Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Ну или можно у меня купить трх )) в нем не текут
Ну или можно у меня купить трх )) в нем не текут
Ну они не текут), просто зазор волновал, нормально это или нет)
Вопрос по штатному регулятору.
Стал самопроизвольно отключаться, провода в порядке, аккумулятор полностью заряжен, бек не показывает просадку напряжения ниже лимита, машину не купал, по говнолину с перегрузками тоже не катал.
Отключается даже, если машина стоит без движения
Помер?
Что стоит посмотреть бесколлекторное на замену?
Скоро не включится, померает.
Друзья, я замучался искать… Форум неделю курю, не могу найти оптимальную серву для мостов и повышайки. turnigy tgy 390dmh или есть что-то по проще? BMS-375MG 4шт сгорели за час.
Друзья, я замучался искать…
EcoPower 640T
JX 1151MG
Привет всем . Думал уже закончили с автопарком , а вот нет , Сын хочет TRX 4 defender красный . ПО случаю как раз думаю в начале сентября аж в отпуске в Питере буду , Есть наводка , куда можно приехать купить на месте ?
оптимальную серву для мостов и повышайки
(не реклама) www.asiatees.com/display?id=156404&brand=JX Servo&…
(не реклама) www.amainhobbies.com/…/p859667
Есть что-то похожее на MIP Traxxas TRX-4 HD Driveline Kit, но дешевле? Хочется проапгрейдить карданы, но не знаю в какую сторону смотреть.
Есть что-то похожее на MIP Traxxas TRX-4 HD Driveline Kit, но дешевле? Хочется проапгрейдить карданы, но не знаю в какую сторону смотреть.
А чем родные не устраивают? У меня на 4s 2300kv прекрасно живут уже почти год…
А чем родные не устраивают? У меня на 4s 2300kv прекрасно живут уже почти год…
Засоряются, перестают двигаться, быстро выводят из строя подшипники в мостах, мешают нормально работать подвеске.
Еще одна не маловажная причина: нужно побаловать себя каким нибудь тюном, давно ничего не покупал😁
Засоряются, перестают двигаться, быстро выводят из строя подшипники в мостах, мешают нормально работать подвеске.
А что послужило поводом думать что новые не будут засоряться?
Притом что замена пластика на металл полюбому негативно сказывается на нагрузках в трансмиссии даже если не засорились. Пластик смягчает рывки и удары.
Ну а засорение это вопрос а)защиты(в том числе и сухой тефлоновой смазкой) б) обслуживанием.
Еще одна не маловажная причина: нужно побаловать себя каким нибудь тюном, давно ничего не покупал😁
Ну а кто мешает побаловать себя покупкой полезных вещей? ))) Теже подши нормальные, смазка…Да много чего можно купить полезного 😉
А чем родные не устраивают? У меня на 4s 2300kv прекрасно живут уже почти год…
Вот тоже интересно…я так и на 6 банках гонял и эти карданы покупаю что бы на многие модельки ставить. А тут оказывается такое…
Юрий. Вы проецируете свой опыт на обычных людей, не имеющих ничего общего с вашим.
Юрий. Вы проецируете свой опыт на обычных людей, не имеющих ничего общего с вашим.
Причем тут опыт? Просто спрашиваю с чего вы взяли что мипы не засоряются, не выводят из строя подши и т.п. Можно где то посмотреть инфу о том что поставил и забыл…даже чистить не нужно и подши становятся вечными. Может мне тоже пора переходить на мипы…
Я бы даже так спросил всех кто пользовал на ТРХ другие карданы…есть ли карданы лучше ТРХовых по соотношению цена качество?
А где приобрести карданы от TRX? Можно ссылку?
Родные?
Да. Уже глянул. В сборе совсем не бюджетно получается.
Да. Уже глянул. В сборе совсем не бюджетно получается.
Хорошие вещи совсем бюджетными бывают редко)))
Кстати большой плюс траксовых карданов в том что шлицевых соединений 2. Одно заклинило, второе начинает работать))) Ну или как минимум ходы в каждом из пар трения в 2 раза меньше чем у варианта с одним шлицом.
При этом можно пойти на хитрость. Оставить один элемент голым и там трение в идеальных условиях будет минимально, а второй элемент смазать и например в термоусадку или силиконовую трубку, гофру и т.п. В итоге когда первый в грязи заклинит, начнет работать второй, да он будет чуть больше сопротивление иметь, но никогда не заклинит полностью.
Второй вариант - поставить мягкую пружинку с одной стороны. В этом случае в основном будет работать шлиц с пружинкой, а второй будет закрыт от доступа пыли и грязи, но когда первый начнет подклинивать, то пружинка уже не будет возвращать в первоначальное положение и начнет работать чистая сторона. Этого зачастую хватает на месяц-два …так сказать от ТО до ТО.
Диагностика клина в траксовских карданах так же проще, серединку дергаешь туда-сюда и все…так и разработать проще когда заклинит если разбирать и чистить влом.
Парни кто нибудь юзал такой набор? www.amainhobbies.com/…/p730431
www.amainhobbies.com/…/p730430
Если кто юзал , отпишитесь!?
Зачем?)))
Зачем?)))
Ну кстати отличный набор, если хочется надежные мосты с блокировками, например для копийного проекта, на котором порталы с завода не ставились.
А еще есть немало людей, которые порталы в принципе не любят)
Я правда не понимаю моделизм - купить дороже мосты, которые портальные и за 100 сверху купить безпортальность))
А сразу акс2 мосты?)