"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

SPIRITUS
Марат0111:

Мотор в каждом колесе?

Нет, мотор один)))) Но висит прям на мосту))) Догадайтесь какого типа мотор? 😉

Марат0111

Б.К. 500 вт/кг. 😈

SPIRITUS:

Нет, мотор один)))) Но висит прям на мосту)))

Как у краулера?

SPIRITUS
Марат0111:

Б.К. 500 вт/кг. 😈

Я про тип, а не про мощность 😉 Мне то как раз мощность не нужна…я избавился от кучи потерь, связанных со сложной трансмиссией и теперь дохлый мотор ставит на дыбы 😃

Марат0111:

Как у краулера?

Не, у краулера 2 независимых мотора 😉 Я воспользовался уникальными проходными мостами ХГ. Посадил мотор непосредственно на хвостовик моста, а со второго хвостовика того же моста, перебрасываю момент на мосты впереди 😉 Т.е. ни какой раздатки нет.

SPIRITUS
Марат0111:

Б.К. 500 вт/кг. 😈

А кстати вы не далеки от истины похоже…😒
Сейчас прикинул и если не 500 то 200-300Вт\кг точно есть, а это для классической трансмиссии как раз наверное аналог 500 😁

Марат0111
SPIRITUS:

Я про тип, а не про мощность

Да я понял, что движек самолетный, так прикололся.

Я воспользовался уникальными проходными мостами ХГ

Да, да я и забыл, что там мосты проходные. Буду ждать представления модели.

SPIRITUS:

Посадил мотор непосредственно на хвостовик моста,

Что совсем без редуктора?

SPIRITUS
Марат0111:

Что совсем без редуктора?

Да. Вал мотора крутит непосредственно хвостовик моста 😃 Такое может сделать любой не имея ни чего под руками…ни станков ни даже напильника…Первые испытания проходили с примотанным скотчем мотором 😈 Но благодаря конструкции оно едет без проблем.
Другими словами монах лишился некоторых сложных станочных деталей. Стал гораздо проще и на основе большего количества штатных деталей. Полностью выкинута КПП-раздатка за ненадобностью. Разумеется и спур\пиньона больше нет. И как минимум задний мост, наиболее нагруженный теперь без кардана. Так что надежность возросла многократно. Максимум что потеряю при поломке приводов это передний мост(или мосты) но модель продолжит ехать.

Марат0111

В мосту передаточное отношение наверное 1:4. У Вас движек наверное с Кв около 50 об/В?

С другой стороны движек на мосту при гряземесе погружается в самую жижу. Да и при движении по камням может мешать.

В любом случае интересно посмотреть, как поедет.

SPIRITUS
Марат0111:

В мосту передаточное отношение наверное 1:4. У Вас движек наверное с Кв около 50 об/В?

Скажем так…от 100 до 400КВ. Пока не определился окончательно. Но мизерный вес модели. Поэтому для любого из этих моторов такой вес это ничто…так что главное, что монах теперь может динамично проходить препятствия как ТРХ

Марат0111:

С другой стороны движек на мосту при гряземесе погружается в самую жижу. Да и при движении по камням может мешать.

Там есть фишки…не особо мешает. Во всяком случае там где раньше проехать не мог, теперь проезжает играючи.

А погружение в жижу…да пофиг. Что железяке будет то на таких оборотах?

Марат0111:

В любом случае интересно посмотреть, как поедет.

Пока нет возможности доделать и показать. То что есть не гоже выкладывать)))

4 months later
SPIRITUS
Марат0111:

Это, что новая реаркарнация черного монаха?

Точно нет))))
У монаха на испытаниях оторвало половину машины)))) Аутранер дико мощный попался. И при попытке заехать на стену, вместо одного монаха стало 2 монашки…😈
Вина моя…психанул что то, газанул сильно. Странно что шестерни в мостах не слизнуло. Удивлен. Но машина обездвижена опять 😦 Пора переименовывать в проклятый монах…

djcha

Поездил немного , слышу "хрум хрум " открываю раздатку - на первичном валу съело втулку (когда перебирал коробку не заменил почему то ) поставил подшипник 7х4х2.5