проходимец на базе монстра

Sayman

Всем привет. Как я уже писал ранее, не помню когда, 18ка сломалась слегка, лежит на починке. сейчас на ходу у меня hsp torche pro (maverik strada). значит объясняю затею:
покупать конкретно краулера, типа HPI Crawler King или Venom Creeper совсем нет желания. уже есть две машины - одна на ремонте вторая на ходу, однако есть желание получить нечто похожее на саммита. понятно, дело то не реально но и выдавать 20 штук за саммита тоже не хотелось бы. фишка то вобщем в том, что саммит меня покорил тем, что у него кузов, так сказать, несущий, а у кинга, венома, аксиальников и других - рамник. ну не желаю я рамника себе…
так вот. на данный момент пока всё по мелочи:

  • стоит краулерный двиг от HPI (55 витков, 540й)
  • дифы заблокированы навсегда и капитально
  • совсем чуток приподнята (на стоковых бабочках, амортах, тягах и рычагах)
  • электрика гидроизолирована
    заказал:
  • редуктор от hpi который мелкий, дополнительный
  • новая серва с усилением до 15кг (родная вообще ацтой нереальный)
    что требуется:
  • получить на базе торча (несущий кузов) проходимца подобного кингу от хпи или саммиту. рама не долдна быть использована.
    для достежения этой цели осталось реализовать два пункта:
  • новые колёса 2.2 от кинга (или муд слингеры или рок крашеры)
  • увеличить дорожный просвет ещё минимум сантиметра на два…может выше.
    вот именно этот пункт меня и бесит - не могу что-либо придумать. полуоси,тяги…фиг с ними - можно из алюминевых трубок сколхозить. ноо как быть с рычагами? аморты можно поставить так же от кинга, они длиннее торчевых (но не так сильно)…что можно тут сделать? может кто уже имеет подобный опыт по переделке? быть может есть какие то рычаги примерно унивирсальные? думал от саммита поставить, но нет…никак не выйдет. аморты стоят у него внутри шаськи, а у торча как обычно и поэтому к саммитовым рычагам аморты не приделать. что бы ещё придумать?
Sayman

фоток внутренностей пока нет. когда придёт редуктор и серва. буду ставить зафотаю. могу видео показать с последней покатушки местной. там он есть.

две части…тот что сининький и низенький он и есть. вроде пытается ползти. но изза отсуттссвия редуктора местами тупо ступор.

сток вообще вот такой:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6616&pPage=1
…i-bazar.cz/1529710-maverick-strada-mt-4wd-rtr-m11…

Sayman

Ну и что, ни у когонет никаких мыслей, никто ранее такого не делал? как видно из ролика, местами пролетаем, проходимость лучше стока, но гдето просто бац и стоим. причём стоим не просто так, а колёса пытаються провернуться, однако силы двига не достаточно. редуткор тут поможет конечно, но дорожный просвет маловат. много мест есть где машинка просто на брюхо садится.
посетила такая мысль - купить таки запчасти от саммита\емакса. там два рычага - верхний и нижний. к ним прикручивается поворотный кулак, к которому уже крепится тяга аморта (аморт сидит внутри кузова, а тяга крепица к плечу,которое крепится к аморту…ничё не поняли?), тяга от сервы (поворотная…забыл как врено называется) и т.д. поскольку торчевые аморты я не могу прикрутить к нему, но, у нас же есть тяга идущая к амортам от саммита. так вот, вместо неё поставить аморт от кинга. далее поворотная тяга…что там…ах да, полуось же там ещё. т.е. чтобы рычаг не падал и машина не проваливалась на брюхо, рычаг держица при помощи поворотной тяги и тяги амортов. вместо последней будет стоять сам аморт, накаченный маслом…силикон с плотностью 700ед. у меня ещё есть. так…пошол дальше курить схемы саммита и торча, а то на работе нет под рукой машинки…
сам рычаг вроде по виду имеет такое же крепление к шасси, как и у торча…в руках бы подержать его…блин…

chizh1

Я думаю что сделать больше клиренс можно и так, если конечно дадут привода к колёсам ! Просто я не помню какая конструкция у этой шаськи. Наверняка ход рычага что то ограничивает, откручивай аморты, и смотри когда отрываешь машину от земли во что и где упираются рычаги! Просто я делал подобные вещи, вроде получалось, даже шасси тт-01 лифтовал так что спичечная коробка, лёжа конечно, проходила под днищем!
И лучше фото делать, чтоб было понятней.

carrtman

с независимой подвеской обычной конструкции большого просвета не сделать, сами рычаги можно хоть под 90гр к ванне поставить, но полуоси то куда девать? как написал chizh1, снимайте амморты, вынимайте полуоси и смотрите, ограничивает ли что то ход рычагов вниз. скорее всего будут “мешаться” верхние рычаги, так как они короче нижних и рулевая тяга, нужно будет верхний рычаг удлинять или переносить его точку крепления, ну и с рулевой что то делать, рулевой механизм в независимой подвеске самая неудобная штука, куча сочленений, всяческих тяг и тд, потом, когда сами рычаги получат большой свободный ход вставляйте полуоси и смотрите при каком угле их начнет клинить в чашках, чашки можно совсем чуть- чуть сточить, это даст еще 5- 7 градусов, ну а дальше полуоси будут просто выпадать при максимальных углах, ну и в заключении всех этих веселух останется подобрать амморты такой длинны, что бы соблюсти угол при котором кости не будут клинить и выпадать.
но есть одно большое НО, огромная ванна этого шасси, по жиже с таким не полазить, если прилипнет, а оно прилипнет, то двигаться дальше будет сложновато…

Sayman

У торча только один рычаг - нижний. верхний заменяет регулируемая тяга которая прикрепляется одним концом к кулаку, другим к бабочке. полуоси пожно или заменить даболее длиные или в крайнем случае поставтиь что-то типа подобного карданам, т.е будут почти натуральные гранаты. кстати на 18ке стоят как раз такие тока мелкие. из центальных карданов кинга модно сообразить “гранаты”. плюс в том. чтоони не вываливаются, т.к. прикручиваются одной гайкой на место где была ступица (в которую вставляется полуось собственно). на самый крайний случай, полуось найти или более длинную или изобрести подобное из медных трубок. но кардан более интересен. ещё пыльник если натянуть, будет совсем вид шруса)))
рулевой механизм простой как две капейки. не считая поворотных тяг, от сервы там кажется всего то два рычага…да. два регулируемых рычага. это вот на кинге сложная система тяг и рычагов. брат поставил себе серву с усилением до 17кг, а толку то, она или рвала родные пластиковые рычаги или изза всех сложностей усилие было минимально. он заменил часть рычагов на метал и подшипники и все соедниения смазал. а тут, всего два рычага и две тяги и всё при этом регулируемое. шаську я уже чуток подпилил и переставил тяги чуток. на поворотном кулаке они крепились на стоке снизу и ограничивало угол наклона, а щас сверху. но чтоб ещё сильнее опустить надо ещё чуток подпилить. там ещё есть ге и куда. пластика много там. поскольку машинка не будет испытывать большие нагрузки на ухабах со скоростями, то такие махинации вполне приемлыми. кстати я спилил родные ограничители на шаське, которые ограничивали ход рычагов вниз.

Sayman

ну собственно вот фотки:
тут изображена собственно серва и рычаги рулеввые. как я и говорил всё просто.

вот два аморта

а вот и нижний рычаг и всё остальное…

ещё на всяк случай…

chizh1

Идёшь правильным путем! Кстати, можно выкинуть по аморту, для того чтоб грязь месить хватит четырёх, и подвеска будет работать эластичней!

Sayman

значит слегка прикинул…
сейчас на калёсах стоят вот такие “ступицы”
rcdrive.ru/unit.php?unit=6327&pPage=3
примерно подобное (только без резьбы) воткнуто на валу дифов. при поднятии машинки, полуоси не вываливаются (до какого-то моменты), но зато начинают проворачиваться(((
наметил примерно вот такие покупки:
rcdrive.ru/unit.php?unit=5496&pPage=1
это замена ступиц
rcdrive.ru/unit.php?unit=1840&pPage=2
это замена полуосей.
других мыслей пока нет. а вы что скажите?

Mistergad

Автор,тут есть темы с издевательствами над подобными моделями* Есть что подсмотреть в галерее и не только*

Sayman

Спасибо за инфу. пока вижу правда издевательства над трахами…уж куда там переделывать саммита, он и так неостанавливаемый… будем штудировать…

4 months later
Sayman

апну тему свою. пришла весна, открываем у себя новый сезон. до наступления зимы я успел воткнуть в машину редуктор от HPI (rcdrive.ru/unit.php?unit=4318 (не реклама!)), подточил чутка шасси, что дало кллиринсу ещё примерно +2 (или 3) миллиметра. мало, но и это хорошо. думаю вот прикупить муд слингеры, убрать по одному амморту (а то шибко жесковата подвеска), поставить двиг…кстати про двиги. до НГ умудрился спалить три стоковых движка. первый спалил почти в первый день тестов без редуктора, при подъёме в гору. второй спалил чуть позжее, по лужам его покатал…третий, когда уже снег лежал, редуктор был, но я его снимал чтобы погонять по снегу…почему сгорел хз…
сейчас стоит двиг от аксиала (27витков, коллекторный). скорости не хватает. есть две задумки - или снова сток родной поставить (20витков) или траксовый “вазелин” (БКшка). по ходовке до конца вопросы не решены. есть мысля знакомому на заводе попросить вытачить аналог моих рычаговы, только подлинее, полуоси поставить тоже более длинные ну и амморты от краулер кинга…
о том как машинка ведёт себя на данный момент. можно узнать из этих двух роликов (катали на выходных два дня):

www.youtube.com/watch?v=xbZvJ23Qcgk

попрежнему хотелось бы узнать мнение и возможные предложения по доработкам. понятно, не саммит, но…
в первом ролике участвуют мой торч, краулер кинг, тамия таёта и “хамер” краулер кинг…

Sayman

Зимой, к сожалению, не особо охото было занимаца, да и другие дела были. а щас весна, пора гОвн…визуально то она и так не изменится, в саммита не превратится))) кстати за эти два дня разбил задницу лексану(((((