Монстр на базе destroyer 7.7

Trofimoff
crazy_atom:

Паралелограмм Уатта - крутяк))) Никогда на моделях не видел)))

ага, тож заметил.
Вопрос к ТС: почему панару не стали делать для заднего моста?!
тем более мост большой, тяжелый.

colsil
Trofimoff:

почему панару не стали

Так механизм Уатта лучше, хоть и сложнее, зачем ставить что-то хуже?

Гарсон
Trofimoff:

ага, тож заметил.
Вопрос к ТС: почему панару не стали делать для заднего моста?!
тем более мост большой, тяжелый.

В первую очередь из—за эстетики) симметрия, красиво выглядит, да и движение моста без смещения как на тяге панара.

OceanSoul

Не думали заблокировать задний дифференциал?

24 days later
Гарсон

Всем привет) Очередной модуль на машинку - лебедку. Мотор -сервопривод с моментом 10 кг на см, без электроники. Сделал понижающий редуктор и регулировку момента на катушке(сервосейвер). Масса 580 грамм, из них 300 весит корпус, его буду облегчать когда установлю все на машинку.

WildAlex

Видео с юмором. Кому как, а мне понравилось - весело и познавательно.

9 days later
SPIRITUS
Гарсон:

Мотор -сервопривод с моментом 10 кг на см, без электроники.

Игорь, подскажите, а почему на базе сервы сделано? Тем более и редутор делали своими руками. Зачем вам на металлической лебедке эта неудобная пластиковая коробочка с непонятным моторчиком?

А отвал рабочий предполагается? И пробовали тестить дифы дестроера на способность переваривать подобные нагрузки? Просто что бы отвал работал, машине нужен вес, а это вкупе с сопротивлением того чего гребем дает адские нагрузки, особенно при рывках(если это не свежевыпавший пушистый снег) я уже ощутил как гнется сталь 3мм))))

Гарсон
SPIRITUS:

Игорь, подскажите, а почему на базе сервы сделано? Тем более и редутор делали своими руками. Зачем вам эта неудобная коробочка?

Этот привод был с неработающей электроникой. Если бы я делал сам редуктор на 10 кг на см, то он получился бы больше чем сервопривод.