Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Romkins66

Ну или можно у меня купить трх )) в нем не текут

Petrufa
Romkins66:

Ну или можно у меня купить трх )) в нем не текут

Ну они не текут), просто зазор волновал, нормально это или нет)

Sherp

Вопрос по штатному регулятору.

Стал самопроизвольно отключаться, провода в порядке, аккумулятор полностью заряжен, бек не показывает просадку напряжения ниже лимита, машину не купал, по говнолину с перегрузками тоже не катал.
Отключается даже, если машина стоит без движения

Помер?

Что стоит посмотреть бесколлекторное на замену?

11 days later
Тимоха159

Уральский шноркель) За 20 минут для купания в глине.

RcDread

Друзья, я замучался искать… Форум неделю курю, не могу найти оптимальную серву для мостов и повышайки. turnigy tgy 390dmh или есть что-то по проще? BMS-375MG 4шт сгорели за час.

Innuendo
RcDread:

Друзья, я замучался искать…

EcoPower 640T
JX 1151MG

borka13

Привет всем . Думал уже закончили с автопарком , а вот нет , Сын хочет TRX 4 defender красный . ПО случаю как раз думаю в начале сентября аж в отпуске в Питере буду , Есть наводка , куда можно приехать купить на месте ?

Insomnia666
DmitryDZ:

Есть что-то похожее на MIP Traxxas TRX-4 HD Driveline Kit, но дешевле? Хочется проапгрейдить карданы, но не знаю в какую сторону смотреть.

А чем родные не устраивают? У меня на 4s 2300kv прекрасно живут уже почти год…

DmitryDZ
Insomnia666:

А чем родные не устраивают? У меня на 4s 2300kv прекрасно живут уже почти год…

Засоряются, перестают двигаться, быстро выводят из строя подшипники в мостах, мешают нормально работать подвеске.
Еще одна не маловажная причина: нужно побаловать себя каким нибудь тюном, давно ничего не покупал😁

SPIRITUS
DmitryDZ:

Засоряются, перестают двигаться, быстро выводят из строя подшипники в мостах, мешают нормально работать подвеске.

А что послужило поводом думать что новые не будут засоряться?
Притом что замена пластика на металл полюбому негативно сказывается на нагрузках в трансмиссии даже если не засорились. Пластик смягчает рывки и удары.

Ну а засорение это вопрос а)защиты(в том числе и сухой тефлоновой смазкой) б) обслуживанием.

DmitryDZ:

Еще одна не маловажная причина: нужно побаловать себя каким нибудь тюном, давно ничего не покупал😁

Ну а кто мешает побаловать себя покупкой полезных вещей? ))) Теже подши нормальные, смазка…Да много чего можно купить полезного 😉

Insomnia666:

А чем родные не устраивают? У меня на 4s 2300kv прекрасно живут уже почти год…

Вот тоже интересно…я так и на 6 банках гонял и эти карданы покупаю что бы на многие модельки ставить. А тут оказывается такое…

DmitryDZ

Юрий. Вы проецируете свой опыт на обычных людей, не имеющих ничего общего с вашим.

SPIRITUS
DmitryDZ:

Юрий. Вы проецируете свой опыт на обычных людей, не имеющих ничего общего с вашим.

Причем тут опыт? Просто спрашиваю с чего вы взяли что мипы не засоряются, не выводят из строя подши и т.п. Можно где то посмотреть инфу о том что поставил и забыл…даже чистить не нужно и подши становятся вечными. Может мне тоже пора переходить на мипы…

Я бы даже так спросил всех кто пользовал на ТРХ другие карданы…есть ли карданы лучше ТРХовых по соотношению цена качество?

Марат0111

Да. Уже глянул. В сборе совсем не бюджетно получается.

SPIRITUS
Марат0111:

Да. Уже глянул. В сборе совсем не бюджетно получается.

Хорошие вещи совсем бюджетными бывают редко)))
Кстати большой плюс траксовых карданов в том что шлицевых соединений 2. Одно заклинило, второе начинает работать))) Ну или как минимум ходы в каждом из пар трения в 2 раза меньше чем у варианта с одним шлицом.
При этом можно пойти на хитрость. Оставить один элемент голым и там трение в идеальных условиях будет минимально, а второй элемент смазать и например в термоусадку или силиконовую трубку, гофру и т.п. В итоге когда первый в грязи заклинит, начнет работать второй, да он будет чуть больше сопротивление иметь, но никогда не заклинит полностью.
Второй вариант - поставить мягкую пружинку с одной стороны. В этом случае в основном будет работать шлиц с пружинкой, а второй будет закрыт от доступа пыли и грязи, но когда первый начнет подклинивать, то пружинка уже не будет возвращать в первоначальное положение и начнет работать чистая сторона. Этого зачастую хватает на месяц-два …так сказать от ТО до ТО.

Диагностика клина в траксовских карданах так же проще, серединку дергаешь туда-сюда и все…так и разработать проще когда заклинит если разбирать и чистить влом.

serruti

Всем доброго.
Несколько раз натыкался в теме про упоминания взрыв-схем, но их самих тут не углядел.
Впрочем, возможно был невнимателен…
Мало ли кому будут полезными

Innuendo
Romkins66:

Зачем?)))

Ну кстати отличный набор, если хочется надежные мосты с блокировками, например для копийного проекта, на котором порталы с завода не ставились.
А еще есть немало людей, которые порталы в принципе не любят)

Romkins66

Я правда не понимаю моделизм - купить дороже мосты, которые портальные и за 100 сверху купить безпортальность))
А сразу акс2 мосты?)