Мечтать не вредно, или проекты в теории и на пальцах
Есть и у меня труднореализуемый проект. Перебрал кучу названий для него и вроде прижилось “Мегатерий”:
На картинках первоначальный концепт-дизайн, отражающий общие черты будущего ЛА. Планируется с одним импеллером и двумя вспомогательными винтовыми двигателями. Данный аппарат должен взлетать/приземляться вертикально. 😎
P.S. По Ан-124 в указанных параметрах: реально и можно даже вполне бюджетно, если не встревать в убирающиеся шасси, открывающиеся носы и тЭпЭ)))
А я F-35 хочу с вертикальным взлетом и поворотным соплом, длинной так метра под два:)
Есть и у меня труднореализуемый проект.
Я смотрю летающее крыло усиленно набирает популярность. Некоторые шутники видят себе Боинг-797 вот так:



Некоторые шутники видят себе Боинг-797
Красивый самолет. Жаль, что нереальный - за последние лет тридцать в гражданской авиации в плане аэродинамических схем не появилось ничего нового. И вряд ли появится в обозримом будущем - а от того ни экранопланов, ни летающих, ни кольцевых крыльев…
в плане аэродинамических схем не появилось ничего нового
Так ведь и свойства воздуха с тех пор не изменились.
Представляете, сколько людей лишатся возможности сидеть у окошка? 😉 Сейчас-то хрен выпросиш, а если будет компоновка салона с 3 проходами, то эти места наверно будут продавать за дополнительные бабки.
Так ведь и свойства воздуха с тех пор не изменились.
Я имел в виду новых схем в практическом применении. В том числе и потенциально прогрессивных - но, к сожалению, не проверенных.
Я имел в виду новых схем в практическом применении. В том числе и потенциально прогрессивных - но, к сожалению, не проверенных.
Осторожничают не более того. Расчитать новую схему и применить дорого… и кучу согласований надо пройти. Счас летаем на самолетах разработанных очень давно. Те что счас разрабатываю вылетят когда нас уже не будет и так все… Наверно это правильно. Безопасность превыше всего. Но если набрать “самолет будущего” в поисковике , то видно, что многие видят самолеты дельтавидными треугольными и все такое. Они экономичней, диапазон скоростей шире, площадь больше, нагрузка меньше, прочность выше. Много всего. Минус один - никто еще ни одного в серию не запустил. А тот кто первый - он собирет все шишки. Заказчикам этого не нужно - им надо денег заработать, заказав привычный, проверенный самолет. 😃 А начаться все должно с легкой авиации, с частной. с моделей…
Там попытки есть и динамика есть… крылья становятся все более стреловидными и тонкими. Прямое крыло в прошлом… Процесс не остановить.
Пардон, я тормоз 😃
Я вот смотрю, люди видят перед собой вполне четкую, реальную задачу. А я в последнее время все дальше отдаляюсь от этого. Думаю, чего бы такого этакого заколбасить? Чтобы и самому интересно было и летало нормально. Не обязательно импеллерное.
Вот вертолет родить так с ходу не получилось. Я его добью конечно, но это вопрос не 1 года. Пока хочется чего-то такого, большого и надежного, неприхотливого и красивого, что бы строить было интересно и летать на этом чуде было бы в кайф. Не вижу я себе такого прототипа. Либо чудище уродливое, либо на вид ничего, но нормально летать точно не будет. Лайнеры уже давно стали чем-то повседневным и обыденным, летают средне, нету настоящего кайфа от полетов. Все, что касается старых самолетов, ну не нравятся они мне. Истребители тоже не возбуждают.
Лайнеры уже давно стали чем-то повседневным и обыденным, летают средне, нету настоящего кайфа от полетов.
Ээээ, ты смотри, не оставь ветку без главного вдохновителя 😃
ЛК нет? Или только из классики хотите что-нибудь?
ЛК точно нет. А чего хочу, хз. Все, что интересовало, сделал, идти по 2-му кругу не интересно. Усложнять задачу - по финансам неподъемно будет, да и не люблю я лишней возни, деморализует оч сильно.
Пока хочется чего-то такого, большого и надежного, неприхотливого и красивого, что бы строить было интересно и летать на этом чуде было бы в кайф
пилотажка. Классика 2х2 метра. Можно из КИТа собрать, вон отечественные есть вполне достойные и недорогие.
отечественные есть
Это где, если не секрет?
Да даже на этом форуме народ строит. Поищите.
пилотажка. Классика 2х2 метра.
С пилотажками я 10 лет назад завязал. Сколько раз к ним возвращался, никогда доволен не был. Не мое это. Вертак - интересно, но очень сложно. Особенно если он отличается от традиционного спортивного. Ценник тоже заоблачный, а щас и работы нет. ХЗ, подождем, может что-то проклюнется.
Что-то есть в этой картинке 
Очень даже есть, интересная модель бы была.
Вообще проектов и прототипов полно интереснейших.
Я вот в сторону Ан-180 засматриваюсь:

интересная модель бы была.
Я не то имел ввиду. 😉


