Гараж Сурка

sroot

Всем привет. Недавно мой товарищ укорил меня тем, что я ничего и никуда не выкладываю… И я подумал, действительно, почему бы нет. Начнем пожалуй с самых истоков потихоньку и плавно перейдем к нынешней движухе.

История такова. Сначала эт была стоковая тф2. Отъездив сезон соревнований с нее был сдернут кузов, сдернуты стоковые мосты на другой проект. Поставил мосты от g-made савбек. Подвеска вся на тягах сделана. На этом работа над шасси была окончена. Потом была куплена кабина крузака у одного хорошего человека (Диван привет). И понеслась.
Кузов зашкурен, выведен, перекрашен.
Поставлены силовые пороги (паяны серебро)
Спаян силовой бампер (паян частично серебром, частично латунью)
Первые тестовые испытания в виде головастика. Прет успешно, куда надо и как надо.
Помеял коллектор (27т) на 55т. Стало по тяговитее, но все равно как-то не так.
Поменял коллектор на бк. Мотор спидпешн краулер мастер 1100kv. Регулятор траксас веленион 3s. С завода влагозащита + сенсорный. Стал переть везде и всегда.







Дальше был этап компьютерного моделирования. Рисовал сам кунг.
Спасибо Пашке, свои рисульки я получил в виде вырезанного на плотере пвх 3мм толщиной. Короче набор для склейки)
Склеивалось все очень долго - тут подпилить, тут запас лишний, там столик вкорячить… В итоге настал тот момент когда было вклеено почти все кроме крыши. Нужно было покрасить внутрянку.








Внутрянка была покрашена и облагорожена. Проведен свет в потолке. Мелкая детализация интерьера, вырезание люка и покраска в ночь перед выставкой.








pp.vk.me/c623229/v623229893/…/l2yud66kSd0.jpg (333 Kb)

Честно говоря покрасил кунг хреново, но как-то глаз привык… Хотел перекрасить, а тут весна, лето, надо катать.







Пожалуй на 1 пост хватит. Продолжим чуть позже… Это всего лишь часть истории одной машины… А машин…

sroot

И так господа, думаю время написать ещё немного.
В прошлый раз мы остановились примерно на событиях происходивших года полтора назад.
Машинка прекрасно ездила и радовала меня. Основной проблемой было то, что у неё невероятно быстро изнашивались спур и пиньён, не смотря на 32 модуль. Объяснялось это тем, что БК мотор да ещё и 1100kV в самой глубокой грязи никогда не пасует. Примерно в это же время из-за разбитых подшипников в мостах слизало главную пару


Благо шестерни на Гмейд стоят крайне дешего. Поменяв ГП машинка поехала на соревнования в СПБ где завоевала 3е место.

Дальше началась активная эксплуатация модели на покатушках. Методом научного ТЫКА было выяснено что 1100kV прекрасно работают и без сенсорного кабеля. На пониженной нет даже намека на коггит. Да и на повышенной поуши в грязи есть возможность тронуться.
Осенью обломало выходной вал КПП. Виной тому сквозное сверление и резьба на болтика которые крепят муфту передающую вращения с КПП на раздатку. По уму на такие нагруженные узлы нельзя допускать сверлений. А если их и делать то так, как сделано на аксиаловских валах ГП. Под маленький болтик с хвостиком без резьбы. Но рс4вд об этом не думают, поэтому я просто поменял все валы в КПП, при том вроде как на усиленные и продолжил эксплуатацию. Так же следует заметить, что когда на вале спура закисают подшипники просиходит отвратительная вещь, они начинают пилить сам вал. При этом уменьшение диаметра на 0.1мм ведет к значительному люфту на самом спуре, следовательно увеличивая его износ. Как бонус решилась и эта проблема.
При последующих покатушках начал уставать кунг. В целом по модели никаких проблем, да и никаких трещин и фатальных повреждений не наблюдалось, но потихоньку внутрянка начала отваливаться. Все же я катал не в кемпинговом режиме по дорожкам, а в режиме машины с 41" колесами)
Машинка была поставлена на полку дабы не укатать кунг до конца, давая время и силы другим проектам.
И вот настало время заняться и ей. Давно были мысли о модернизации. Хотелось что-то, что раскроет потенциал её до конца, ибо кунг накладывал свои ограничения на проходимость.
И вот начал рождаться пикап…
За основу взял фото из интернета, прикинул к каким-то чертежам…
pp.vk.me/c637130/v637130893/3aca/JsuFEe8RdHc.jpg (211 Kb)
Общую “мясную” часть мне помог сделать опять же Диван, у меня тупо отсутствовал ПВХ. А делать надо было вот прямо сейчас.

коробочка, 4 стенки и дно

Вечерком заехал, забрал коробочку. Примерил.

Дальше занялся выштамповками в борту

Как с ними было покончено начал подрезать заднюю часть ближе к оригиналу
pp.vk.me/c636724/v636724893/…/Yk5xbHoV8Zw.jpg (207 Kb)
На скорую руку налепил имитацию ручек

Дальше быстренько загрунтовал… К сожалению грунт не лёг как нужно…
pp.vk.me/c636725/v636725893/…/NnRwpkRyz0o.jpg (230 Kb)

Кстати говоря когда снял кунг и силовой обвес машина сбросила 1500 грамм веса. Что должно положительно сказаться на ресурсе узлов и агрегатов.
Далее. Немного об укладке проводки и расположению электроники. В машине места катострофически мало, плюс ко всему есть желание делать салон, поэтому пирамидку вверх рядом с АКБ строить не стал.

И вот на следующее утро машинка уже катит в лыткаринский карьер потусить с друзьями на мероприятие экстрим рейсинг.
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/j3o2uLyyIGE.jpg (285 Kb)
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/Aax1sw2f82w.jpg (315 Kb)
Ну и куда же без грязи.
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/h2skrELmqAU.jpg (255 Kb)
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/4M1z76h5FCg.jpg (248 Kb)
И немного триала
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/ig4n3MoAoeU.jpg (606 Kb)
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/k61-mf-P3-E.jpg (579 Kb)


На этих покатушках машинка не подвела. Единственное что случилось, это вывалилась одна из осей крестовины кардана. Которая была спустя пару минут заменена.
Дальше машинка окунулась ещё раз в грязь, но уже местную


Немножко размяли подвеску

www.youtube.com/watch?v=2SSI5jsdBkI

И дальше она снова встала на стапель, для дальнейшей доработки.
В ближайшее время необходимо занового загрунтовать задний борт, доделать некоторые элементы интерьера и детализации, после покраски сделать такие же брызговики на арки как на самой морде, ну и заняться салоном, светом, бампером как у классической 70ки…

Всем спасибо за внимание, на сегодня все…

p.s. какая-то фигня творится с дизайном, часть фотографий прикрепляет ссылками. В следующий раз попробую грузить с фотохоста какого-нибудь.