Небольшие продвижения по Тойотам, рожденным в Йошкар-Оле.
FJ45 теперь может похвастаться функциональным бортом с копийными замками:
HJ47 встал на свои колеса и был покрашен. Еще предстоит расшивка и прочие мелочи, которые оживят кузов. Добавились новые сиденья, выполненные из дерева.
Продолжение следует…))
Небольшие продвижения. Сделал расшивку и придал немного “загрязненности” HJ47-ому, впереди еще много мелочевки и стекла
Продолжение следует…))
Шасси после покраски всех новых элементов. База между прочим 370мм…))
Шасси после покраски всех новых элементов. База между прочим 370мм…))
От пятой тяги сзади не получилось избавиться?
Наоборот - панару назад сделали специально, так как задние тяги довольно длинные и мост гулял нехило так
Я не про тягу панара, я про одну из верхних.
А, понял теперь. Да в принципе не планировалось, так как панара появилась в процессе, изначально было четыре линка сзади. И получившаяся конструкция из пяти тяг в итоге отлично работает.
А, понял теперь. Да в принципе не планировалось, так как панара появилась в процессе, изначально было четыре линка сзади. И получившаяся конструкция из пяти тяг в итоге отлично работает.
Ну Вам виднее. 😃
А в чем собственно смысл избавления от пятой тяги? Это что даст на деле?
Она мешает работе подвески, и чем лучше (меньше зазор) наконечники, и чем больше угол между тягами и верхними и нижними (в горизонтальной плоскости) тем больше мешает. Но т.к. я модель в руках не держал, а вы говорите, что все нормально, значит зазоры удачно компенсируются. И Вам виднее. 😃
чем больше угол между тягами и верхними и нижними (в горизонтальной плоскости) тем больше мешает
Угол минимальный, работает шикарно все. Спасибо за разъяснения)
Продвижения по пикапу FJ45. КБ “Морозов” не перестает радовать и удивлять)
Грузовой кузов закончен.
Далее трансмиссия. Изготовлена раздатка для вращения карданов в разные стороны. Задний мост перевернут.
П.с.: не первый ли это в мире мост ваттеры, который одновременно перевернули и на рессоры вотнули?))))
Пикап FJ45 выходит на финишную прямую и скоро отправится в путешествие из Йошкар-Олы в Казань)
Уменьшены задние окна кабины, изготовлены зеркала, крышка бензобака, ящик под аккумулятор обшит березой и теперь под надежной защитой в виде амбарного замка
Хорошая идея с ящиком. Я как раз обдумывал, чтобы сделать из пластика такой. Но из деревянных плашек будет симпатичней.
сделать из пластика такой
А этот как раз сделан из пвх и обшит березовыми дощечками) самый оптимальный вариант
Процесс стройки в Казани идёт без остановок, немного поделимся - рождение прицепа под Хай, причём прицеп и машина выполнены в одном стиле:
Завершение проекта ржавого дефа пикапа, кузов китайский, железный)
ржавого дефа
дефы не ржавеют, у него может полностью сгнить рама и полы так что можно оказаться на асфальте в кресле, но снаружи он блин алюминиевый:-/
Так я и пишу - кузов китайский железный))))))))))))
Первая пробная покраска и подбор колес на Toyota FJ45 пикап:
Завершение проекта кемпера Ford
Ох уж эти масштабы…)))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"439c6c1f3df955007778dec2":{"_id":"439c6c1f3df955007778dec2","hid":10657,"name":"Driver","nick":"Driver","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4caddb213df955007775ba28":{"_id":"4caddb213df955007775ba28","hid":72866,"name":"Пётр78","nick":"Пётр78","avatar_id":null,"css":""},"52bd789c3df955007772e4c3":{"_id":"52bd789c3df955007772e4c3","hid":191500,"name":"Saitov","nick":"Saitov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"58b852383df9550077d5eb7b","hid":489058,"title":"Kazan 4x4 Trophy Project","views_count":14085,"last_post_counter":73,"cache":{"post_count":72,"first_post":"58b852383df9550077d5ee66","first_ts":"2017-03-02T17:11:20.000Z","first_user":"52bd789c3df955007772e4c3","last_post":"5e4b9f833df9550077d5eef6","last_post_hid":73,"last_ts":"2020-02-18T08:25:39.000Z","last_user":"52bd789c3df955007772e4c3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":72,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}