"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

zustus

Есть предположение что автору помидорки не понравился способ удлиннения тяги. Купите шпильку M3 с резьбой по всей длинне, отрежьте по длинне, потом просверлите в оставшихся двух частях тяги отверстие и накрутите на нее.

SPIRITUS
alex-anp:

Сейчас больше всего напрягают родные амортизаторы. Он на них скачет как сайгак какой то ))
Не подскажите от чего их можно поставить?

Я думал загнать туда очень липкой смазки что бы поршень по ней елозил с неким усилием…Если есть желание попробуйте. У меня ни как руки не дойдут.

По поводу от чего…ну зависит от задачи. Если будете менять положение амортов на что то типа моего, то нужны по возможности более тонкие аморты иначе будут цепляться за детали подвески. Те что по ссылке вполне себе за свою цену. У меня тоже есть вагон подобных Бронтозавровских амортов и втыкаю их во все что движется…дешего и сердито))) Не то что бы они хорошие, но скажем так, не тот шлак что у нас изначально, да и не на много хуже скажем аксовских 😃
По сути нам и аморт то как таковой не нужен. Трофи не гоночная модель и достаточно даже немного текущего БУ аморта если сразу его перевернуть корпусом вниз, штоком вверх. Я так всегда делаю. Здесь еще не перевернул только по причине того что мои не текут))))

alex-anp:

Немного переделал рулевое. Удлинил тягу и сместил серву немного назад. Стало чуть лучше.

Вот это правильно. Еще если есть возможность, то серву немного опустить. Т.е. надо максимально выровнять тягу в горизонте в ситуации когда машина стоит в РТРном варианте т.е. с АКБ. Тогда будет еще лучше 😉
А на тягу лучше например надеть трубочку и залить внутрь поксипола или клея какого. На ходой конец просто термоусадкой в несколько слоев общать черненькой и уже вид изменится 😉. А то выглядит конечно стремно)))) Я сам не эстет, но тут как бы стремный именно с технической точки зрения)))

zustus:

Есть предположение что автору помидорки не понравился способ удлиннения тяги. Купите шпильку M3 с резьбой по всей длинне, отрежьте по длинне, потом просверлите в оставшихся двух частях тяги отверстие и накрутите на нее.

Совет конечно хороший, но тяга то у нас…не совсем обычная…она имеет очень прикольную “архитектуру” и сделана ктитайцами очень грамотно и надежно, но вот под удлинение шпильками физически не предназначена)))) Так что зря нападаете…Да и автор такого тюна наверняка потом ее облагородит 😉 Зато сейчас он показал как именно такую тягу можно удлинить…именно суть конструкции. Я точно так же делаю, только все поксиполю и получается намертво.

Только вот что меня смущает…этот вполне правильный девайс надо бы в общую тему по HG а то не все же смотрят мою кастомную темку. Так что предложение Александру: когда придадите более менее опрятный вид этой тяге, закинте ее в тему китайца с этими фотками конструктива и финальными внешнего вида. Думаю многим будет полезно.

alex-anp
SPIRITUS:

А на тягу лучше например надеть трубочку и залить внутрь поксипола или клея какого. На ходой конец просто термоусадкой в несколько слоев общать черненькой и уже вид изменится . А то выглядит конечно стремно)))) Я сам не эстет, но тут как бы стремный именно с технической точки зрения)))

Это фотка просто начального состояния. Что бы ее можно было отрегулировать на машине. Немного ниток и без клея. Потом поставил на машину, отрегулировал чтобы все ровно было и капнул по капле клея. Через 5-10 мин снял и уже как следует промотал нитками и проклеил. Клею суперклеем. Таких тяг сделал кучу, только для самолетов. Конструкция получается очень надежная, уверяю!

Основную тему я не находил, так как искал по запросу p402, а там ее создали по 602.

SPIRITUS

Да я то понимаю, мне тоже прилетало за это часто поскольку гламуру редко уделяю внимания, а пытался всегда показать суть))) Но у нас многие любят смотреть уже готовый вариант.

А в той теме и 402 и 602…суть то одна и таже. И такая тяга уместна и на 6х6.
Просто эта кастомная тема продержится какое то время и как перестанет быть актуальной, уйдет в архивы, а та тема фактически по HG вообще и доработкам стока в частности. И она будет актуально долго я думаю. Машинка становится все популярней и походу в это лето в Москве их будет не меньше десятка а то и двух)))

dokl36
alex-anp:

тяг сделал кучу, только для самолетов. Конструкция получается очень надежная, уверяю!

Если для самолетов - охотно верю. 😃
Вся засада циакрина в том, что он “сушит” пластик. Т.е., жесткость-то высокая получается, да. А вот пластичность теряется и деталь становится хрупкой.

Ну а мое личное мнение - в 2016 году, когда вариантов материалов и деталей для творчества просто титаническое количество, выглядят эти палочки на клееных нитках просто порнушно. Без обид.

alex-anp
dokl36:

А вот пластичность теряется и деталь становится хрупкой.

Если сломается из-за клея расскажу.

SPIRITUS
dokl36:

Если для самолетов - охотно верю. 😃
Вся засада циакрина в том, что он “сушит” пластик. Т.е., жесткость-то высокая получается, да. А вот пластичность теряется и деталь становится хрупкой.

Ну а мое личное мнение - в 2016 году, когда вариантов материалов и деталей для творчества просто титаническое количество, выглядят эти палочки на клееных нитках просто порнушно. Без обид.

Да какие тут могут быть обиды))) Человек вроде сказал что это только начало процесса и выглядеть оно разумеется будет по другому. Ведь никто же не говорит на ПВХшные заготовки кузовов что они выглядят порнушно во времена когда есть куча материалов и 3Д принтеров 😉 Так что не путайте технологию и внешний вид. У кого есть только обычная нитка, сделают с ней, у кого капроновая, намотают ее, у кого кевлар дома завалялся случайно запросто пустят его в дело и будет в десятки раз прочнее любых шпилек с трубочками 😃

А то что он сушит пластик…ну может лексан или ПВХ он и сушит, но вот в гоночных модельках авто оффроуд это обычное дело обмотать нитками в несколько слоев и обмазать клеем(эпоксидкой, поксиполом и т.п.) И я вас уверяю, что лично проверял данный метод и в качестве ремонта и в качестве упрочнения стоковых деталей если знаю что может сломаться. И нигде охрупчивания не замечал. Так ремонтируются\упрочняются кулаки, тяги, рычаги… и это у машин которые летают кубарем и втыкаются в препятствия со скоростей 30-50км\ч по нескольку раз за покатушку.

Да и хрупкость вы видимо путаете с не правильным использованием клея)))) Когда пропитывается нитка на первом слое, СА высыхает просто моментально, ну так он ведет себя с нитками…что тут поделать 😉 Ничего “высохнуть” за эти секунды просто не успевает. А дальше вообще никаким боком клей не взаимодействует с деталью ибо все остальные слои уже отделены от детали тем самым первым слоем. А если намотка правильная и слои накладываются под углом друг к другу, то о хрумпкости можете просто забыть. Сломается что угодно только не тяга.

dokl36
SPIRITUS:

А дальше вообще никаким боком клей не взаимодействует с деталью ибо все остальные слои уже отделены от детали тем самым первым слоем.

Ню-ню. 😃
Видимо, именно из за этих “никаких боков”, вокруг места склейки пластик начинает даже выцветать налётом. Причем, иногда - по прошествии суток и даже позже. А поначалу - да, вроде как все моментально высохло и всё здорово.
И, извините, одно дело упрочнять стоковые не ломанные детали, а другое - плавить циакрином тоненькие соломенки, из которых автор сделал удлиннение тяг.

Да ладно. Клейте тяги хоть нитками, хоть бетонным раствором, дело хозяйское. 😃

SPIRITUS
dokl36:

Ню-ню. 😃
Видимо, именно из за этих “никаких боков”, вокруг места склейки пластик начинает даже выцветать налётом. Причем, иногда - по прошествии суток и даже позже.

Значит вы просто не умеете его готовить 😉 Налет это нарушение технологии склейки. Когда все делаешь правильно, то его просто нет. Вот такое ню-ню 😃

ЗЫ У нас тоже одно время “мастера” макетчики даже кляузу настрочили производителю что ваш СА по сравнению с буржуйским это г… верните деньги за партию некачественного продукта. А те пригласили к себе на “стажировку” и показали как надо клеить теже самые детали без налета и прочего брака. Потом даже аквариумы прозрачные клеили пока на более удобные варианты не перешли.

dokl36

Ясно. Ну, дай-ты бог, что-ж! 😃 Буду учиться!

Вообще, поглядеть эту тему - так вы один на этом форуме во всем-всем разбираетесь, а другие лишь могут прикоснуться к вашему бесценному опыту. ))) Вам даже личку поклонники и страждущие знаний переполняют регулярно - о как!
Не пора ли открыть свой сайт? Ну, типа “Правильный моделизм”, или “Учимся быть гуру”? )))))

P.S.: Прошу простить за несдержанный оффтоп. Умолкаю и резонно передаю слово исключительно Вам.

SPIRITUS
dokl36:

Вообще, поглядеть эту тему - так вы один на этом форуме во всем-всем разбираетесь, а другие лишь могут прикоснуться к вашему бесценному опыту. ))) Вам даже личку поклонники и страждущие знаний переполняют регулярно - о как!
Не пора ли открыть свой сайт? Ну, типа “Правильный моделизм”, или “Учимся быть гуру”? )))))

P.S.: Прошу простить за несдержанный оффтоп. Умолкаю и резонно передаю слово исключительно Вам.

Премного благодарен.
Но вы ошибаетесь и на этот раз))) Я не один во всем разбираюсь, не надо мне чужих заслуг приписывать… секрет прост- на работе были макетчики опытные 😉 И если я вижу своими глазами и даю им на склейку детали, то что же мне верить вам или им профессионалам и своим глазам? Ну нет налета…что я тут могу поделать 😈

А если вы внимательно читали бы прежде чем в очередной раз язвить, то поняли бы что я, как не профессионал в склейке пользуюсь обычным поксиполом 😃

alex-anp
dokl36:

плавить циакрином тоненькие соломенки, из которых автор сделал удлиннение тяг.

Это прутки из углеволокна 2мм. Уж ему точно от ЦА ничего не будет.

SPIRITUS
alex-anp:

Это прутки из углеволокна 2мм. Уж ему точно от ЦА ничего не будет.

Гы…углевролокно это оказывается прошлый век)))) Что же там подразумевалось под современными для 2016 материалами я боюсь даже представить 😉

Kochevnick

таким образом удлиненная тяга проживет до первой серьезной покатушки, а точнее, прервет эту покатушку для хозяина модели на самом интересном месте… чем сильно испортит настроение и никак не оправдает сэкономленное на данной операции время и деньги… изготовить или купить шпильку - дело не долгое и совсем не дорогое. А вот пропустить кучу интересных участков - несоразмерно дороже и неприятней.

SPIRITUS
Kochevnick:

изготовить или купить шпильку - дело не долгое и совсем не дорогое. .

А куда вы ее вкручивать будете позвольте спросить?

Kochevnick
SPIRITUS:

А куда вы ее вкручивать будете позвольте спросить?

в самые простые и дешевые наконечники с шаровыми… конечно, если эта модель у человека первая, то подобные мелочи без стеба могут ввести в ступор, но по факту наконечники всегда есть в модельных магазах… или на старых тягах… или в загашниках у товарищей по покатушкам)))))…

dokl36
SPIRITUS:

А куда вы ее вкручивать будете позвольте спросить?

О, да… Это воистину проблема века для моделиста! )))

SPIRITUS

Ну дык тогда надо сразу писать, товарищ, нафига вам моделизм…топай в магаз и покупай готовую тягу 😉 А лучше так…покупай Акс и не парься…а? что? с Аксам то же возится приходится? ну тогда плати 100тыс и закажи протюненый аппарат из титана и все будет пучком, будешь только АКБ втыкать и рули себе))))

А если серьезно, то не вижу ничего плохого в том что человек сделал за 10 минут тягу. После этого поездит, поймет достиг ли он своей цели, может переделает еще что…Зачем для этого бежать в магаз, терять время, покупать шпильки наконечники если штатная тяга вполне себе по прочности и под руками есть все необходимое для удлинения…Ну допустим что ломанет ее(как может ломануть и шпильку и готовую тягу) Ну вот тогда человек пойдет в магаз и купит уже не на абум а то что требуется, нужного размера поскольку попробовал и понял что ему реально нужно.

dokl36:

О, да… Это воистину проблема века для моделиста! )))

В HG да)))) Там некуда просто вкручивать 😉 Там тяга не круглая а в сечении “+” и туда засверлить и вкрутить можно разве что шпильку 0,5мм.

Kochevnick:

по факту наконечники всегда есть в модельных магазах… или на старых тягах… или в загашниках у товарищей по покатушкам)))))…

Есть конечно, кто же спорит. Только мне например в ближайший магаз сгонять это час как минимум это если на авто, а на общаке и 2 может выйти…у кого то может и есть лишние 2 часа мотаться по магазам, а кому то проще за 10мин сделать. На старых тягах…а они есть? И кстати товарищ по покатушкам вроде как на таком же HG)))) И там тоже тяга без наконечников 😉

Причем меня удивляют такие наезды…человек не зубочистки использовал с изолентой, а вполне приличную технологию с армированием карбоном а не какую то убогую стальную шпильку ил Леруа.
Его ошибка только в том, что показал технологию как делал, а видимо надо было просто финальный гламурный вариант выкладывать…вид снаружи и пусть все остальные бегают по магазам в поисках нужной тяги не зная что можно сделать легко и без гемора своими руками.

Kochevnick
SPIRITUS:

Ну дык тогда надо сразу писать, товарищ, нафига вам моделизм…топай в магаз и покупай готовую тягу 😉 А лучше так…покупай Акс и не парься…а? что? с Аксам то же возится приходится?

а вот зря Вы так, Юрий… переделка любой модели - уже моделизм. а купить готовое, как мне кажется, в немного другую ветку. Просто в подвеске и в рулевом есть элементы, которые проще купить, чем изготовить самому без оборудования (станки). никто не говорит про готовую тягу и во всяком случае я не говорил, что человек сделал плохо - просто есть способ надежнее и по итогу проще… проблема с наконечниками - готов отсыпать на парочку тяг абсолютно даром и от чистого сердца… а мой спич был направлен на предупреждение моих собственных ошибок - приехал кататься, а не можешь - руль поломался через 15 минут… обидно будет. наверное…

SPIRITUS
Kochevnick:

Просто в подвеске и в рулевом есть элементы, которые проще купить, чем изготовить самому без оборудования (станки).

Ладно…я сдаюсь…покупайте 😉
Для меня как и для Александра гораздо проще сделать самому причем без всяких станков. А покупки в магазине лично я считаю шопингом, а не моделизмом но это чистое ИМХО.
Ну а продолжая мысль, причем на полном серьезе, я предпочитаю скажем 50тыс вложить не в крутую модель, которая всеравно надоест через год-два и пойдет в барахолку, а в модель вложить 10тыс и 30 в станок, а еще 10 в материалы и уже спокойно заниматься моделизмом год-два-три и т.д. Станки сейчас маленькие и вполне приличные 😉

Я для себя выводы сделал: Тяга отличная получилась. Прекрасно подходит под такую технологию. Единственное что сверху, для эстетичности нужно что то надеть. Так что всем рекомендую данный способ удлинения если под рукой есть СА, какие либо прочные прутки и прочная нить.
Технология элементарна…наматываем первый слой нить, заливаем СА или чем то подобным. Потом, если это не времянка, для прочности, аналогично наматываем и проклеиваем еще несколько слоев нити желательно не по предыдущим виткам а под углом к предыдущему слою рис а)

Для тех кто хочет особой прочности, наматывайте так

dokl36
SPIRITUS:

Ну дык тогда надо сразу писать, товарищ, нафига вам моделизм…топай в магаз и покупай готовую тягу А лучше так…покупай Акс и не парься…а? что? с Аксам то же возится приходится? ну тогда плати 100тыс и закажи протюненый аппарат из титана и все будет пучком, будешь только АКБ втыкать и рули себе))))

SPIRITUS:

А покупки в магазине лично я считаю шопингом, а не моделизмом

Блин, ну и чушь вы несете, чесслово. Вы за ходом мыслей-то своих хоть следите? Или, дух противоречия прежде всего, а уж логика - “на сдачу”?.. 😃

Карбоновые палочки, скрепленные ниткой с клеем - это “тру” и по-моделистски. А вот придумать, как вместо этого приспособить нормальную шпильку, причем, тоже самостоятельно! - это не… Получается, что для вас моделизм - это принципиально из “г.вна и палок”…

Напомнило старый постперестроечный анекдот, когда у ярого патриота и идеолога коммунизма спросили - раз вы такой патриот, так что же умудрились при первой возможности пересесть с Жигулей на Мерседес, а не остаться верным отечественному автопрому? На что тот ответил: вы знаете, патриотизм и идиотизм - это разные вещи…

На этом всё. Я окончательно потерял интерес к диалогу с автором темы. Творческих успехов! 😃