Kazan 4x4 Trophy Project

Saitov

Всем привет! В Казани трофистов не так уж и много, но я считаю проекты, которые рождаются тут, давно уже заслуживали их освещения на форуме. Был и полный кастом, но некоторые постройки не дотягивали до создания отдельной темы по ним, так как они строились быстро и все работы можно было осветить за один пост. Но опыт и количество шасек нарастали, и мы начали задумываться над созданием общей темы по всем нашим трофийкам. И наконец то решились) В пару постов постараемся описать то, что сделано плюс наши бывшие проекты. Затем будем выкладывать текущие работы. За качество некоторых фото заранее извиняемся…

Камаз Дакар Мастер
Один хороший человек из ВК помог с чертежом КамАЗа, подогнал его размеры под мосты SCX10 и объяснил как и что по чертежу отмерять и резать. Использовался ПВХ пластик 1, 2 и 3мм. Склеивалось суперклеем обычным. Рама будет скорее сделана на чпу, КПП 3х ступка тамия, раздатка т-образная + приблуда для переходного кардана. Это, кстати, уже второй казанский Камаз (первый вот тут rcopen.com/forum/f98/topic341633). Продолжение работ будем обязательно выкладывать в данной ветке. Кстати, этот Камаз это первая работа по кузову полностью из ПВХ у нашего товарища!

На фото временная рама:

Ford F-350
Шась ТФ2 в основном сток, стоят заказные стойки передних амортов, стойка крепления задних амортов (Юхарин). Изначально приобрели кабину и кузов от Ф350. Затем мы сделали кунг (материал ПВХ).

Начинался проект под постройку под определенный конечный вариант – кузов планировался красного цвета.

Багажник и каркас - электроды 4 мм, сварка полуавтомат

Но в процессе поменяли концепцию, Форд был перекрашен в зеленый хаки.

Дальше - больше, решились первый раз на эксперимент с камуфляжем – и проект сразу приобрел более гармоничный и законченный вид. Работы по нему больше не ведутся.

LAND ROVER SANTANA DEFENDER 110
Перед нами редкий «зверь» — детище испанской фирмы Santana Motor, родственник Land Rover Series III, выпускавшегося с 1971 по 1985 годы . Santana Motor ведёт свою историю с 1956 года, когда испанская компания Metalurgia de Santa Ana S.A. и Land Rover заключили договор о лицензионном производстве британских внедорожников в Испании. В 1958 году свет увидели первые внедорожники Land Rover Series II, собранные в Испании. В 1966 году компания сменила название на Land Rover Santana. Сначала компания занималась исключительно сборкой из машинокомплектов, присылаемых из Британии, но впоследствии занялась самостоятельной модернизацией конструкции, что привело к парадоксальному результату — зачастую, испанские «лендроверы» технически превосходили своих британских родственников.
Планируется на рессорах как и 1/1. Испанцы делали исключительно на них. Постараемся быть ближе к оригиналу. Ходовка рцвд. Рама от экстра спид. Конечно на 100 % копийность не претендуем. Но постараемся, чтоб было необычно))

Прообраз 1:1

Приехал к нам изначально такой д110:

Начало кузовных работ

Рядом с дефом другие работы нашего товарища, но о них позже)

Toyota HiLux Kazan Edition
Мосты Т-Рекс, рама копия ТФ» резаная лазером, раздатка самодельная (шестерни заказывали у фрезеровщика, корпус полиэтилен три слоя (примерно 10мм), обработанный на токарном станке, собрано все на подшипниках), распорки рамы, крепление двигателя – все самодельное). По кунгу - ПВХ 2 мм. Но это не просто кунг, он с дном, целиком вставляется в кузов.

Салона готового не было. Все своими руками из ПВХ.

Багажник электроды 4 мм, сварка полуавтомат, небольшой «напилинг» и готовая сетка сверху. Крепится чисто к кунгу.

По бамперу. Сначала сделали из ПВХ 2мм макет. Ну а потом из листового металла 1.5 мм. Все это соответственно вырезано, сварено и зачищено. Сделано под конкретную лебедку с Али, шаклы тоже оттуда. В процессе изготовления и задний бампер, позже выложим.

Ниже во вложении некоторые из наших бывших. Уехали они от нас кто куда: Голубой хай в Читу, желто-рыжий в Самару, Крузак в Мск, а красный Деф90 улетел через океан в Нью Мехико))

Продолжение следует…

Saitov

В первом посту рассказывали про Хай с самодельными раздаткой и шасси. Вот фото:

Saitov

Необычный проект “Каблучок”.
Получился путём скрещивания передка от Тойоты Хайлюкса и задка от Ленд Ровера Д90)

Начало

Крепление кузова сварены и приделаны к раме для лёгкой посадки. Два винта спереди, два по аналогии сзади.

Окна вырезаны из прозрачного пластика и приклеены через резинки (резинки из силиконового провода 14awg)

Начало работ с металлом. Багажник и защита окон из электродов 3 и 2,5 мм и пруток 5мм. Обычная пайка оловом с помощью ортофосфорной кислоты.

Диодная люстра самодельная, из диодов от сгоревшей лампочки (не закончена ещё). Начало -старая лампа:

Сборка:

Итог:

Светит мега ярко!

Чтобы спрятать аккум под люстру, сделан ящик из ПВХ:

В итоге получился такой красавец)) проект закончен, будем теперь катать, проверять в деле

Toyota Хай Дабл Ржавый
Пришёл к нам в Казань на переделку/доводку из Москвы красавец Дабл. Его хозяину понравилась прошлая работа нашего товарища по двухдверному Хаю. Он был сделан в стиле Rusty. Вот наш уже бывший Ржавый:

В таком виде к нам прибыл новый “пациент”:

Начало работ по кузову. Фото в работе:

Работа с металлом. Примерка бампера и начали варить каркас (электроды 4мм).
Основа кунга-каркаса уголок - вырезали из трубы, 40х40, толщина 1.5


Продолжение будем обязательно выкладывать

Небольшое отступление
По нашему Хаю из первого поста многие спрашивали про крепление бампера более подробно. Вот фото:
Сделали отверстия сквозные в раме с резьбой м3.

Затем сверху прикручено на винты м3 соответсвенно:

sroot

О, Смотрю мой дабл побывал в правильных руках) Вот немного кадров из его жизни)




Хорошо выглядит, в зелёном он мне не понравился, а вот в таком стиле самое то. Рад что машинка жива)

24 days later
Saitov

Всем привет! Выложим небольшие продвижения.

Деф Сантана
Кузов обзавёлся шасси. В основе - рама от Xstra-Speed. Она была выбрана потому, что предприимчивые китаезы предусмотрели закладные под рессоры, чего нету на других рамах под 110ый Деф. А как писали мы ранее - он изначально для копийности с прообразом 1:1 планировался на рессорах! (На фото изначальный вариант - рессоры сверху, но потом было все переделано):

Мосты Йота. Крепление рессор под мостами - тем самым добились более низкой посадки, как на 1:1. Рессоры рс4вд красные мягкие.
Вот тут видно немного рессоры под мостами. Кабину от Дефа пикапа примеряли ради интереса:

Начали делать обвес. Багажник электроды 4 мм. На отдельных элементах применена ковка. Плюс сварка как описывали ранее в других проектах.

Резина выбрана от мст смх 90х30мм для большей схожести с оригиналом. Большие колёса Дефу Сантана ни к чему

Далее продвижения по Ржавому Даблу. Проект практически закончен. Сейчас с нуля делаем салон (фото позже).

Морда - хендмейд на скорую руку) получился интересный внешний вид с ней

И недавно завершился один из проектов - удлинённый Блейзер К5. Рама удлинена, передача на задний мост через подвесной подшипник. База в итоге 345мм. На данный момент он уехал за океан к нашим товарищам, которые уже систематически пополняют коллекцию казанскими трофийками)) Вот несколько фото процесса его рождения:

2 months later
Saitov

Toyota FJ43

Попал к нам в руки кузовок Крузака 40го от всем известного производителя. Покрутили его в руках и поняли, что пропорции в масштабе не то что не соблюдены, они мягко говоря глаз режут при сравнении непосредственно с оригиналом:

Кузовок куцый, кажется коротышом каким-то. Во-первых, у Геланды передний мост по центру арки стоит - у оригинала сдвинут вперёд немного. Во-вторых, крузачок получился слишком непропорционально высоким:

Не буду вдаваться в подробности с точным цифрами и расчётами. Было решено увеличить колёсную базу для лучшего соответствия масштабу кузова. Начали делать вставку плюс кузовок оказался достаточно хлипким, заодно и усилим его изнутри. Затем при сборке передний мост выставится ближе к бамперу. После всех манипуляций FJ40 превратиться у нас в FJ43 образца 1970 года! На данном этапе уже вырисовываются более гармоничные пропорции:

Продолжение следует…

1 year later
Saitov

Возобновим тему)
С позволения Эдуарда Морозова (rcopen.com/member59905) хотим показать Вам очередной казанский проект – Toyota HJ47, который был рожден в мастерской «КБ Морозов»!
Изначально все выглядело так: 1,5 кузоваFJ40 и шасси первого Акса. Было много разных идей что сделать с этим набором, вплоть до крузака 6х6, но решено было остановиться на длинной версии FJ. Которая, по сути, имела в те времена обозначения BJ45, HJ45 или HJ47 - в зависимости от объема дизельного двигателя 3.0, 3.576 и 4.0 литра. Версии HJ предназначались на экспорт. Один такой экземпляр и оказался в Казани))

Работа началась:

Под такой длинный «автобус» колесной базы акса явно не хватало):

Так как задние тяги довольно длинные – на задний мост Эдуард изготовил Панару:

Так как на выходе у нас должна появится машина более поздних годов выпуска (1970-1980гг), то были изготовлены соответствующие атрибуты: прямоугольная накладка на фары, поворотники передние иной формы:

Ну и самый смак – задний кастомный бампер с прямоугольными фарами)) на длинные версии ставили исключительно такой:

Для пущей близости к оригиналу была переделана задняя дверь на распашную, опять же – на длинной версии была только такая конфигурация:

Стальной сварной силовой (реально СИЛИВОЙ) обвес: багажник с местами установки люстры из отдельных квадратных плафонов, для удобства доступа лесенка наверх, силовые пороги и непревзойденный кенругин:

Изготовлен шноркель. Специально несовременного вида)

Продолжение следует…))))

24 days later
Saitov

Представляем вашему вниманию очередной казанский проектик)

Шась mst cfx, рама от cfx-w, кабина rc4wd Хай, грузовой отсек - дуб толщиной 3мм (лазерная резка), бак/ящик (в нем прячется приемыш)/глушитель 3д печать, задний бампер фрезеровка.

Начало и примерка

Работа с деревом

Ящик под аккум

Продолжение следует…))))

Driver

Водитель фактурный. Можно название или ссылку на него?

Saitov

К сожалению ссылки не осталось, товарищ покупал его на али года два назад. Искал его там по словам “wwе wwf 7” или “action figure 7”. Он из серии бойцов рестлеров, но именно одетых было тогда лишь два, в основном они все в боксерских шортах и тп.

rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.… (не реклама) вот из этой серии, посмотрите полистайте фигурки 108 и 168

Saitov

Небольшая история о преображении Хая)

Приехал к нам такой убитый кузовок, стекла закрашены, весь дырявый, кривой и тд. Идея появилась сразу такая – восстановить и сделать трагги.

Процесс восстановления. Арки были нереально огромные, подвели их под оптимальный размер

Заднюю стенку нашли в закромах казанских)

Дверные проемы вырезали, обшили ПВХ 2 мм. Далее шпаклевка и шкуринг. Лобовое сделано собственноручно.

Т.к. будет салон, то коробка акса не канает. Заказали коробку от kingkong rc (которая от зиса). Сделали крепление на раму из пластин алюминиевых 20*5.

Крепление кабины из люминя согнутые буквой zю

Так по салону: изначально сделали ковши ПВХ 2 мм по чертежам с инета подогнанные под размер тамиевских пилотов. В итоге по их лекалам вырезаны из люминя. Ну и с салоном пришлось поколдовать. Не хотелось приклеивать его полностью. Поэтому пол с консолью и сиденьями это отдельная часть, которая вставляется в кабину и в свою очередь прижимается креплениями кабины к раме.

Вид на сегодняшний день

Продолжение следует…))

Saitov

Проект кемпера на базе Ford F-250

Прообраз

Основа. Шась mst cfx посажена на раму cfx-w.

Добавили вставку до «полуторки»

Крепление кабины

Постройка жилого модуля

Ходовые испытания. Едет оооооочень интересно))

Необходимая мелочевка и салон

Установка реальных работающих солнечных батарей (но над их использованием по назначению пока думаем)

Продолжение следует…))

Saitov

Очередной казанский проект, который рождается в недрах уникальной мастерской «КБ Морозов» в Йошкар-Оле))

Что имеем: Vaterra Ascender и кабина от кузова FJ40 rc4wd

Что хотим: Toyota FJ45 пикап

Сам процесс рождения «Сорокпятого» с наращиванием длины рамы. Грузовой кузов с нуля из ПВХ.

Это, наверное, первый в мире ватеровский мост, который сел на рессоры))) сами рессоры кастом! Конфиг: перед линки, зад рессоры, задний мост будет перевернут

Коробка перенесена под капот, а раздатка (с разносторонним вращением карданов) будет производства «КБ Морозов»

Аккумулятор для быстрого доступа - внутри ящика в кузове:

Продолжение следует….))))

И напоследок небольшой тизер, пикапы наступают))

Пётр78

Пикапы это круто и красиво, но позвольте пару занудских замечаний. 😃
GCM несколько лет выпускает рессорные киты на ватерру, и у лэндроверов алюминиевые кузова. 😃

Saitov

Ойой…)))) принято, впредь обещаем учить мат.часть усерднее)

Немного шутки юмора)

Saitov

Небольшие продвижения по Тойотам, рожденным в Йошкар-Оле.

FJ45 теперь может похвастаться функциональным бортом с копийными замками:

HJ47 встал на свои колеса и был покрашен. Еще предстоит расшивка и прочие мелочи, которые оживят кузов. Добавились новые сиденья, выполненные из дерева.

Продолжение следует…))

Saitov

Небольшие продвижения. Сделал расшивку и придал немного “загрязненности” HJ47-ому, впереди еще много мелочевки и стекла

Продолжение следует…))

Saitov

Шасси после покраски всех новых элементов. База между прочим 370мм…))

Пётр78
Saitov:

Шасси после покраски всех новых элементов. База между прочим 370мм…))

От пятой тяги сзади не получилось избавиться?

Saitov

Наоборот - панару назад сделали специально, так как задние тяги довольно длинные и мост гулял нехило так

Пётр78

Я не про тягу панара, я про одну из верхних.