эКстрим Рэйсинг 2016
НУ что, погнали…
Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в «эКстрим Рэйсинг 2016г».
Мероприятие пройдёт в формате 6-ти часовой гонки нон-стоп состоящей из двух спецучастков .
Первая попытка оказалась Удачной(по словам нашиз участников)
Условия проведения соревнований «эКстрим Рэйсинг 2016г».
«эКстрим Рэйсинг 2016г» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.
Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом организации туристско-спортивной работы, выявление сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.*
Частично идея правил заимствована у Группы DuckTruck, да бы объединить усилия в развитии нашего дела…
Организатор мероприятия: ARCTT-Russia Team
Телефон для связи:
+7 (499) 409-74-83 Паршин Александр
+7 (926) 769-53-26 Качурин Владимир
Участники:
К участию допускается любой старше 12лет (до 12 и до 16 в сопровождении взрослого), оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос для участия в соревнованиях равен 700руб.
Стартовый взнос за участие введён для того, что бы организовать призовой фонд:
1 место 35%
2 место 20%
3 место 10%
За последнее 5%
Остальная сумма на покрытие расходов.
Расписание и место проведения:
Место проведения - Московская область, Томилино-1, зона отдыха расположена между рабочим поселком Котельники и городом Лыткарино.
Проезд : м. Кузьминки, первый вагон из центра, далее на автобусе №348 до остановки “Карьер” или на маршрутке от м. Рязанский проспект. Дальше пешком 1,5-2 км. по тенистой аллее до озера. Так же по дорогое можем подобрать участников.
Для тех кто на автомобиле:
Дата проведения: с 13 по 14 августа 2016г.
Распорядок:
13 августа 2016г.
• 10.00 -13.00 - приезд в лагерь
• 13.00 - 19.00 – размещение
• 19.30 – разведка местности, начало разметки.
• 20.00 – Культурный отдых, с ночной вылазкой
14 августа 2016г.
• 8.00 – Подъем
• 8.30 - Подготовка трассы
• 10.00 - Брифинг участников
• 10.30 – Старт 1-го СУ
• 14.30 – Финиш 1-го СУ
• 14.40- Начало 2-го СУ
• 14.50 – Передача отчетных материалов вторым пилотом главному судье
• 18.50 – Финиш
• 19. 30 – Объявление предварительных результатов
• 20.00 – Уборка и выезд из лагеря
* Более точное место с уточнение точки сбора будет накануне.
Требования к участникам:
• Одежда по погоде
• Цифровой фотоаппарат ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! + карта памяти + всё необходимое для передачи данных на ноутбук (провод…)
• Еда на день/два
• Ручка для заполнения маршрутного листа
• Средство против клещей/комаров и остальных насекомых…
• Палатка для тех кто останется на все дни проведения
• Желательно иметь компас и резиновые сапоги
Судейство:
Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.
Справочник:
СУ – спец участок
протяженные препятствия – обособленный участок состоящий из нескольких точек
локальные препятствия- точки, бонусные точки
маршрутный лист - расшифровка точек и баллов
схематичную карту – расположение точек
участник команды – 1-й пилот, 2-й пилот, Механик
тех зона – специально подготовленный участок трассы для обслуживания и ремонта модели
Прохождение:
Трасса состоит из 2-х СУ.
1-Й СУ:
Задачей участников является преодоление локальных и протяженных препятствий и взятие бонусных точек, для набора максимального количества баллов в течение контрольного времени. Минимальное время преодоления дистанции дает преимущество**. На СУ расположены протяженные препятствия и локальные препятствия.
Участники перед стартом получают схематичную карту и маршрутный лист.
Старт на 1- ом СУ осуществляется группами по классам. (в порядке очереди, сначала младший класс).
В начале, в конце 1-ого СУ на местности обозначены контрольные точки. Кроме того, на местности обозначены бонусные точки.
На местности точки располагаются как на вешках, так и на природных препятствиях - краской на дереве, кустах, камне, пне и т.д. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Для облегчения обнаружения точки на местности может быть применена сигнальная лента.
В некоторых местах трасса будет ограничена лентой. Пересекать ленту категорически запрещено (в случае её пересечения ближайшая точка не засчитывается).
Участники самостоятельно определяют тактику командного прохождения СУ, выбирая участки и точки подходящие по сложности для себя.
Для фиксации взятия точки необходимо предоставить хотя бы одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер модели, номер точки на местности и «линейка», касающаяся двумя краями номеров.
При невыполнении хотя бы одного из перечисленных условий - точка не засчитывается:
• Стартовый номер должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.
• Номер точки должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.
• Должно быть видно «линейку» целиком.
• Должен быть виден хотя бы один палец, одного края «линейки» или нижний/верхний край «линейки» , касающийся судейского поля стартового номера. Судейским полем стартового номера является вся наклейка с изображением стартового номера.
• Должен быть виден хотя бы один палец, другого края «линейки» касающийся судейского поля номера точки. Судейским полем номера точки является любая из цифр, нанесенных на объекте местности.
Бонусные точки обозначены цифрами, через дефис указана цена бонусной точки, вес определяет сложность взятия точки от 1 до 6 баллов. За взятие бонусных точек начисляются призовые баллы, от 1 до 6.
Цена протяженного препятствия СУ определяет сложность прохождения - от 6 до 20 баллов. Для фиксации преодоления протяженные препятствия необходимо зафиксировать взятие начальной, промежуточной и конечной точки. Контрольные точки, засчитываются как бонусные 10 балов. Контрольные точки засчитываются при условии взятии пяти локальных препятствий в нутрии точки.
Превышение контрольного времени пенализируется – каждые 5 минут от контрольного времени 1-СУ, коэффициент 1.2.
При превышении контрольного времени более чем на 80 минут результат участника аннулируется (дисквалификация).
После завершения 1-го СУ участник самостоятельно заполняет ведомость, указывая взятые им точки, их вес, суммарный результат, время старта и финиша, а так же фотоснимки с фиксаций взятия точек сдает все материалы судье, фиксируя передачу у себя в бланках. В качестве доказательства фотоснимки фиксации точек с цифровых носителей копируются на судейский компьютер. Участнику рекомендуется не удалять данные с цифровых носителей до объявления окончательных результатов.
Участник сам, организует перенос фотографий на судейский компьютер. В случае отсутствия фотографий результаты не засчитываются.
Во время заезда разрешено:
• трогать машину руками, в случае зацепа троса, или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…).
• Движение задним ходом.
• Использование сэнд-траков.
• продолжать движение после переворота.
• Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение.
Во время заезда запрещено:
• трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла, сломалась… в этом случае требуется помощь соперников или считается сходом .
• менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора).
• любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки.
2-ой СУ:
По завершению 1-го СУ и передачи необходимых материалов судье, участники приступают ко 2-му СУ со специально подготовленной моделью заявленной на техническом контроле (модель может участвовать в 1-ом СУ). Задачей участников является преодоление протяженного по времени кругового участка с различными типами покрытия. Для достижения максимального результата необходимо находиться в движении в течение контрольного времени и проехать максимальное количество кругов. Пилот стоит на зафиксировано месте и не имеет права, куда-либо отходить. Замена аккумулятора и ремонт запрещены, переворот, невозможность движения - сход.
Во время заезда разрешено:
• Движение задним ходом.
• Продолжать движение после переворота.
• Разрешена контактная борьба.
• Разрешен головной свет.
• Разрешена смена резины, не нарушающая тех регламент класса.
Во время заезда запрещено:
• использование сэнд-траков и любых вспомогательных устройств.
• трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла.
• менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора).
• любая помощь друг другу, которая облегчает достижения поставленной задачи.
• замена аккумуляторов/ремонт.
Если какие-то положения не обговорены данным ограничениями, значит запрещены.
Победители:
Участник становиться победителем, который по результатам 2-х СУ провел больше всего времени в движении. Подсчет времени производится по следующей формуле:
1СУ («Балы * 3мин» - «штрафные мин»+ «оставшееся время») + 2СУ («время в движении» - «штрафное время») = Общее время в движении.
Технические требования к зачётным категориям:
В процессе подготовки в технические требования могут быть внесены поправки с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории). Во время проведения мероприятия запрещено изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, смена колес после регистрации. На протяжении всего мероприятия модель Участника должна соответствовать техническим требованиям класса. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.
Доказательство соответствия модели техническим требованиям класса возложено на Участника.
Несоответствие модели Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями класса даёт право тех комиссии мероприятия зачислить Участника в другой класс.
Размер колёс определяется по результатам замера колеса в свободном положении (на весу) или по имеющимся данным производителя.
Масштаб моделей: 1:11 - 1:8
Колёсная формула: 4x2 4х4 6x6
Номер участника клеится строго в правом нижнем углу Лобового стекла (у всех одинаково).
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.
Класс «Стандарт»
Стандартные модели, имеющие Лексановый или Жесткий кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка и модель автомобиля)с колёсной формулой 4х2 4х4 у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.
• Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки автомобиля.
• Разрешено применение независимых подвесок
• Запрещено использовать диг-юнит.
• Запрещено утяжеление колёс
• Разрешены силовые бампера и пороги
• Использование сенд-траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт.
• Разрешено использование тросов и различных не электрических приспособлений находящихся на модели.
• Допускаются колеса размерностью до 114 мм включительно.
• Разрешено частичное изменение элементов подвески.
• Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
• Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
• Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
• Запрещено подруливание заднего моста.
• Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 100 мм включительно.
• Аккумулятор ЛиПо в жоском корпусе 2s и любые металлгидриды на 7,4в до 7000mah.
Класс «Анлим»
Модели автомобилей и прототипов, рамный или обладающие пространственной рамой, специально подготовленные для бездорожья с колёсной формулой 4х4 6х6 .
• Разрешены любые изменения.
• Максимальный размер колёс ограничивается 148мм , ширина не должна превышать 65мм.
• Аккумулятор без ограничения.
• Использование сенд-траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт.
• Разрешено использование тросов и различных электрических приспособлений, находящихся на модели.
Не официальная часть.
Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме
Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения СУ и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения СУ с последующей дисквалификацией.
Поведение:
На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).
• Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.
• Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.
• Категорически запрещена мойка автомобиля.
• Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.
• Матерные и бранные выражения просим оставить при себе! Присутствуют женщины и дети, будьте культурнее.
Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.
Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.
Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения мероприятия.
Предварительная Регистрация:
- ФИО участника, положение в команде.
- Класс в котором планируете участвовать
- Наличие автомобиля (1/1)
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1кй
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
- Паршин Александр w-Bronco 300 (анлим) 1к1 заезжаю в субботу с утра. Могу с утра подобрать 4-х
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
- Паршин Александр w-Bronco 300 (анлим) 1к1 заезжаю в субботу с утра. Могу с утра подобрать 4-х
- Веня Ширинкин, F-100 305 (анлим?) 1к1
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
- Паршин Александр w-Bronco 300 (анлим) 1к1 заезжаю в субботу с утра. Могу с утра подобрать 4-х
- Веня Ширинкин, F-100 305 (анлим?) 1к1
- Андрей Трубников, “Рыжий” Rubikon (анлим?) с 1к1. Буду 14го с утра. могу кого-нибудь захватить.
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
- Паршин Александр w-Bronco 300 (анлим) 1к1 заезжаю в субботу с утра. Могу с утра подобрать 4-х
- Веня Ширинкин, F-100 305 (анлим?) 1к1
- Андрей Трубников, “Рыжий” Rubikon (анлим?) с 1к1. Буду 14го с утра. могу кого-нибудь захватить.
-
Влад Артемов, Ribbon(стандарт) без 1к1
Прибудут 13.08.2016 с утра -
Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
-
Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
-
Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
-
Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
-
Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
-
Паршин Александр w-Bronco 300 (анлим) 1к1 заезжаю в субботу с утра. Могу с утра подобрать 4-х
-
Веня Ширинкин, F-100 305 (анлим?) 1к1
-
Андрей Трубников, “Рыжий” Rubikon (анлим?) с 1к1. Буду 14го с утра. могу кого-нибудь захватить.
-
Влад Артемов, Ribbkon или Деф (стандарт) без 1к1
Прибу 13.08.2016 с утра
10.Макс Медведев, Деф.(стандарт) прибуду 13.08.2016 с утра, без 1к1
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
- Паршин Александр w-Bronco 300 (анлим) 1к1 заезжаю в субботу с утра. Могу с утра подобрать 4-х
- Веня Ширинкин, F-100 305 (анлим?) 1к1
- Андрей Трубников, “Рыжий” Rubikon (анлим?) с 1к1. Буду 14го с утра. могу кого-нибудь захватить.
- Влад Артемов, Ribbkon или Деф (стандарт) без 1к1
Прибу 13.08.2016 с утра
10.Макс Медведев, Деф.(стандарт) прибуду 13.08.2016 с утра, без 1к1 - Саргисон Артем SCX10 BoostOrDie 313mm (стандарт) (Вместе с Черенковым)
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
- Паршин Александр w-Bronco 300 (анлим) 1к1 заезжаю в субботу с утра. Могу с утра подобрать 4-х
- Веня Ширинкин, F-100 305 (анлим?) 1к1
- Андрей Трубников, “Рыжий” Rubikon (анлим?) с 1к1. Буду 14го с утра. могу кого-нибудь захватить.
- Влад Артемов, Ribbkon или Деф (стандарт) без 1к1
Прибу 13.08.2016 с утра
10.Макс Медведев, Деф.(стандарт) прибуду 13.08.2016 с утра, без 1к1 - Саргисон Артем SCX10 BoostOrDie 313mm (стандарт) (Вместе с Черенковым)
- Дмитрий Романов ,Енот Ракета (анлим) без 1к1
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
- Паршин Александр w-Bronco 300 (анлим) 1к1 заезжаю в субботу с утра. Могу с утра подобрать 4-х
- Веня Ширинкин, F-100 305 (анлим?) 1к1
- Андрей Трубников, “Рыжий” Rubikon (анлим?) с 1к1. Буду 14го с утра. могу кого-нибудь захватить.
- Влад Артемов, Ribbkon или Деф (стандарт) без 1к1
Прибу 13.08.2016 с утра
10.Макс Медведев, Деф.(стандарт) прибуду 13.08.2016 с утра, без 1к1 - Саргисон Артем SCX10 BoostOrDie 313mm (стандарт) (Вместе с Черенковым)
- Дмитрий Романов ,Енот Ракета (анлим) без 1к1
- Alfa3 - scx10 Ford-250 анлим (На машине, палатка).
- Alfa3 jr - scx10 def - стандарт
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
- Паршин Александр w-Bronco 300 (анлим) 1к1 заезжаю в субботу с утра. Могу с утра подобрать 4-х
- Веня Ширинкин, F-100 305 (анлим?) 1к1
- Андрей Трубников, “Рыжий” Rubikon (анлим?) с 1к1. Буду 14го с утра. могу кого-нибудь захватить.
- Влад Артемов, Ribbkon или Деф (стандарт) без 1к1
Прибу 13.08.2016 с утра
10.Макс Медведев, Деф.(стандарт) прибуду 13.08.2016 с утра, без 1к1 - Саргисон Артем SCX10 BoostOrDie 313mm (стандарт) (Вместе с Черенковым)
- Дмитрий Романов ,Енот Ракета (анлим) без 1к1
- Alfa3 - scx10 Ford-250 анлим (На машине, палатка).
- Alfa3 jr - scx10 def - стандарт
- Паршиков Владимир- SCX10 Killer Perovo-стантарт( на машине, буду 14 с утра)
А ночевать с палатками кто нибудь вообще остается?
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
- Черенков Андрей, SCX2 “под Рубиконом” (313, Стандарт) на авто 1к1
- Вьюгин Никита Jeep Cherokee (290) ( стандарт) без 1к1
- Вейник Евгений Ведро деталей (290) (анлим) 1к1
- Паршин Александр w-Bronco 300 (анлим) 1к1 заезжаю в субботу с утра. Могу с утра подобрать 4-х
- Веня Ширинкин, F-100 305 (анлим?) 1к1
- Андрей Трубников, “Рыжий” Rubikon (анлим?) с 1к1. Буду 14го с утра. могу кого-нибудь захватить.
- Влад Артемов, Ribbkon или Деф (стандарт) без 1к1
Прибу 13.08.2016 с утра
10.Макс Медведев, Деф.(стандарт) прибуду 13.08.2016 с утра, без 1к1 - Саргисон Артем SCX10 BoostOrDie 313mm (стандарт) (Вместе с Черенковым)
- Дмитрий Романов ,Енот Ракета (анлим) без 1к1
- Alfa3 - scx10 Ford-250 анлим (На машине, палатка).
- Alfa3 jr - scx10 def - стандарт
- Паршиков Владимир- SCX10 Killer Perovo-стантарт( на машине, буду 14 с утра)
- Алексей Паненков - SCX10 Unlimited Rubicon C/R -стантарт (пока без имени LoL)) (на машине, скорее всего буду 14 с утра)
А ночевать с палатками кто нибудь вообще остается?
Конечно!
Я +5