Мечтать не вредно, или проекты в теории и на пальцах

Wild_Falcon

Решил создать такую темку, в которой коротко можно поделиться с другими учасниками своими мыслями, проектами в голове, в том числе сложнореализуемыми, сейчас-не-реализуемыми или вообще-хз-как-реализуемыми.
Надеюсь, что тема поддержится не только моими идеями.

Первым будет вопрос к опытным лайнеростроителям.
Полукопия с упрощениями Ан-124, размах до 1,8 метра, потолочка.
Силовой установкой 4 импеллера 50-55мм (на тягу около 2кг).
Примерная развесовка 3кг взлетного, из них около 1,2 планер, 800 оборудования и около килограмма акумуляторов.
Реально в строительстве? Взлетит?

Апд.
Сам подумал, что написал - 1,8 размах, это крутовато наверное. Скорее до 1,6 размаха 😃

Drakon2063

люблю безумные проекты

сколько тянет каждый имп …может и меньше 1кг акков хватит

Wild_Falcon
Drakon2063:

сколько тянет каждый имп …может и меньше 1кг акков хватит

У меня этих импеллеров нет, проект в фантазиях и на пальцах 😃
Я исхожу из рассчета 500 грамм тяги на импеллер 50-55мм. Батареек, само собой, можно и меньше - в конце концов летать больше 5ти минут смысла не особо много. Вес акков прикинут с запасом.

Drakon2063

я думаю реально…может импеллеры подобрать …думаю…4 импа под именно два акка 2200 3 банки турниги синие …не дорого и не тяжело…и думаю все очень реально…такие акки по 9 баков стоят чуть ли не самые выгодные на хк

Wild_Falcon

Ну 3s - это наверное, слишком слабо будет.
Скорее 4s. Как раз на Бе-200 опробую связку 50-мм импеллеров с 4s 2200 (два импа на аккумулятор), сейчас у меня опыта с импеллерами ноль.
Интереснее вопрос планера - реально ли вписать машину такого размера (а Руслан пузатей некуда) в 1,2 кг без начинки, не обладая продвинутыми навыками строительства?

Guennady
Wild_Falcon:

Интереснее вопрос планера - реально ли вписать машину такого размера (а Руслан пузатей некуда) в 1,2 кг без начинки, не обладая продвинутыми навыками строительства?

Начинать - стоит 😉 ! А там видно будет 😃 .
Может - со второго раза получится 😃

Wild_Falcon
Guennady:

Начинать - стоит ! А там видно будет .

Ну, до гипотетического начала надо еще достроить Бе-200, а еще в планах Ан-140 😃

Wild_Falcon

Вопрос немного вбок от первого поста, но не совсем оффтоп.

Кто-то знает модели Фоккер-50 кроме этой?:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=519832
(чтобы чуть больше, чем просто одна-две фотки).

EVIL

Все-таки вас потащило на экзотику. Полететь-то полетит. Суммарная тяга 1900 будет, вполне достаточно для 3-3,5кг веса. 1,8м не такой фантастический размах, я думаю голый планер даже в 1 кг вписать можно.

Wild_Falcon
EVIL:

Все-таки вас потащило на экзотику.

Смотря что считать экзотикой, и как эта экзотичность влияет на строительство моделей малой и средней степени полукопийности.
С некоторой точки зрения и Бе-200 тоже экзотика 😃
А вообще меня тянет на самолеты, которые мне нравятся. Озвученный выше Руслан далеко не первый в очереди (и не совсем по силенкам мне сейчас), но помозговать и прикинуть все же стоит. Потом, через модель-другую поднятую в воздух снова помозговать и снова прикинуть 😃
Пока я поплотнее задумываюсь над экзотичной Каравеллой и вполне будничным Ан-140 😃

Cosh

Есть и у меня труднореализуемый проект. Перебрал кучу названий для него и вроде прижилось “Мегатерий”:

На картинках первоначальный концепт-дизайн, отражающий общие черты будущего ЛА. Планируется с одним импеллером и двумя вспомогательными винтовыми двигателями. Данный аппарат должен взлетать/приземляться вертикально. 😎

P.S. По Ан-124 в указанных параметрах: реально и можно даже вполне бюджетно, если не встревать в убирающиеся шасси, открывающиеся носы и тЭпЭ)))

QQHeaD

А я F-35 хочу с вертикальным взлетом и поворотным соплом, длинной так метра под два:)

EVIL
Cosh:

Есть и у меня труднореализуемый проект.

Я смотрю летающее крыло усиленно набирает популярность. Некоторые шутники видят себе Боинг-797 вот так:

Wild_Falcon
EVIL:

Некоторые шутники видят себе Боинг-797

Красивый самолет. Жаль, что нереальный - за последние лет тридцать в гражданской авиации в плане аэродинамических схем не появилось ничего нового. И вряд ли появится в обозримом будущем - а от того ни экранопланов, ни летающих, ни кольцевых крыльев…

EVIL
Wild_Falcon:

в плане аэродинамических схем не появилось ничего нового

Так ведь и свойства воздуха с тех пор не изменились.

EVIL

Представляете, сколько людей лишатся возможности сидеть у окошка? 😉 Сейчас-то хрен выпросиш, а если будет компоновка салона с 3 проходами, то эти места наверно будут продавать за дополнительные бабки.

Wild_Falcon
EVIL:

Так ведь и свойства воздуха с тех пор не изменились.

Я имел в виду новых схем в практическом применении. В том числе и потенциально прогрессивных - но, к сожалению, не проверенных.

5 months later
MaestroEv
Wild_Falcon:

Я имел в виду новых схем в практическом применении. В том числе и потенциально прогрессивных - но, к сожалению, не проверенных.

Осторожничают не более того. Расчитать новую схему и применить дорого… и кучу согласований надо пройти. Счас летаем на самолетах разработанных очень давно. Те что счас разрабатываю вылетят когда нас уже не будет и так все… Наверно это правильно. Безопасность превыше всего. Но если набрать “самолет будущего” в поисковике , то видно, что многие видят самолеты дельтавидными треугольными и все такое. Они экономичней, диапазон скоростей шире, площадь больше, нагрузка меньше, прочность выше. Много всего. Минус один - никто еще ни одного в серию не запустил. А тот кто первый - он собирет все шишки. Заказчикам этого не нужно - им надо денег заработать, заказав привычный, проверенный самолет. 😃 А начаться все должно с легкой авиации, с частной. с моделей…
Там попытки есть и динамика есть… крылья становятся все более стреловидными и тонкими. Прямое крыло в прошлом… Процесс не остановить.

EVIL

Я вот смотрю, люди видят перед собой вполне четкую, реальную задачу. А я в последнее время все дальше отдаляюсь от этого. Думаю, чего бы такого этакого заколбасить? Чтобы и самому интересно было и летало нормально. Не обязательно импеллерное.

Вот вертолет родить так с ходу не получилось. Я его добью конечно, но это вопрос не 1 года. Пока хочется чего-то такого, большого и надежного, неприхотливого и красивого, что бы строить было интересно и летать на этом чуде было бы в кайф. Не вижу я себе такого прототипа. Либо чудище уродливое, либо на вид ничего, но нормально летать точно не будет. Лайнеры уже давно стали чем-то повседневным и обыденным, летают средне, нету настоящего кайфа от полетов. Все, что касается старых самолетов, ну не нравятся они мне. Истребители тоже не возбуждают.

Wild_Falcon
EVIL:

Лайнеры уже давно стали чем-то повседневным и обыденным, летают средне, нету настоящего кайфа от полетов.

Ээээ, ты смотри, не оставь ветку без главного вдохновителя 😃

Yahen

ЛК нет? Или только из классики хотите что-нибудь?

EVIL

ЛК точно нет. А чего хочу, хз. Все, что интересовало, сделал, идти по 2-му кругу не интересно. Усложнять задачу - по финансам неподъемно будет, да и не люблю я лишней возни, деморализует оч сильно.

Airliner-rc
EVIL:

Пока хочется чего-то такого, большого и надежного, неприхотливого и красивого, что бы строить было интересно и летать на этом чуде было бы в кайф

пилотажка. Классика 2х2 метра. Можно из КИТа собрать, вон отечественные есть вполне достойные и недорогие.