Проекты Измайловской берлоги

salexander85

Николай,
А можно подробностей по технике? По фоткам не соображу, какие будут мосты

colsil

Все заточено под акс. Хоть первый, хоть второй. Тяги у них одинаковые, как оказалось. Мосты второго ставил, чтобы сделать кронштейн тяги панара. Хотя и на мостах первого без панары подруливание минимальное, рулевая тяга довольно длинная.

colsil

Немного продолжил.
Общая компановка такая:


Сделал реешетку из электродов 2мм

Готова площадка под акк:

И начал ваять фарки:

Пётр78

На последней фотке прям вылитый фольксвоген жук 1 поколения. ))

blizzard=

Задний балансир. Ходы подвески радуют.

2 months later
9 days later
blizzard=

Продолжаем готовить котлету по-измайловски))

blizzard=

Чет психанул и решил сделать капот тоже из железа, а то весь кузов будет копийно ржаветь, а капот нет, не порядок)) Основой послужил литой Alex Core из полиуретана капот, размечал и обтягивал по нему.

7 days later
blizzard=

По одной панельке за раз, понемногу появляются очертания кабины.

vladmir

Сори за оффтоп, очень похоже на котлеты, на которых участвуют в соревнованиях rainforest challenge в Малазии, в том числе и наши пилоты. Володь, как всегда - круто)

blizzard=

Спасибо!)) В принципе к тому и стремлюсь, чтобы больше было похоже на котлету, а не на рок багги. Были мысли сделать корму
, но нет, будет котлетный каркас.

KOVROVEЦ

Как вы делаете ровные штамповки? Матрицы? Пуансоны? Если да, то расскажите про технологию пожалуйста.

blizzard=
KOVROVEЦ:

расскажите про технологию пожалуйста

Да пожалуйста!)) Делаются формы, матрица и пуансон, в нашем случае из поликарбоната 1 мм., он плотный и не трескается. Можно делать из алюминия, из МДФ, если нужны более объёмные штамповки. Вообщем, какой-то отработанной технологии нет, сами пока экспериментируем)) Здесь есть видео, как мы это делаем.

KOVROVEЦ

Спасибо! Очень полезный и познавательный материал!

13 days later
blizzard=

Обновлю тему… Правда, продвижения пока в основном технологические и не особо зрелищные))
Крепление акка


Начал делать салон


И крепление кузова. Использовал гайки под расклёпку. К силовым кронштейнам потом припаяются защитные пороги.

Пётр78
blizzard=:

…Правда, продвижения пока в основном технологические и не особо зрелищные))…

Володь, позволь тебе посоветовать (если ты это еще не сделал) обпаять оловом впрессованные гайки, на всякий случай. 😃

blizzard=
Пётр78:

обпаять оловом

Спасибо, только что)) Правда, не знаю, зачем, они не просто впрессованны, но и развальцованы изнутри.