проходимец на базе монстра
с независимой подвеской обычной конструкции большого просвета не сделать, сами рычаги можно хоть под 90гр к ванне поставить, но полуоси то куда девать? как написал chizh1, снимайте амморты, вынимайте полуоси и смотрите, ограничивает ли что то ход рычагов вниз. скорее всего будут “мешаться” верхние рычаги, так как они короче нижних и рулевая тяга, нужно будет верхний рычаг удлинять или переносить его точку крепления, ну и с рулевой что то делать, рулевой механизм в независимой подвеске самая неудобная штука, куча сочленений, всяческих тяг и тд, потом, когда сами рычаги получат большой свободный ход вставляйте полуоси и смотрите при каком угле их начнет клинить в чашках, чашки можно совсем чуть- чуть сточить, это даст еще 5- 7 градусов, ну а дальше полуоси будут просто выпадать при максимальных углах, ну и в заключении всех этих веселух останется подобрать амморты такой длинны, что бы соблюсти угол при котором кости не будут клинить и выпадать.
но есть одно большое НО, огромная ванна этого шасси, по жиже с таким не полазить, если прилипнет, а оно прилипнет, то двигаться дальше будет сложновато…
У торча только один рычаг - нижний. верхний заменяет регулируемая тяга которая прикрепляется одним концом к кулаку, другим к бабочке. полуоси пожно или заменить даболее длиные или в крайнем случае поставтиь что-то типа подобного карданам, т.е будут почти натуральные гранаты. кстати на 18ке стоят как раз такие тока мелкие. из центальных карданов кинга модно сообразить “гранаты”. плюс в том. чтоони не вываливаются, т.к. прикручиваются одной гайкой на место где была ступица (в которую вставляется полуось собственно). на самый крайний случай, полуось найти или более длинную или изобрести подобное из медных трубок. но кардан более интересен. ещё пыльник если натянуть, будет совсем вид шруса)))
рулевой механизм простой как две капейки. не считая поворотных тяг, от сервы там кажется всего то два рычага…да. два регулируемых рычага. это вот на кинге сложная система тяг и рычагов. брат поставил себе серву с усилением до 17кг, а толку то, она или рвала родные пластиковые рычаги или изза всех сложностей усилие было минимально. он заменил часть рычагов на метал и подшипники и все соедниения смазал. а тут, всего два рычага и две тяги и всё при этом регулируемое. шаську я уже чуток подпилил и переставил тяги чуток. на поворотном кулаке они крепились на стоке снизу и ограничивало угол наклона, а щас сверху. но чтоб ещё сильнее опустить надо ещё чуток подпилить. там ещё есть ге и куда. пластика много там. поскольку машинка не будет испытывать большие нагрузки на ухабах со скоростями, то такие махинации вполне приемлыми. кстати я спилил родные ограничители на шаське, которые ограничивали ход рычагов вниз.
Идёшь правильным путем! Кстати, можно выкинуть по аморту, для того чтоб грязь месить хватит четырёх, и подвеска будет работать эластичней!
значит слегка прикинул…
сейчас на калёсах стоят вот такие “ступицы”
rcdrive.ru/unit.php?unit=6327&pPage=3
примерно подобное (только без резьбы) воткнуто на валу дифов. при поднятии машинки, полуоси не вываливаются (до какого-то моменты), но зато начинают проворачиваться(((
наметил примерно вот такие покупки:
rcdrive.ru/unit.php?unit=5496&pPage=1
это замена ступиц
rcdrive.ru/unit.php?unit=1840&pPage=2
это замена полуосей.
других мыслей пока нет. а вы что скажите?
Автор,тут есть темы с издевательствами над подобными моделями* Есть что подсмотреть в галерее и не только*
Спасибо за инфу. пока вижу правда издевательства над трахами…уж куда там переделывать саммита, он и так неостанавливаемый… будем штудировать…
апну тему свою. пришла весна, открываем у себя новый сезон. до наступления зимы я успел воткнуть в машину редуктор от HPI (rcdrive.ru/unit.php?unit=4318 (не реклама!)), подточил чутка шасси, что дало кллиринсу ещё примерно +2 (или 3) миллиметра. мало, но и это хорошо. думаю вот прикупить муд слингеры, убрать по одному амморту (а то шибко жесковата подвеска), поставить двиг…кстати про двиги. до НГ умудрился спалить три стоковых движка. первый спалил почти в первый день тестов без редуктора, при подъёме в гору. второй спалил чуть позжее, по лужам его покатал…третий, когда уже снег лежал, редуктор был, но я его снимал чтобы погонять по снегу…почему сгорел хз…
сейчас стоит двиг от аксиала (27витков, коллекторный). скорости не хватает. есть две задумки - или снова сток родной поставить (20витков) или траксовый “вазелин” (БКшка). по ходовке до конца вопросы не решены. есть мысля знакомому на заводе попросить вытачить аналог моих рычаговы, только подлинее, полуоси поставить тоже более длинные ну и амморты от краулер кинга…
о том как машинка ведёт себя на данный момент. можно узнать из этих двух роликов (катали на выходных два дня):
www.youtube.com/watch?v=xbZvJ23Qcgk
попрежнему хотелось бы узнать мнение и возможные предложения по доработкам. понятно, не саммит, но…
в первом ролике участвуют мой торч, краулер кинг, тамия таёта и “хамер” краулер кинг…
Немного изменилось за 4 месяца…
Зимой, к сожалению, не особо охото было занимаца, да и другие дела были. а щас весна, пора гОвн…визуально то она и так не изменится, в саммита не превратится))) кстати за эти два дня разбил задницу лексану(((((