Kazan 4x4 Trophy Project

Telekot

Видел я твою пятиминутку уж, не поленился;) Если можешь сделать лучше - подскажи как, принято у моделистов так то, ты же для этого на сайте регистрировался??? Или чтоб вот так писать: «твоя Модель говно»? Вот какой смысл несет предыдущий пост? Что автор модели может из него почерпнуть???

hakker
ilyamosk:

О а вот человек которому даже лень в профиль заглянуть… Как критика так сразу наезжать, знаю о чем говорю т.к сам создаю 3д модели и печатаю на 3д принтере, но то с чем работает автор, это ужас с таким качеством будут килограммы шпаклёвки, недели зашкуривания и выравнивания поверхности, много мата итд…

Вот это моя нива, создание 3д модели с нуля, 3д печать из АБС, склейка, лёгкое зашкуривания в теч 5 минут и покраска…

А вытаскивать модель из игры которая была создана под наложение материала, сделана очень плохо, безформенно из за чего автор и мучается.

Утро доброе. Модель с просторов интернета, все верно моделька mesh (полигональная сетка) собственно они и рисуются по проекциям и сеточки (скрин модельки будет ниже), которая и была переведена в твердое тело для печати на 3д, небольшие косяки при переводе есть но уж никак не кошмар как тут вы пишите :/да и модель я бы сказал довольно качественная с отличными пропорциями и детализацией по кузову неплохой. Рисуете с нуля -низкий вам поклон и флаг в руки), лично у меня нет столько свободного времени, да и проект не подразумевает никакой коммерческой основы чтобы вылизывать модель и пускать в серию.По поводу шпаклевки, шлифовки и т.д. Как вы пишите легкое зашкуривание))) Так вот вы сильно лукавите при таком легком зашкуривании вся моделька у вас будет в полосочку, все таки послойная fdm печать и никуда от этого не деться ,возможно вы ответите уменьшай толщину слоя и т.д. но это тоже не прокатит , так как при покраске (нормальной) даже волосок и песчинка будет видна не то что слои печати,так вот тут и поможет только шпакля,(ели конечно преследуется цель получить поверхность близкую к идеалу),)) так вот либо вас устраивает 5 минутная поверхность вашего кузова, либо стоит просто перестать рассказывать сказки)Да и будьте проще и к вам потянутся люди)

ilyamosk
hakker:

Утро доброе. Модель с просторов интернета, все верно моделька mesh (полигональная сетка) собственно они и рисуются по проекциям и сеточки (скрин модельки будет ниже), которая и была переведена в твердое тело для печати на 3д, небольшие косяки при переводе есть но уж никак не кошмар как тут вы пишите :/да и модель я бы сказал довольно качественная с отличными пропорциями и детализацией по кузову неплохой. Рисуете с нуля -низкий вам поклон и флаг в руки), лично у меня нет столько свободного времени, да и проект не подразумевает никакой коммерческой основы чтобы вылизывать модель и пускать в серию.По поводу шпаклевки, шлифовки и т.д. Как вы пишите легкое зашкуривание))) Так вот вы сильно лукавите при таком легком зашкуривании вся моделька у вас будет в полосочку, все таки послойная fdm печать и никуда от этого не деться ,возможно вы ответите уменьшай толщину слоя и т.д. но это тоже не прокатит , так как при покраске (нормальной) даже волосок и песчинка будет видна не то что слои печати,так вот тут и поможет только шпакля,(ели конечно преследуется цель получить поверхность близкую к идеалу),)) так вот либо вас устраивает 5 минутная поверхность вашего кузова, либо стоит просто перестать рассказывать сказки)Да и будьте проще и к вам потянутся люди)

вижу какая поверхность на задней стойке, как ее выравнивать? дыры на арках, вся эта полигональность… можно было хотябы в мешмиксер или блендер засунуть выровнять…
спрей шапклевка из лероа мерлен + краска montana серия black скрывает все неровности после 2х покрытий каждым баллончиком, печатать конечно слоем 0.25 сопло 0.4 или больше, меньшим слоем печатать нет смысла, очень долго.
нормальная покраска это что? 2к в покрасочной камере из краскопульта?

Telekot:

Вот какой смысл несет предыдущий пост? Что автор модели может из него почерпнуть???

ваш предыдущий комментарий так же, не особо информативный, в принципе как и второй.

мой комментарий это критика 3д печати и 3д моделирования…

ПС. ладно, все у вас хорошо больше не буду писать. посмотрим что выйдет в конце.

carrtman
ilyamosk:

спрей шапклевка из лероа мерлен

кстати да, полезная штука когда лень выводить поверхность, еще называется заполняющая грунтовка, ложится толстым слоем, очень легко шкурится(сильно пылит)

hakker
ilyamosk:

нормальная покраска это что? 2к в покрасочной камере из краскопульта?

Да база+лак из краскопульта, под баллончик да вполне подойдет и шпакля из леруа

Saitov

Разбавим немного) ЗИС-150 от King Kong rc 1/10 казанской покраски

И второй аппарат - кабина Зис-150 от Кинг Конг, остальное - сборное на мостах йота:

1 month later
Saitov

В процессе создания еще один 3д-печатный проект: Toyota LC150 Prado/ Масштаб был выбран 1/8,3 примерно, ширина кузова 225мм.

8 days later
Saitov

Небольшие продвижения по одному из проектов. Изготовили бамперок:

Задняя площадка flatbed с ящиком под аккум и металл каркасом:

Ну и небольшие работы по шмурдяку:

Открыли столярку в 1/10 масштабе)

Ну и скоро лето - сезон шашлыков)

Saitov

Хотелось показать несколько казанских проектов, которые уже давно готовы и время от времени выкатываются на улицу. Начнем с Дефа 90ого.

Кратко:
рама от Геланды
раздатка 1:2 Т-образная
планетарный редуктор 1:5
мосты первого акса с родными ЦВД и в корках от ssd
морда и расширители арок от DJ Designs
багажник и решетки на окнах самодельные
плафоны задних фар от okidoki

Салон разделили на две части, передняя крепится к шасси

Серва на раме изначально не планировалась, а при установке на мост задевала об редуктор - поэтому его подняли за счет длинных проставок

crazy_atom

Она на таком маленьком аккумуляторе ездит?

Saitov

Неее, на передней части салона под панелью - это аккум на свет. А ходовой аккум стандартного размера на 5000 махов под передними сиденьями)

Включение света - кнопкой на обшивке левой двери:

crazy_atom

Прикольное решение.

А кузов как крепится?

Saitov

Четыре болта по бокам кузова (стандартно как на всех кузовах Дефа) и еще четыре болта в заднем бампере (просто бампер посадили не на раму, а прикрепили к кузову).

1 month later
Saitov

Jeep Rubicon, проект сейчас на стадии завершения.

Кратко:
Шасси первого акса
Раздатка 1:1
Перенос коробки от Юхарина
Изначально сзади были рокеры, но владельцу не понравилась их работа, в итоге он обычные вертикальные аморты установил
Также в работе каркасные двери из металл прутка, позже покажем

Ходы подвески радуют) едет шикарно, мягко

3 months later
Saitov

Проект Land Cruiser 70 в процессе. В скором времени к ней добавится прицеп еще.

Рама boom racing под tf2 с базой 313мм
Мосты йота2, в заднем гп перевернута
На тягах
Планетарка + раздатка 1:1

Saitov

Выгуляли казанские ЗИСы в сельской местности

27 days later
Saitov

Новый проект - Toyota Hulux

Кратко:
Шасси - rc4wd tf2 на рессорах (красный лист + короткий чёрный)
мосты йота2 с перевёрнутым ГП в заднем
раздатка 1:1 с разнонаправленным вращением карданов
айроки 1.55.
диски 1.55 №18008 от Ram wheels

2 months later
Saitov

Немного издевательств над mst cfx. В наличии имеем вот такой кемпер:

Но захотелось странностей и экспериментов) поэтому родился вот такой монстр из него:

И самое главное - мст пережила все эти издевательства) хотя газ практически всегда был в пол)

16 days later
Saitov

Раньше всегда подкрылки делал из папки для бумаг, но в этот раз решил попробовать свои силы с ПВХ. Теперь нет просветов насквозь шасси под коркой и грязи поменьше будет прилетать. Еще очень интересно было - выдержит ли конструкция краш-тесты)) в выходные кувыркал шась ооочень много с серьезными падениями, все осталось целое. Результатом доволен)

14 days later
Saitov

Надо было давно заказать фигурку водителя Аксиала Ивановича, но пришла мысль - почему бы не попробовать сделать самому?) В итоге запилил из ПВХ, первая часть работ на фото. Визор рабочий. Строго не судите, с пвх пока «на Вы»