максимально допустимый наружный диаметр шин 106.1мм
- Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
- Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 2500mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения.
- Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено оригиналом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
- Разрешено применение независимых подвесок
- Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
- Запрещено пользоваться диг-юнитом.
- Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм.
- Запрещено использование Лебёдки.
- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
- Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки автомобиля.
- Разрешено использование тросов и различных не электрических приспособлений находящихся на модели.
- Запрещено изменение элементов подвески.
- Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
- Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 15мм. Допустима установка жёстких расширителей.
- Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
- Запрещено подруливание заднего моста.
Класс Спорт:
Модели, имеющие Лексановый или Жесткий кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка и модель автомобиля)с колёсной формулой 4х2 4х4 у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.
Ограничения:
- Диски: 1.55/1.9/2.2
- Максимально допустимый наружный диаметр шин 118.1 мм включительно.
- Колёсная база, не менее 230 мм.
- Аккумулятор - ограничений нет.
- Кузова – Пластик, Лексан или Пространственная рама.
- Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
- Диг-юнит, активная подвеска разрешены.
- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
- Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
- Разрешено использование Лебёдки (если это предусмотрено прохождением секции).
- Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки автомобиля.
- Разрешено использование тросов и различных не электрических приспособлений находящихся на модели.
- Разрешено частичное изменение элементов подвески.
- Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
- Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 15мм. Допустима установка жёстких расширителей.
- Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
- Запрещено подруливание заднего моста.
- Модели на редукторных мостах допускаются в класс на резине размерностью до 100 мм включительно.
- Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 2500mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения.
Класс Анлим:
Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.
Ограничения:
- Максимальный диаметр резины 148мм.
- Ширина колеса не должна превышать 65мм.
- Колёсная база, не менее 230мм.
- Аккумулятор без ограничения.
- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
- Диг-юнит, активная подвеска - разрешены!
- Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.
Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной ситуации решение принимается Главным Судьей. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме.
Участники:
К участию допускается любой , до 12 лет в сопровождении взрослого, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 1000р., в этом же классе 10000р. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. На каждом этапе будут представлены прокатные модели 700р, при этом стартовый взнос не оплачивается.
Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе.
Таблица пенализаций:
- Матерные и бранные выражения.!!, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф -15 очков, второй раз дисквалификация модели.
- Отказ от прохождения секции - 100оч + сумма всех не взятых ворот.
- Отказ от прохождения ворот - 15оч.
- Выезд за ограничение секции, невозможность движения на секции самостоятельно - 5оч. (учитывается при выезде одним колесом)
- Касание ограничителя ворот – 3оч.
- Не взятые ворота по окончании времени – 10оч.
- Пропуск ворот - 10оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
- Любая посторонняя помощь запрещена, при попытке оказания воздействий на модель -поддерживание, подталкивание модели [B Дисквалификация с секции[/B].
- Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
Первый раз - 100оч, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции. - Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, смена колес после регистрации Дисквалификация. Если нарушение не значительно штраф -10оч. Утеря шмурдяка при прохождении трассы не учитывается.
- Участие в не трезвом и не адекватном виде, Дисквалификация.
- Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа). Делается только судьями и помощниками судей, Дисквалификация.
- Преднамеренно наносить повреждения моделям соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба, Дисквалификация.
- Оскорбление других участников, Дисквалификация.
- Использование лебедки ограниченно. В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы разрешены. Длина доп. троса 20см. Использование отверток запрещено. При перевороте модели на колеса использование лебедки не пенализтруется.
- Прохождение секций на время:
- Стандарт, Спорт 5 - 8 минут (в зависимости от сложности этапа).
- Модифит - 5 минут.
- Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
- Прохождение этапа с прицепом примерно - 6оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
а) Следующие изменения +2 очков (минимум 2 пункта) - Наличие металлических бамперов
- Наличие измененных порогов
- Наличие нестандартного освещения в модели
- Наличие багажника
- Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
- Наличие диг-юнита.
б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
+3 от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.): - Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
- Лопата - максимальное количество 2шт.
- Канистра - максимальное количество 2шт.
- Сенд траки - максимальное количество 2шт.
- Спальник - максимальное количество 2шт.
- Палатка - максимальное количество 2 шт.
- Грунтозацеп 1 шт.
- Хай джек до 2шт
Все остальные детали так же по 2 шт.
Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются!
Номер участника клеится строго в правом нижнем углу Лобового стекла (у всех одинаково).
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.
Прохождение секций:
Количество ворот в секции 10, в не зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Для класса Анлим могут быть добавленны ворота, отличающиеся сложностью прохождения. Прохождение секции на время.
4-я секция:
Количество ворот в секции 10, в не зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Прохождение задним ходом. Прохождение секции на время.
Во время заезда запрещено:
- трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла, сломалась… в этом случае требуется помощь соперников или считается сходом .
- менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора).
- любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки.
Если какие-то положения не обговорены данным ограничениями, значит запрещены.
Распределение очков в классе на этапе:
- Место -1 очко
- Место - 4 очкa
- Место - 25 очков
… - Место - 1579 очков
Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.
* +3 очка только за полностью завершенный кузов (наличие салона, стекл и дополнительных аксессуаров).
Дата и время проведения:
06 февраля 2016 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00
Обед/Перерыв 13:00
Адрес:
Место и время проведения могут быть изменены за 2 дня до проведения мероприятия.
Судейство:
Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.
Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.
Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения чемпионата.
Предварительная регистрация участников.
Ф.И.О. Шасси. Колесная база.
Класс Лайт:
Класс Спорт:
Класс Анлим:
Ели вы хотите шашлыки, ставте “+” после регистрации
Сбор на шашлыки отдельно при регистрации 200-300р с человека.(по желанию)
ARCTT приносит свои извинения за большие промежутки между этапами. Надеялись что кто то подхватит…Но видимо это только нам надо развивать данное направление!
С уважением ARCTT-Russian
Класс Лайт:
Класс Спорт: 1. Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
Класс Анлим:
Класс Лайт:
Класс Спорт: 1. Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
Класс Анлим:
- Островский Иван - Pajero 01
Класс Лайт:
Класс Спорт:
- Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
- Паршиков В.В. - Axial SCX10 Land Rover Defender Pikcap 03
Класс Анлим:
- Островский Иван - Pajero 01
Класс Лайт:
Класс Спорт:
- Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
- Паршиков В.В. - Axial SCX10 Land Rover Defender Pikcap 03
- Воронин М.А. - Axial SCX10 Rubik 313 +
Класс Анлим:
- Островский Иван - Pajero 01
Класс Анлим:
- Глазунов Артём - Vaterra 1986
Класс Лайт:
Класс Спорт:
- Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
- Паршиков В.В. - Axial SCX10 Land Rover Defender Pikcap 03
- Воронин М.А. - Axial SCX10 Rubik 313 +
Класс Анлим:
- Островский Иван - Pajero 01
- Глазунов Артем - Vaterra 1986
- Завьялов Артем - Wraith clockwork orange
Класс Спорт:
- Саргисон Артём. Axial SCX-10 Wrangler Rubicon Unlimited “Monstro” 313mm
Артем повнимательнее копируйте регистрацию всех участников которые уже внесены и под следующим по порядку номером вносить свои данные. Вы в данный момент в классе спорт под номером 4. Саргисон… и тд и тп
Класс Лайт:
Класс Спорт:
- Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
- Паршиков В.В. - Axial SCX10 Land Rover Defender Pikcap 03
- Воронин М.А. - Axial SCX10 Rubik 313 +
4 .Саргисон Артём. Axial SCX-10 Wrangler Rubicon Unlimited “Monstro” 313mm
Класс Анлим:
- Островский Иван - Pajero 01
- Глазунов Артем - Vaterra 1986
- Завьялов Артем - Wraith clockwork orange
- Романов Дмитрий - Врайт “Кавабанга”+
Артем повнимательнее копируйте регистрацию всех участников которые уже внесены и под следующим по порядку номером вносить свои данные. Вы в данный момент в классе спорт под номером 4. Саргисон… и тд и тп
Да, извиняюсь, мне показалось, что порядковый номер означает наличие количества моделей у заявителя ) Буду внимательнее.
А с кем можно поговорить по поводу правил? Я впервые буду участвовать и мне не совсем понятно к какому классу моя модель относится. Тут флудить не хочется. Может кто-то из организаторов или судей в ЛС написать пожалуйста? Я много времени не займу. =)
Да, извиняюсь, мне показалось, что порядковый номер означает наличие количества моделей у заявителя ) Буду внимательнее.
А с кем можно поговорить по поводу правил? Я впервые буду участвовать и мне не совсем понятно к какому классу моя модель относится. Тут флудить не хочется. Может кто-то из организаторов или судей в ЛС написать пожалуйста? Я много времени не займу. =)
Вопросы вы можете задать и тут!
Если на Аксиале SCX 10 верхние тяги мостов заменены со штатных пластиковых на металлические аналогичные по длине (самодельные из нержавеющего прутка), является ли это изменением элементов подвески? Также сразу спрошу,если помимо этих тяг на модели заменены в основном колеса, то она попадает в класс Лайт? И установка защиты переднего моста и рулевых тяг как-то влияет на классификацию? Плюс к тому же момент с вылетом колес относительно кузова - данный аксиаловский кузов изначально заужен к задней части, что даже с расширителями арок задние колеса выступают более чем на 15 мм.
Вопрос тогда такой
- У меня SCX10 - rubicon2012 kit
- Из “тюна” установлено:
- не штатные амортизаторы (+20мм хода(кинг шокс))
- Железные C-Хабы, перение кулаки задние кулаки.
- Железный корпус редуктора + железные жестерни редутора, железный спур.
- Колеса не штатные: алюм диски и другая резина. размер 1.9 внешний диаметр точно не могу определить что то около 107мм
- лебедок и прочих прибамбасов нет.
- кузов лексан родной (клетка безопасности внутри кузова.
- кузов крепится на магнитных стойках
- стальные карданы привода.
- коллекторная система 35витков на 2S акб
Что из этого запрещенное? И к какому классу я отношусь?
Вы бы в регламент дописали список разрешеных улучшений, которые можно купить на просторах интернета (как те же железные кулаки - веса они не добавляют значительного, преимущества тоже не дают, просто прочность узла. Поломка тоже удовольствия на трассе не доставит) 😒
Если на Аксиале SCX 10 верхние тяги мостов заменены со штатных пластиковых на металлические аналогичные по длине (самодельные из нержавеющего прутка), является ли это изменением элементов подвески? Также сразу спрошу,если помимо этих тяг на модели заменены в основном колеса, то она попадает в класс Лайт? И установка защиты переднего моста и рулевых тяг как-то влияет на классификацию? Плюс к тому же момент с вылетом колес относительно кузова - данный аксиаловский кузов изначально заужен к задней части, что даже с расширителями арок задние колеса выступают более чем на 15 мм.
Судя по фото ваша модель подходит в класс Спорт
Класс Лайт:
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.Ограничения:
- Диски: 1.55/1.9/2.2
- Максимально допустимый наружный диаметр шин 106.1мм
- Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
- Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 2500mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения.
- Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено оригиналом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
- Разрешено применение независимых подвесок
- Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
- Запрещено пользоваться диг-юнитом.
- Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм.
- Запрещено использование Лебёдки.
- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
- Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки автомобиля.
- Разрешено использование тросов и различных не электрических приспособлений находящихся на модели.
- Запрещено изменение элементов подвески.
- Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
- Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 15мм. Допустима установка жёстких расширителей.
- Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
- Запрещено подруливание заднего моста.
Если вы установите колеса до 106 мм тогда можно будет участвовать в классе лайт
Вопрос тогда такой
- У меня SCX10 - rubicon2012 kit
- Из “тюна” установлено:
- не штатные амортизаторы (+20мм хода(кинг шокс))
- Железные C-Хабы, перение кулаки задние кулаки.
- Железный корпус редуктора + железные жестерни редутора, железный спур.
- Колеса не штатные: алюм диски и другая резина. размер 1.9 внешний диаметр точно не могу определить что то около 107мм
- лебедок и прочих прибамбасов нет.
- кузов лексан родной (клетка безопасности внутри кузова.
- кузов крепится на магнитных стойках
- стальные карданы привода.
- коллекторная система 35витков на 2S акб
Что из этого запрещенное? И к какому классу я отношусь?
Вы бы в регламент дописали список разрешеных улучшений, которые можно купить на просторах интернета (как те же железные кулаки - веса они не добавляют значительного, преимущества тоже не дают, просто прочность узла. Поломка тоже удовольствия на трассе не доставит) 😒
В класс лайт Ваша модель не подходит, тк изменена конструкция штатной модели из коробки. Вам прямая дорога в спорт!
Так же касаемо цепей на колесах, хотите цепи, велком в следующий класс.
Класс Лайт:
Класс Спорт:
- Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
- Паршиков В.В. - Axial SCX10 Land Rover Defender Pikcap 03
- Воронин М.А. - Axial SCX10 Rubik 313 +
4 .Саргисон Артём. Axial SCX-10 Wrangler Rubicon Unlimited “Monstro” 313mm - Паршин Александр - Axial SCX10 VP 303мм
Класс Анлим:
- Островский Иван - Pajero 01
- Глазунов Артем - Vaterra 1986
- Завьялов Артем - Wraith clockwork orange
- Романов Дмитрий - Врайт “Кавабанга”+
- Паршин Александр - RR10 Bomber
Класс Лайт:
Класс Спорт:
- Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
- Паршиков В.В. - Axial SCX10 Land Rover Defender Pikcap 03
- Воронин М.А. - Axial SCX10 Rubik 313 +
4 .Саргисон Артём. Axial SCX-10 Wrangler Rubicon Unlimited “Monstro” 313mm - Паршин Александр - Axial SCX10 VP 303мм
- Павел Ревин - Tamiya CC-01 Mitsubishi Pajero 240мм
Класс Анлим: - Островский Иван - Pajero 01
- Глазунов Артем - Vaterra 1986
- Завьялов Артем - Wraith clockwork orange
- Романов Дмитрий - Врайт “Кавабанга”+
- Паршин Александр - RR10 Bomber
А чего так мало плюсиков, ни кто шашлыки не хочет? Сорри за оффтоп.
А чего так мало плюсиков, ни кто шашлыки не хочет? Сорри за оффтоп.
я думаю на месте решим